Решили мы в день народного единства, точнее накануне 3го ноября всей семьёй прогуляться в крупнейший ТРЦ Екатеринбурга Гринвич. Ну а центр не просто торговый, а развлекательный. Решили и в кино заглянуть. Благо и акция есть подходящая 3+1. Трое взрослых. Один ребенок до 16 лет. Гласит ссылка на сайте. Точнее гласила...
не хочу "вешать на себя медали"… но после моего обращения в администрацию по электронке, условия акции изменились. Но контакт помнит как было https://m.vk.com/product-2303029_1181173
помнят также Яндекс и Facebook.
подошли мы к кассе. Фильм семейный, а именно Тайна дома с часами. Так и так говорим, дайте нам пожалуйста билет семейный. Вот мы трое взрослых и ребенок с нами, ему 15 лет. Кассир говорит, извините, но ребенку должно быть до 12и. Как так говорим, вот же на сайте написано вашем. А там и вправду написано было... Сходила кассир к администратору, вернулась и говорит, что мол на сайте неправильно все. Администратор сказал и точка. Спорить не стали. Билеты купили за полную стоимость, но осадочек остался.
обратились мы в поддержку по электронной почте. Ответили нас там быстро, но не по делу. В начале уточняли сколько нас было, потом ещё вопросы непонятные, на которые ответы в моем самом первом письме написаны были.
по итогу сказали, что кассир утверждает, что ребенок наш сказал, что ему 17 лет... Сложно представить такую ситуацию, но поддержка Гринвич синема на это способна.
обращение было 3.11 и по сей день специалисты поддержки якобы проверяют камеры и слушают аудиозаписи наших разговоров. Попутно меняя условия акции на сайте.
очень некрасиво такими быть! Крупнейший ТРЦ огромного города, а поведение как на рынке...
накипело...