Покупка небоскребов и конкуренция с Илоном Маском: как поехал крышей Вадим Боков (наушники Caseguru)
Сравнительно недавно на Пикабу опубликовали гневный пост новорега-пикабушника @straybed24 против наушников CGPods: мол, наушники говно, производитель мошенник, и вообще. Пост вызвал баталии в комментариях и даже вызвал самого производителя, основателя бренда Case Guru, который написал ответный пост, назвав автора мошенником – и был люто заминусован.
Справедливо или нет – я не знаю. Сразу скажу, что беспроводные наушники не люблю, ими не пользуюсь, так что сказать, кто прав, кто нет, судить не берусь. А почему я вообще об этом заговорил? Потому что у меня тоже адово, бешено подгорает. Но не от самих наушников cgpods, а от того, как работают некоторые яйцеголовые маркетологи. Приглашаю погреться у моего пуканного огонька под катом.
Раньше маркетологами были преимущественно мошенники, обещавшие, что один флакон чудо-средства («Всъего 3 руб. 5 коп., доставка анонiмно!») поможет от облысения, «мужской меланхолии» (т.е. импотенции), бесплодия и маленькой груди. Но потом это стало немножко незаконным, и тогда маркетологи начали избавлять от проблем, которых… не существовало. Думаю, многие помнят о подсолнечном масле, на котором кто-то ушлый написал «Без холестерина» (которого в растительном масле в принципе быть не может), и поднял продажи на нездешний уровень. Ждем шоколад без животных жиров и морковку без глютена.
Так вот, к чему это я? В последние месяцы я НА КАЖДОМ ШАГУ вижу эту задолбавшую... навязчивую рекламу беспроводных наушников Cgpods. Статьи, обзоры, рейтинги наушников (в том числе на ресурсах, которым я так-то привык доверять). И в каждой рекламе я вижу… подсолнечное масло без холестерина. И, может, я бы на это забил, но когда теперь не самый уважаемый мной Вадим Боков совсем поехал кукухой назвался «тюменским Илоном Маском» и начал раздавать «авторитетные» интервью, - тут уж извините. Как говорится, дальше никакого бизнеса, только личное.
Давайте посмотрим, как он вообще предлагает свой товар – без слёз на этот идиотизм современных маркетологов не взглянешь.
1. Кейс из профессионального авиационного алюминия, способный выдерживать нагрузку до 220 кг (фото с гидравлическим прессом типа в подтверждение). А вот эпловский кейс, мол, всего 84 выдерживает.
Интересное заявление, проверять его я, конечно же, не буду. Скажу о другом. Во-первых, по работе и в жизни я как-то очень редко пользуюсь гидравлическим прессом, особенно чтобы давить кейсы беспроводных наушников. Во-вторых, ЗАЧЕМ мне суперпрочный кейс? Это подаётся как эксклюзивная фишка, но на самом деле толку от этого никакого. Если вы весите 220 кг – ну, тогда, может, да. Может, и полезно. Но тогда ваша проблема совсем не в хлипком кейсе для наушников — вы его, один хрен, рано или поздно в собственных складках потеряете.
А теперь самое-самое главное и раздражающее. Что, мать вашу, такое «профессиональный авиационный алюминий»?! Где вы видели «любительский», «непрофессиональный»или «домашний» алюминий? Автор данного маркетингового выпука либо по-русски не говорит, либо в школе не учился. Зачем учиться, если можно стать маркетологом наушников caseguru, да?
Ещё один кейс наушников CGPODs позиционируется как кейс-антистресс – приятный на ощупь и «прикольно щёлкающий». Видимо, рассчитано на совсем недалёких пользователей, готовых купить наушники не ради музыки, а чтобы сидеть и прикольно щёлкать кейсом вместо традиционного ковыряния в носу и чесания яиц. Одной рукой чётки крутить, другой кейсом щёлкать, и время от времени насвай сплёвывать. Сразу понятна аудитория!
Кстати, об альтернативно одарённых — в этой рекламе снова видна легкая рука отсталого в развитии гениального маркетолога: «кейсы российских беспроводных наушников CGPods приятные на ощупь, не хочется выпускать из рук, как морскую гальку». Что это вообще значит? Что за сравнение? Так и вижу автора этих строк, с отсутствующим лицом играющего в карманный бильярд с камнями. Ну, когда его санитары развязывают…
2. Влагозащита: можно принимать в наушниках Caseguru CGpods душ, заниматься спортом под дождём, мыть под краном и в стиралке. И вот такая вот фотка в качестве иллюстрации.
Насчёт случайного мытья в стиралке более-менее соглашусь. Может пригодиться. А так – вы часто принимаете душ в наушниках и дурацкой шляпе? Я, понятное дело, каждый день. Да на их собственном фото у чувака выражение лица: «Кто я? Что тут делаю? Почему у меня на голове бахила?»
В рекламе подчеркивается, что у более дорогих AirPods такой функции нет. Бинго! А ещё у AirPods нет функций мыльницы и штопора. Ну, наверное, потому что это не так принципиально важно для наушников.
3. До 17 часов автономной работы: 4 часа наушники + 3,5 подзарядки от кейса
А здесь у нас иллюстрация к анекдоту:
- Дед, а правда, что ты во время войны два самолёта сбил?
- Ну как сбил… Недозаправил.
Маркетологи не то что врут… Но 4+3,5 подзарядки, на мой вкус, не равно 17 часам подряд. Сразу надо было писать 999 часов: 4 от аккумулятора, 3,5 подзарядки от кейса + 990 зарядок от розетки. Хотя кейс-подзарядка для тех, кто пользуется, наверное, удобно. Но зачем так загонять?
4. «Анатомичный дизайн и специально разработанные силиконовые вкладыши-распорки, надёжно удерживающие беспроводные наушники CGPods внутри ушной раковины»
Опа, смотрите – снова моё любимое масло без холестерина. Смотрите, раньше НИ ОДИН производитель наушников не додумался создать удобный дизайн для наушников и вкладышей. Все надеялись, что люди будут ходить и держать наушники руками, чтоб не выпадали. Но, к счастью, явился «Тюменский Илон Маск» (маразматический мозг рекламщиков уже превратил это в «Тюмен Маск» — Тюлень, блин). Явился и таки подарил нам СЧАСТЬЕ.
И всё остальное – в том же духе.
Особенно бесит то, какими вульгарными, отталкивающими методами (явно с одобрения того же господина Бокова, создателя бренда) пользуются маркетологи наушников Caseguru CGpods:
Может, господин Боков и смог заносить AirPods до такого состояния. Но тут либо ты по жизни свинья, не знающая, что человечество уже изобрело ватные палочки, и тогда тебя это вообще не беспокоит. Либо ты выбираешь наушники по качеству звука, а не по тому, что их можно мыть под краном, и без проблем за ними ухаживаешь. А подобные картинки и вовсе ничего, кроме желания помыть руки, глаза и уши после просмотра, не вызывают. И даже не от грязных наушников, а от слова «зашквар».
А вот это вообще моё любимое – как говорится топчик:
Кто вообще будет доверять – нет, не товару, который так рекламируется. Компании, которая считает нормальным ТАК рекламироваться. Фэтфобия, объективация, отсутствие чувства вкуса. Как будто какой-то дед-извращенец эти заходы им придумывает. Который живет в пещере, и интернета не видел с 2005 года.
Ну и еще одна вишенка на торте. Я ведь в начале упоминал интервью с Вадимом Боковым, да? В общем, успешный тюменский мажорный мальчик ничуть не смущается тем, какое лютое мракобесие творится вокруг него и его наушников. Очевидно, он не читает отзывы на свои CGPods, не смотрит комменты под рекламой у блогеров. А потому думает, что всё зашибись. Даже строит планы космического масштаба. Вот вам пара цитат «великого» - просто вашего удовольствия ради (полная версия тут):
«- Чего вы хотели бы добиться в итоге? Обогнать Apple AirPods по продажам в России??
- Может, и обгоним! У CaseGuru наушники в 3-4 раза дешевле «огрызков», при этом капитально круче, взять хотя бы влагозащиту. Отличный задел на победу получился, я считаю. Реально – по меркам и 2020, и будущего 2021 года – у нас наушники топ класса по супер-адекватной цене. Если серьезно – за три года хочу выйти на годовой оборот 10 миллиардов рублей.»
А я хочу Веру Брежневу, десять миллионов долларов и вертолёт на радиоуправлении. Но трезво оцениваю свои возможности: кто ж мне даст вертолёт-то! Чувак уже получил, мягко говоря, такие себе отзывы и собирается из Тюмени забороть корпорацию с мировым именем. (Тюменцы, без обид — город у вас прекрасный, а за дебилов мамкиных миллионеров вы не в ответе).
А вы сомневаетесь, что он миллионер? Нате вам картиночку успешного успеха!
«Назад в будущее», только вместо «Делориан» понторезный Порше, а вместо Марти МакФлая — тюменский гопник, который заехал на машине в лес. Замечательный пейзаж, только бутылки «Балтики» в руке не хватает.
«Это что касается бренда. И себя не обижу – на всех парах мчу в клуб тюменских долларовых миллионеров».
Вот это мне просто пипец как напоминает речи «коучеров» и «бизнес-консультантов», которые в перерывах между домашкой по алгебре и географии записывают сторис о своих успехах в бизнесе. Потрясая пачкой купюр, стянутых у папки из заначки. Позируя рядом с купленным из-под цыган 15-летним порш панамера. Каждый из них долларовый миллионер, масон и появится на обложке Forbs буквально в следующем номере. И обещает стать самым богатым тюменцем.
Тюменские нефтяники:
«Хотя, как карты лягут – может, и в Москву переберусь, куплю апартаменты в Москва-Сити миллионов за сто рублей. Или вообще с потрохами выкуплю какой-нибудь небоскреб».
Без комментариев. Вадим вообще любит понтоваться, причем в манере именно тюменских пацанчиков с райончика. Тут прямо полный классический набор атрибутов: на Адидасе, «Кайен» (небось б/у и утопленник), и всё это на фоне ушатанных хрущёвок – да-да, чётче просто некуда.
Зато биографию свою Вадим Боков рассказывает так, что прямо слезы на глаза наворачиваются. Просто замерзающий сиротка у витрины рождественского магазина:
Я родился в Сургуте, с детства хотел стать предпринимателем. Уже в 7 лет от роду успешно организовал оптовые поставки стекло-продукции локальным дистрибьюторам. А именно – с друзьями-пацанами мы по всему району собирали стеклотару. После чего благодаря налаженным мною связям товар оптовыми партиями переходил в руки местным бомжам. Которые в свою очередь незамедлительно шли в сторону ближайшего пункта приема стеклотары. Арифметика была такая – бутылки мы отдавали «закупцам» по 50 копеек, а те в свою очередь сдавали по 80 копеек. Им – денежка при минимальных усилиях. Нам – достаточный капитал для жвачек, мороженки и прочих нехитрых детских радостей.
С тех пор ничего не изменилось – так на эти 3% и живёт.
Но мой любимый кусок – ответ на вопрос, почему великие российские беспроводные наушники CGPods, которые «созданы в России», нифига не сделаны в России:
«Но вы же понимаете, что тут еще даже не пахнет чем-то вроде «Наушники CaseGuru – создано в России.
Именно. Но есть один нюанс. Можно быть пассивной биомассой и никак не делать лучше мир вокруг. Только вякать на форумах и в комментариях, что мол в России никто ничего не умеет делать и придумывать. А можно засучив рукава, с головой влезть в тему и разобраться в ней, насколько возможно».
Оказывается, мы с тобой вякающая биомасса, уважаемый пикабушник! Но наушники у Вадима всё равно купи – ему ещё на небоскрёб суетить.
Кстати, в этом же интервью Боков пробивает ещё одно дно рассказывает, кто именно обеспечил ему всё это великолепие в смысле рекламы:
Склад-шоурум и точка самовывоза CaseGuru в Москве – это мое партнерство с Михаилом Фадеевым из Агентства БЕЗ Марины Рожковой. Миша обслуживает мой бренд по части маркетинга. А заодно, как выяснилось, АМР оказывает неплохие услуги сопровождения интернет-магазинов под ключ. Мне – разгрузка своих менеджеров и продажи без затыков.
Тюменский пацанчик, сталинист дедушка Гоблин и жирный рекламный троль Фадеев. Нормальный человек в компании таких «авторитетов» не то, что за стол, а даже в одном поле бы не присел.
Для тех, кто работает в сфере маркетинга, кстати, Михаил Фадеев – персонаж примечательный. А кто не в курсе – советую погуглить. Там тоже водится много вкусного. Толстый во всех отношениях тролль из девяностых, любитель хамить и оскорблять незнакомых людей и разводить грязь в интернете. А есть вообще данные, что он просто бандит-колхозник. Видимо, под стать самому Тюменскому Маску! Ну, и как дедушка Гоблин без ума от Иосифа Виссарионовича Сталина:
Жирный тролляга-рекламщик Фадеев в прямую издевается над Вадимом за его же деньги. Вот например какие он делает рекламные интеграции на Ютубе:
Ну реально вот кому нужно это видео, как Боковские наушники Cgpods давят 200 тонным гидравлическим прессом? Даже Доктор Дью это понимает и не скрывает своего отношения к такой «рекламе» аля колхоз-стайл.
Удивительно только, что Фадеева не увольняют за такой вот «креатив».
Насколько надо быть самовлюбленным ослом, чтобы не раздуплять, что над тобой за твои же деньги смеётся весь интернет? Открытый вопрос.
***
В общем, с Вадимом Боковым всё ясно. И немного грустно. За всю историю России сколько славных имен и изобретений было сделано. Какой вклад в мировую науку был совершён, которым мы действительно можем гордиться.
А потом вылезает вот откровенный барыга-обрыган, купивший себе заради понтов «Порше» за счёт продажи копеечных наушников, которые он уж точно не изобрёл как явление – где-то допилил, где-то додумал, но не изобрёл с нуля. Ну, продаёт он наушники, и бог с ним, но называть себя «тюменским Илоном Маском» - это уже даже не смешно. Это, друзья мои, диагноз.
Ещё раз повторюсь: про сами наушники CGpods я ничего не могу сказать – не пробовал. И после ТАКОЙ рекламы и подавно не буду, и другим никому не посоветую.
Почему я считаю, что не стоит покупать наушники Caseguru? Просто обидно, что создатель и рекламщики CGpods нас держат за полных идиотов. Судя по тому, что наушники покупают и на них даже есть хорошие отзывы — идиотов среди нас правда хватает. А значит, с молчаливого одобрения публики нас будут пичкать в нездешних количествах ещё худшей рекламой. А пипл… что ж, пипл как хавал, так и будет хавать. И будут дела у вадимов боковых идти в гору!