ZaraAnn

ZaraAnn

- Креатор - Интернет-маркетолог - Мобильный видеограф -
Пикабушница
100 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 4 поста 0 в горячем
3

Спонтанные покупки курсов, тренингов и кота в мешке

Чаще всего мы совершаем спонтанные покупки на энтузиазме. Нам что-то классно рассказали, презентовали, расписали преимущества и мы с удовольствием это сразу же покупаем.

Нам могут продать идею регулярно тренироваться в спортзале или дома. Могут продать курсы, пройдя которые мы увеличим свой доход.

Потом правда кроссовки пылятся в шкафу, а курс лежит скачанный в дальней папке на компьютере.

Почему так происходит? Мы загораемся, а потом наш энтузиазм гаснет. Его никто не подпитывает новыми «сладкими обещаниями». Никто не напоминает ПОЧЕМУ мы купили это.

Если вы хотите, чтобы ваши курсы проходили от начала до конца, чтобы люди в вашей команде работали с блеском в глазах, то мало продать идею. Нужно регулярно дарить мотивацию.

После классных тренингов все выходят с желанием свернуть горы, а потом эффект утихает и человек остается на той же ступеньке, что и был раньше.

А что делать тем, кто уже купил и теперь жалеет? Делать. Мотивировать себя самостоятельно. Если курс вам действительно нужен - постоянно напоминайте себе о тех классных результатах, которые вы получите на финише. А вот если курс оказался бесполезным - просто поблагодарите, вы купили опыт.

Показать полностью

Эксперимент с смм-агенством


Как продавать воздух?
1. Открыть смм-агенство
2. Взять на ведение несколько компаний (посты, сторис, рилс, таргет, продвижение)
3. Нанять сотрудников, делегировать им все обязанности за меньшую сумму, чем заплатил заказчик
4. Получать чистую прибыль

⬆️Идеальный бизнес-план со множеством подводных камней.

Осенью у меня промелькнула мысль, а может открыть свое агентство?! Опыта у меня в этой сфере очень много. Решила, что нужно для начала провести разведку боем и разобраться как работает бизнес изнутри. Разместила резюме, побывала на нескольких собеседованиях и даже устроилась поработать удаленно в одно международное агентство. Меня хватило ровно на неделю.

Я слишком ответственно подхожу к чужим деньгам и не готова оказывать некачественные услуги. Сделать на отвали - это вообще не ко мне. А чтобы в смм-агенстве все было сделано качественно - у тебя должна работать сильная команда. Сильной команде нужно много, регулярно и вовремя платить. Если команде хорошо платить, то нужно или много проектов (тогда качество работы страдает автоматически, потому что времени на каждый проект становится все меньше) или ставить очень высокие цены за услуги. А найти заказчиков на высокий чек - это тоже серьезная работа. Все хотят быстро-дешево-качественно.

Вернемся к агентству, в котором удалось поработать. У него харизматичный руководитель с сильным личным брендом, отличная реклама услуг и (как выяснилось) очень слабая команда (( Хотя для клиентов это агентство выглядит очень презентабельно. Себя продавать они умеют.

Слабая команда - это основная проблема на рынке. В большинстве агентств ситуация аналогичная: заказчикам создают очень примитивные проекты по завышенной цене. Предприниматель просто не понимает, что можно по другому. Он не знает КАК проверить и оценить выполненную работу. Поэтому я всегда топлю за то, чтобы руководитель бизнеса разбирался во всех процессах, хотя бы в общих чертах. Иначе вас будут дурить все, кому не лень.

Есть ли классные смм-агентства? О да, их немного, но они есть ❤️ Но вы не представляете сколько сил вкладывают руководители в обучение персонала, в репутацию бизнеса, в работу с клиентами. Там руководители трудятся порой больше сотрудников, они вовлечены в свое дело от и до.

Хочу ли я свое агентство? Нет. Причина простая: я не хочу воспитывать сотрудников, объяснять им как нужно работать, разбираться с текучкой кадров (а это неизбежно) и заново по кругу искать-обучать-объяснять-контролировать. Не хочу переживать о количестве заказов, о датах выплаты зп, налогах, трудоустройстве и т.д.

Меня более чем устраивает текущий формат работы: под каждый проект я подбираю команду ИНДИВИДУАЛЬНО. Исходя из потребностей бизнеса. Когда человек работает на проекте, он выкладывается больше, чем когда он просто сидит на окладе. Поэтому проблем с персоналом не возникает.

В чем суть поста? Прежде чем открыть бизнес - начни в нем разбираться, изучи его изнутри, примерь на себя. Если все нравится - составь бизнес-план, посчитай финансы, прими тот факт, что в жизни все может быть сложнее, чем на бумаге и начни действовать. Пока разбиралась в нюансах работы смм-агентства, мне в голову пришла идея, какой бизнес я все-таки хочу открыть)) С минимальными вложениями на старте )) Но эта тема уже другого поста.

Показать полностью

Я ТАК МНОГО ВСЕГО ДЕЛАЮ, НО КЛИЕНТОВ НЕТ


Мозг - это хитрая ленивая мышца. Делать что-то новое он терпеть не может. Сколько раз мы обещали себе вести соцсети регулярно, снимать видеоконтент и обогнать всех конкурентов?!?!?

Что делаем вместо этого? Создаем видимость действий и псевдозагруженность. Вот фото подходящего нет для поста. А тут сайт не готов. Тут Новый год приближается, надо сделать 1000 дел. А ведь в декабре нужно продавать. Но продавать страшно.

Мы прекрасно понимаем, что недостаточно просто написать «купи у меня». Нужно совершить ряд действий. Вот на этапе этого понимания многие и сливаются. Придумывают отговорки, расписывают ежедневник ненужными событиями.

Я знаю множество людей, которые постоянно ходят на мероприятия. Обучаются, вдохновляются, но при этом не имеют стабильного дохода. Потому что теория без практики не работает. Все услышанное нужно внедрять в свою жизнь, а для этого нужны действия.

Приходит такой специалист на консультацию: хочет увеличить доход. Объясняю, что для достижения цели нужно будет приложить немало усилий на старте. Я не прогнозирую увеличение дохода х2 или х3. Составляю рабочий план, который точно приведет к результату.

Вы не представляете сколько отговорок я выслушиваю на этапе внедрения. 😂 И человек не виноват, просто мозг очень ленив. А кто главнее мозг или специалист каждый решает сам.

Показать полностью

Смотри за собой, отстань от других - моё неизменное правило в работе

Во мне прекрасно уживаются три профессии: Креатор, Интернет-маркетолог и Мобильный Видеограф. А еще где-то в глубине души живет добрая наивная девочка, которая раньше хотела помочь всем. Когда я видела, что человек профессионал в своей области, но неправильно ведет соцсети и сливает продажи, у меня возникало желание объяснить ему что не так. Хотелось закричать: ты же такой классный, прекрати делать это, начни делать то и всё станет в разы круче.

Теперь я отношусь к таким ситуациям более философски - это жизненный путь и он должен его пройти. Человек сам осознает, что не так и вытащит себя из ситуации или найдет проводника, который поможет.

Непрошенные советы - это слив энергии. За них не скажут спасибо. А вот работа с людьми, кто решил идти в рост - нереальный кайф. Главное уметь отличать тех кто действительно хочет расти и развиваться от тех, кто просто хочет заработать денег и ищет волшебную таблетку.

Про волшебную таблетку у меня разговор короткий: хочешь достичь результата - нужно ДЕЛАТЬ. Иначе не прийти из точки А в точку Б. Бизнесменам проще, они могут делегировать часть заданий своей команде. Экспертам сложнее - или делай всё сам или нанимай людей. Такова жизнь.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!