Verianno

Verianno

Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

For Honor Closed Beta - оправдывает ли игра ожидания?

For Honor Closed Beta - оправдывает ли игра ожидания? Игры, Длиннопост, Превью, For Honor, Ubisoft

Наверное, у каждого было такое, что с нетерпением ждешь какой-то новый проект, будь то игра, фильм или новый сезон сериала, а в итоге он оказывается таким разочарованием. И часто причиной тому становится слишком большой промежуток времени и завышенные ожидания. Такая ситуация вполне могла случится со мной по поводу For Honor, ведь с самого анонса на Е3 2015 я ждал именно эту игру больше всего – даже долгожданный Dark Souls 3 не сравнится с этим проектом. И вот Ubisoft дала мне долгожданный ключик к закрытой бете уже предзаказанной мною игры. Всем привет, дорогие друзья, с вами Verianno, и это превью на For Honor.


Знаете, написать текст для этого поста было безумно сложно, и причина тому то, что это… просто замечательная игра, от которой я еле оторвался. Честно скажу, вы можете думать о Ubisoft абсолютно что угодно, но For Honor однозначно станет одной из самых необычных игр студии. Я, пожалуй, не буду раскрывать в подробностях все детали For Honor, ибо я всё-таки играл не в полную версию игры, поэтому сегодня всего лишь кратко расскажу, что из себя представляет боевая механика и насколько она удобна, а также поделюсь впечатлениями об игровых режимах, персонажах и их кастомизации, а подробнее об этом и многом другом мы уже поговорим в скором обзоре проекта.


Что ж, боевая механика – это то, за что я и полюбил For Honor. Самой образцовой боевкой со средневековым оружием ранее мне казался Dark Souls, и дело тут совсем не в том, как она устроена. Естественно, For Honor – ни каплю не Dark Souls: это две абсолютно разные по механике игры. Дело в том, какое напряжение вызывает их боевая система. Когда ты встречаешь в серии Souls какого-нибудь серьезного противника, ты стараешься вести себя как можно аккуратнее, просчитывать каждый шаг и атаку – такой бой вводит тебя в напряжение, и игры FromSoftware успешно справлялись с такой задачей (ведь именно за напряженные бои с Орштейном и Смоугом, Арториасом и даже Безымянным Королем нам и запомнились их игры).


For Honor же боевой механикой и ориентированием на мультиплеер вызывает куда большее напряжение. Куда сложнее иметь дело с настоящим игроком, который точно так же старается закончить бой победителем, аккуратно просчитывая каждый ход и пытаясь опередить ваш. Именно поэтому самая простая дуэль один на один способна вызвать у вас кучу эмоций, будь то грандиозной победой после долгой схватки или же тяжелым поражением из-за мелкой ошибки. И раз уж бой с одним игроком может вызвать не мало трудностей, то с двумя и подавно – в большинстве случаев, разумно было бы удрать, но иногда, при безысходности вам может удастся совершить нечто подобное.


Что касается управления, то оно в For Honor довольно нестандартное, но вполне удобное для игры на геймпаде, просто требует определенного привыкания. В целом, кнопки удобно расположены, спецприемы легки в исполнении, а каждое попадание по противнику отлично чувствуется, что в такой игре крайне необходимо, особенно сочные в игре получились добивания. Поэтому управление ни капли не помешает вам вовремя нанести удар или, наоборот, отразить атаку противника – всё зависит только от вашего навыка игры и реакции.

For Honor Closed Beta - оправдывает ли игра ожидания? Игры, Длиннопост, Превью, For Honor, Ubisoft
Боевая система For Honor станет одной из самых необычных и интересных во всем игропроме.

Ну, а теперь мультиплеер. Сразу ясно, что For Honor – сугубо мультиплеерный проект, и я не удивлюсь, если сюжет там окажется на уровне «Чтоб было». Хотя на самом деле боты в этой игре дикие: приходилось мне пару раз биться с искусственным интеллектом после того, как игрок вышел из матча – честно сказать, с такими ботами дело иметь совсем не хочется. Ну да к счастью, чаще всего вы будете соревноваться именно с игроками, причем соревноваться в глобальном смысле. В начале игры вам придется выбрать определенную фракцию, для которой вы будете зарабатывать очки. Хоть вы и выбираете между Викингами, Самураями и Рыцарями – это совершенно не значит, что вы не можете играть за рыцаря, выбрав фракцию Самураев – просто заработанные вами очки в любом случае попадут лишь к Самураям.


Чтобы привести свою фракцию к победе и получить приятности в виде валюты и экипировки, в бете было доступно три режима: захват точек в команде из четырех человек, дуэль один на один и двое на двое. И все режимы в целом интересны, однако местный захват точек под названием «Доминион» показался мне чересчур хаотичным: иногда глаза просто плывут от огромного количества ботов, пока тебя успешно встречают двое, а то и трое соперников, что, естественно, приводит к летальному исходу. Несмотря на то, что этим режимом разработчики For Honor хвастались больше всего, лично мне Доминион показался не таким сложным и напряженным, так как выиграть по захвату точек здесь довольно просто, а встречи с соперником здесь довольно редки, но часто происходят в не совсем честных условиях: либо преимущество в количестве, либо удар в спину, либо и то и другое сразу.

For Honor Closed Beta - оправдывает ли игра ожидания? Игры, Длиннопост, Превью, For Honor, Ubisoft
"Доминион" настолько беспредельный, что война идет уже не за честь, а за выживание.

Дуэль же дает вам возможность максимально сосредоточиться на противнике, отвлекаясь максимум на второго врага в режиме два на два, и то в случае, если ваш напарник проиграет в столкновении. Здесь вы уже в состоянии полностью контролировать ситуацию и проводить различные спецатаки, которые в For Honor действительно выручают. К примеру, играя Ороти вы можете крайне неожиданно встретить врага горизонтальной атакой на бегу, а Избавительницей – пару раз пырнуть кинжалом в печень, вызвав тем самым кровотечение.


В полной версии For Honor вы можете попробовать 12 героев, 9 из которых уже были доступны в бете, которые, как всегда, делятся на три класса: громил с тяжелым двуручным оружием, сбалансированных героев с щитом и проныр с быстрым оружием, но слабой броней. Естественно, всё зависит от ваших предпочтений и среди этих героев вы выберите себе двух-трёх любимчиков, которых освоите на все 100%.


А чтобы придать им индивидуальности и незначительно поднять характеристики, For Honor предлагает вам подробную кастомизацию, в которой вы можете примерять новую экипировку, изменить лезвие, рукоять, гарду и другие элементы различного оружия, а также разукрасить своего воина и подобрать ему эмоции, добивания и дополнительные скиллы. Элементы брони и оружия вы можете получить почти после каждого завершенного поединка, а, если вам некуда девать заработанные деньги, то, естественно, в игре присутствуют всеми любимые паки.

For Honor Closed Beta - оправдывает ли игра ожидания? Игры, Длиннопост, Превью, For Honor, Ubisoft
Приготовьтесь к огромнейшему количеству различного шмота - ведь именно за это вы и любите мультиплеерные игры.

Но всё-таки не всё так радужно, как хотелось. Помимо Доминиона, который, мне кажется, не совсем корректно нам показывали на демонстрациях, у For Honor есть проблема с балансом некоторых персонажей. Взять ту же Набуси: этот персонаж не самый легкий в освоении, но, если вы сумеете научиться ею играть, то большинство ваших соперников будут просто в замешательстве от того, что просто не могут добраться до вас. Я понимаю, что в этом и смысл персонажа с древковым оружием, но её постоянные атаки на кровотечение только ускоряют вашу неизбежную смерть. С персонажами, у которых в наличии щит, у вас тоже сложатся не самые приятные отношения, но они всё же имеют некоторые уязвимости.


Также явно немногие обратили внимания на то, что при защите от ударов вы больше сконцентрированы на индикаторе направления удара, а не на само оружие противника. Это, по сути, не только фишка игры, но и её оказуаливание, ибо сражаться с выключенным интерфейсом безумно сложно, но вполне возможно, особенно если хорошо выучить не только удары своего героя, но и героя противника. Конечно, я не скоро рискну играть без интерфейса в мультиплеере, но по крайней мере сюжет я собираюсь пройти, полагаясь лишь на свою реакцию, а не на индикаторы, что и настоятельно рекомендую любителям хардкора.


К тому же разработчикам за эту пару недель предстоит поработать с оптимизацией. Не знаю, что там на ПК и PS4 Pro, но на обычной PS4 игра имеет большие проблемы с fps-ом в Доминионе – это, конечно, редкость, но бывает неприятно. В остальном же с технической стороны For Honor выполнена достаточно приемлемо, а графика – так вообще только радует глаз.

For Honor Closed Beta - оправдывает ли игра ожидания? Игры, Длиннопост, Превью, For Honor, Ubisoft
For Honor не идеальна, но однозначно заслуживает внимания всех любителей холодного оружия, брутального духа и прочих средневековых фишек, которые просят не повторять дома.

В итоге, For Honor явно понравится любителям мультиплеера и брутальных дуэлей. Лично мои ожидания игра на данный момент оправдывает, но окончательный вывод я подведу, естественно, с релизом игры, полностью изучив сюжет, мультиплеерные режимы, персонажей, кастомизацию и многие другие детали For Honor. А вас пока я благодарю за внимание – я тут впервые, поэтому не знаю, что там у вас выпрашивать, чтобы делиться с ещё большим количеством людей своим ненужным мнением. Всем удачи и приятной игры ; )

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!