aka4an

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1983
поставил 99 плюсов и 33 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
116 рейтинг 0 подписчиков 32 подписки 1 пост 0 в горячем

История про то, как работает служба поддержи Яндекс.Маркет

Под новый год вышла новая версия колонки в формате МИДИ и задумал я ее приобрести (у самого уже есть мини колонка, но мощности не хватает). Несколько месяцев посматривал на цены, больно высока она, ну не должна она стоить 15К на мой взгляд, могу ошибаться )

И вот наступает февраль, скоро 23 и значит будут подарочки .. А тут и от @Yandex.Market, акция при оплате с карты Альфы хорошая скидка + 1500 бонусов от самого продавца.

История про то, как работает служба поддержи Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Плюс, Скриншот, Длиннопост

Как видите акция с кешбэком действует до 11.03, запомните это, дальше будет интереснее ..

И вот 15 февраля решаюсь купить колонку, начитавшись pikabu знаю, что далеко не всегда все проходит с Яндекс.Маркетом, была какая то чуйка )

В этот день я перекидываю необходимую сумму на карту Альфы и подключаю ее в маркет для оплаты, после чего провожу оплату, вот так выглядит перед оплатой

История про то, как работает служба поддержи Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Плюс, Скриншот, Длиннопост

Жму оплатить, все проходит нормально, сумма списалась как на скриншоте, но чуйка не оставляет .. так как в уже оплаченном заказе не вижу упоминаний про кешбэк, ну и ладно, может и не должно отображаться, подумал я ..

19 получаю колонку, все круто, колонка хороша ) но кешбэка нет, дай думаю задам вопрос в поддержу, а вот тут началось самое интересное, дальше много скриншотов )

История про то, как работает служба поддержи Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Плюс, Скриншот, Длиннопост
История про то, как работает служба поддержи Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Плюс, Скриншот, Длиннопост
История про то, как работает служба поддержи Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Плюс, Скриншот, Длиннопост

Прошли сутки ..

История про то, как работает служба поддержи Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Плюс, Скриншот, Длиннопост
История про то, как работает служба поддержи Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Плюс, Скриншот, Длиннопост

Дальше начались ожидания и отписки, что они усилено разбираются в проблеме

История про то, как работает служба поддержи Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Плюс, Скриншот, Длиннопост

Хорошо, думаю, подожду .. и вот приходит от них ответ

История про то, как работает служба поддержи Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Плюс, Скриншот, Длиннопост
История про то, как работает служба поддержи Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Плюс, Скриншот, Длиннопост
История про то, как работает служба поддержи Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Плюс, Скриншот, Длиннопост

Как вы поняли, меня послали, сначала говорили про то, что акция не действует, а потом что я пользуюсь vpn (что совсем не так), подтвердить свои доводы они просто отказались.

История про то, как работает служба поддержи Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Плюс, Скриншот, Длиннопост
История про то, как работает служба поддержи Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Плюс, Скриншот, Длиннопост

Жду до сих пор, специально не закрываю заявку + еще написал в vk им в профиль, они ушли разбираться и где-то заблудились )

Решил им 25 февраля еще раз напомнить, прям насмешил ответ )

История про то, как работает служба поддержи Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Плюс, Скриншот, Длиннопост

Подведем итоги ) меня тупо послали, нашли причину и отписались.

Кешбэк хоть и был бы приятен, но не критичен в этой покупке, сильно я на него не надеялся, но вот взбесило и почему родился этот пост (он первый за столько лет на pikabu), так это служба поддержики от @Yandex.Market. Такое ощущение, что общаешься с ИИ или ботом, все ответы шаблонные.

Дам совет, если вы пользуетесь этим маркетом, то скринте каждый этап покупки, проверяйте свое местоположение и да поможет вам бог не обращаться в службу поддержки )

Показать полностью 14
Отличная работа, все прочитано!