aelleren
Fasten и служба поддержки
В Краснодаре 24-25 марта проходил фестиваль поп-культуры «Киберкон 2018».
Одни из партнёров были — Fasten. Ребята решили поддержать единомышленников и помочь посетителям фестиваля сэкономить на поездке к месту его проведения. На фестивале мы были, добрались бесплатно в комфортном и чистом автомобиле, и пончики от этих же ребят на входе у них там были вкусные, бесплатные. С горячем чаем вообще "зашли"! Ну, думаю, кайф! Наконец-то нормальное такси, чистые автомобили, интересная программа лояльности, быстро и недорого. Но не тут то было. Все началось с того, что у меня была скидка в 50 руб., на 40 поездок в течении месяца.(при установке приложения всем пользователям такая скидка предоставляется). На такси езжу часто, и в один из дней, когда нужно было срочно уехать на другой конец города, моё местоположение отображалось некорректно, если точнее на карте я была в Bostone. Ответ от поддержки в этот же день:
Дальше вопросы были такие: какая у Вас марка, модель телефона, версия операционной системы устройства, воспроизведение ситуации. Решение нашлось, но оно ни чем не помогло. Далее информация была отправлена техническим специалистам, и обещание, что в ближайшее время со мной свяжутся. Ответа нет. Прошло 4 дня.
Океееей. Напомню, карта не работает, приложением я пользоваться не могу, скидки сгорают. 24 апреля мне приходит уведомление в приложении, что истекло моё время действия промокода.
А 25 апреля приходит ответ от поддержки по моему вопросу на почту:
ЧТА? Почти месяц мне не отвечали, решение проблемы не было найдено, и в качестве компенсации мне предоставляют 1 поездку со скидкой в 50 рублей вместо 40 поездок???
Мне так и не ответили. Пишу после праздников, еще раз.
Тут уже пошел больше интерес, чем же все это кончится. И я особо ни на что не надеялась. И да, ура товарищи, сегодня пришел ответ:
Код на 40 поездок со скидкой в 50 рублей активировала :)