Venrus

Venrus

На Пикабу
поставил 2 плюса и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
2067 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 1 пост 1 в горячем

Рассказ о том, как в офисе билайна заказы воруют

История о том, как я совершил самый неприятный заказ в интернет магазине. И этим интернет магазином оказался "Билайн"

18 ноября увидел, что в интернет магазине билайна началась распродажа, и продавались наушники с 90% скидкой.

Рассказ о том, как в офисе билайна заказы воруют Билайн, Кража, Интернет-магазин, Хамство, Длиннопост, Негатив
Рассказ о том, как в офисе билайна заказы воруют Билайн, Кража, Интернет-магазин, Хамство, Длиннопост, Негатив

Согласитесь, очень выгодное предложение с учетом того, что они действительно стоили 1200 и 800 рублей в других магазинах.

Заказал случайно на разные номера. Через минут 15 поступили звонки что все ок, но мы привезем товар на следующий день. (Заказал в Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, 71)

Говорю что ничего страшного и стал ждать.
Для справки, все наушники разобрали в течении двух часов.

19 ноября в 5 вечера заказ был в офисе. (С этого момента заказ будет храниться 48 часов).

Прихожу в 5 вечера 20 ноября, чтобы забрать заказ, где мне сотрудник Владислав, выносит две коробки с наушниками, пытается их пробить, но не получается и далее сообщает, что не может выдать заказ, так как по НЕВЕДОМОЙ, о которой он не знает причине, он был отменен. Подумал что уже как то все странно звучит. В ближайшие минут 20-30 я пробыл в офисе, пока сотрудник звонил по каким то номерам и пытался выдать мой заказ, утверждая по телефону, что ничего не нажимается и "1С не дает выдать заказ, так как его нет в наличии". В момент этих звонков он меня спросил "А вас зовут МИХАИЛ БОРИСОВИЧ?", я говорю что я далеко не Михаил и тем более не Борисович, и что в строке имени написал просто имя "Влад".

После всех этих выжиданий он мне сообщил, что "Вы на следующий день позвоните в интернет магазин билайна, и попросите сделать перезаказ И ПРИХОДИТЕ К НАМ ПОСЛЕ ТРЕХ ЧАСОВ" Ладно думаю, мало ли что, всякое бывает. Через час позвонил в билайн, где мне сказали, что сотрудники в офисе САМИ ОТМЕНИЛИ ЗАКАЗ ВО ВРЕМЯ ЕГО ПРИБЫТИЯ. И что помочь они мне не могут, и я должен идти в офис. Я спросил

-Так это что получается, они отменили мой заказ, и переназначили заказ некоему Михаилу, т.е они пытаются своровать мой заказ?

-Не могу вам точно сказать. Если вам не отдадут товар, позвоните прямо в офисе по этому же номеру и дайте трубку сотруднику".


Если честно, я уже был в шоке, но то, что будет дальше, я и представить не мог, чтобы интернет-магазин мог такое позволять сотрудникам.


Ок.


Еду 21 ноября. В час дня мне все тот же сотрудник сообщает, что "ОЙ, 1С ЗАВИС, ПРИДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОСЛЕ ТРЕХ ЧАСОВ"

Меня это уже начало бесить, но думаю ладно, хорошо, посмотрю чем это все кончится.


Прихожу в 16 часов, где уже сидит не сотрудник, а сам директор (имя к сожалению не помню).

(Как можно понять из рассказа, этот сотрудник Владислав спецаильно затягивал время до 15 часов, чтобы со мной разобрался директор)

Рассказываю ситуацию, он выносит наушники, пытается пробить, не получается. Звонит опять в интернет магазин, где ему говорят куда что нажать, чтобы выдать наконец мой заказ, в ответ на что он все время говорит "Такого нет. Такой кнопки тоже нет. И такой тоже нет". И спустя 3 минуты вешая трубку сообщает, что ничем не может помочь, товар выдать не может, до свидания, и быстро спрятал товар в сейф. Я говорю, так почему вы меня мурыжили и заставили ездить в ваш офис три раза? На что я услышал "Ну это же не я вас посылал сюда"  Говорю ок, дайте жалобную книгу.

Расписал все в жалобной книге, вышел и начал звонить сотрудникам интернет-магазина по горячей линии

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Подняла женщина, которая выслушала всю ситуацию и сказала, что да, действительно, технически товар пропал, и начала звонить в офис, где трубку не подняли. Она меня попросила зайти обратно в офис, и дать трубку директору.

Вот только он отказался брать трубку

Со словами "я уже с ними говорил", отказался брать трубку и перестал контактировать. Женщина на том конце опешила, и попросила спросить у него, по какой причине или ошибке не выдают заказ, на что директор буркнул "ТЕХНИЧЕСКАЯ ОШИБКА 1С" и перестал обращать на меня внимание
Женщина начала звонить ему на сотовый, а директор в свою очередь при мне просто взял и отклонил звонок.

Оператор сказала что ладно, вы тут ничего не добьетесь, уходите оттуда, я составлю заявку, чтобы узнать где технически товар, и отправить его на склад и сразу же сделать перезаказ на вас в другой магазин"

22 Ноября мне позвонили и после долгих разговоров мне сказали, что НИЧЕМ НЕ МОЖЕМ ПОМОЧЬ, ТАК КАК КАК ТОЛЬКО Я УШЕЛ, ТОВАРЫ БЫЛ СНЯТ С РЕЗЕРВА И ТУТ ЖЕ БЫЛ ПРОДАН В РОЗНИЦЕ. Я думаю не трудно догадаться кому

Но оператор добавил, что таких случаев на самом деле очень много, и сотрудники офисов так очень часто воруют выгодные заказы и у них идет с ними война, но они с ними ничего сделать не могут.

Единственное о чем я очень жалею, это то, что не стал снимать на видео этого "директора", во время его хамского отношения, но я думаю если нужно, сотрудники билайна сами могут это по камерам посмотреть.
Поэтому я вас очень прошу, если вы уж связались с  интернет-магазином билайна, постарайтесь заказывать только в главный офис, где скорее всего шанс такого хамства и шанс воровства меньше.
Так же отправил копию этого текста в качестве жалобы на почту билайна, надеюсь они максимально накажут, а лучше уволят этого "Директора", который как очевидно, просто берет заказы с большой скидкой и перепродает на авито с наценкой.

Жаль только что наушники так и не получил, как и нервы обратно.

Если у вас есть подобные ситуации, напишите о них в комментарии, так как судя по техоподдержке, таких случаев много, просто большинство людей на них забивает.

Если это будет читать кто из руководства билайна, то вот номера заказов
№21811-80591469

№21811-38648297

Офис находится в Санкт-Петербург, б-р Новаторов, 71

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!