Яндекс заблокировал аккаунт
В далеком 2014 году создала почту на сервисе Яндекс и с тех пор, сама не заметив, связала весь ритм своей нынешней жизни с этой компанией. У меня не было никаких жалоб до предыдущего месяца.
4 октября 2021 обнаружила, что абсолютно на всех площадках мой аккаунт был заблокирован и не было возможности войти снова, а снизу появлялась ссылка на форму стандартного письма с возможностью связаться с поддержкой через резервную почту, но к сожалению за весь октябрь от поддержки не было получено обратной связи и даже не было возможности уточнить почему произошла блокировка?? Каждую неделю отправляла по письму, через некоторое время приходило письмо от бота, о том что заявка принята. На этом все.
Очень огорчила данная ситуация и принесла не мало переживаний, проблема не в том что я избаловалась сервисом кинопоиск и яндекс музыка, а в том что с почтой были связаны вся работа , а на яндекс диске, к содержимому которого также был утерян доступ, по многолетней подписке хранились важные семейные файлы, копий которых нет.
Надеюсь представители обратят внимание на мой отзыв, так как испытывала большое уважение к компании до данной ситуации и помощь в интернете единственное на что осталась надежда.