Кратко о клиентах
Работаю администратором в местном интернет провайдере. Иногда беру трубку телефона, когда техподдержка не справляется.
Немного предистории об одной заявке.
Звонит сегодня клиент с заявкой на нерабочий интернет. Далее диалог.
- Компания %name%, меня зовут Алексей, здравствуйте.
- Здравствуйте, адрес такой-то, не работает интернет.
После некоторой диагностики понимаю, что по телефону помочь не смогу и направляю бригаду по этому адресу, предварительно предупредив об этом клиента.
После ремонта бригада отзвонилась и сказала, что ремонт успешно закончен, к клиенту зашли, постучали, но он не открыл двери. Сказал, чтобы возвращались на базу.
Буквально через минуту звонок от этого же клиента:
- Это по заявке с такого то адреса. Ваши ребята тихо постучали в двери, я НЕ услышал и НЕ открыл им двери. Можно вернуть их ко мне и пусть постучать погромче.
Собственно никто не возвращался, так как интернет работал у клиента.
Остается маленький вопрос - он всё таки услышал стук в двери? :)