Про российских инженеров2
Я много читаю про автомобили и их устройство, поскольку я русскоговорящий читаю я естественно российские источники, попадаются так же комментарии "специалистов" с российским техническим образованием в российских инженерным ВУЗах. И следует выделить общие паттерны, по которым выстраивается российская конструкторская мысль:
— Чем больше объем двигателя, тем лучше, малообъемные двигатели это плохие двигатели для автомобилей.
— Механика лучше автомата, автомат лучше робота и вариатора.
— Экология это плохо, двигатели не должны быть экологичными.
— Применение сложных навесных элементов это плохо, двигатель должен быть простым как армейский сапог.
— Применение турбин и компрессоров плохо, двигатель должен быть большим и атмосферным.
— Применение сложных подвесок это плохо, подвеска должна быть простой и кондовой как бревно.
Так или иначе, но в разных вариациях эти мысли постоянно проскакивают и знаете что я понял? Подобный подход это ровно такой же подход, который был в середине 20 века к конструированию автомобилей.
Забавно то, что сами российские инженеры ни тогда ни сейчас без помощи западных специалистов не могли разработать ничего, даже самое простое и кондовое.
А потому мои вопрос логичны:
— Откуда у российских инженеров такое раздутое самомнение, что они разбираются в технике и знают как лучше проектировать двигатели и коробки передач?
— Откуда у обычных людей, ездящих на иномарках, спроектированных не в России, мышление на уровне середины 20 века?