Vald82

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Как Мегафон мозг делает

Привет Пикабу и его обитатели!

25.01.24 я подключился к компании Мегафон с оплатой услуг связи на год вперед.
Далее я сделал запрос на подключение дом.интернета в рамках тарифа. Мастер подключил все 31.01.24г. Сказал что со мной свяжутся для оплаты. Никто не связался. 01.02 я начал звонить на ГЛ компании. В Москве был сбой и дозвониться было нереально. Дозвонился до оператора, который мне сообщил что мне нужно оплатить роутер 139р и ТВ приставку 109р. Оплатил. Не заработало. Я потратил еще 2 часа на звонки. Мне сообщили что было списание 100р за подключение доп номера, по этому не хватило. Я доплатил еще. Ровно через неделю, 09.02 у меня произошло списание "за следующие 30 дней пользования интернетом". Меня это не устроило и я начал добиваться ответа как на ГЛ так и личном присутствием в салоне связи. Ответа за что списание мне дать не могли. Ближе к вечеру, ...цатый по счету оператор мне сообщил что плата за интернет разбита на 2 части. Доплатите и след.списание произойдет уже только 02.02.24. А ближайшее списание за доп номер 200р, будет 24.04. Что было подтверждено в ЛК приложения. Доплатил, так как при минусовом балансе я оказываюсь и без мобильной связи которую оплатил на год. Так же в салоне я хотел расторгнуть договор и проконсультировался как мне это сделать. Мне оператор подсказал что расторжение происходит по другим адресам и что при расторжении, после перерасчета мне делают возврат средств.
10.02.24 я обратился по одному из названных мне адресов( Варшавское ш.87) для расторжения договора. Там,сотрудник салона мне сообщил что при расторжении никакого перерасчета нет и ничего мне возвращать не будут! (Согласно ГК РФ это не так). Я не стал расторгать боясь потерять денежные средства. В течении недели я изучал информацию и консультировался с юристами. Мои догадки о неправомерности данного решения подтвердились. В ближайший свой выходной 18.02 я вновь обратился к операторц на расторжение по средством звонка на ГЛ. Мне вновь был отказ на расторжение, так как роутер и ТВ приставка в рассрочке и отказаться от нее я мог только в первые 14 дней договора. Я считаю что я обратился вовремя и лишь вранье оператора от 10.02.24 продлило этот срок.
23.02 мне поступает смс уведомление о планируемом списании 200р доп номер(выше о нем есть). И 2 смс о планируемом списании 15р "за следующие 30 дней использования домашнего интернета и ТВ.". Зайдя в ЛК я увидел что к планируемому списанию 200р ранее добавилось списание на 50р(что не соответствует смс оповещению). И я вновь с ним не согласен. Оператор ГЛ от 23.02 подтвердил, что видит полную оплату интернета ранее и не смог мне ответить за что произойдет списание. Составил обращение.
24.02 я обратился в салон Варшавское ш.87 и в течении 1.5 часов!!! Оператор настаивал на том, что просто надо оплатить и "будет вам счастье". Составил новую,письменную притензию. И остался без моб.связи за неуплату(оплатил год).
25.02 мне приходит смс о принятии притензии в работу и что в рамках закона она обрабатывается 14 дней что меня в корне не устраивает, нет связи.
Я обратился в чат поддержки в ЛК. Потратил 2.5 часа(все скрины есть). Но так и не смог получить внятного ответа.
На прямой вопрос: сколько стоит мес.плата за интернет мне не отвечают переводя с оператора на оператора. Новый оператор НЕ ВИДИТ(с их слов) историю чата и начинают все по новой тем самым вводя меня уже просто в агрессивное состояние.
Один из операторов ответил "т.к. ваш тарифный план архивный, не может посмотреть стоимость интернета по тарифу". Архивный план который я подключил 25.01 и продолжает продаваться в салонах связи. Более того, оператор на мое удивление что он архивный, скинул мне ссылку(подтверждение). Перейдя по ней, предлагается выбрать переход тарифа. Включая на тот, который по словам оператора АРХИВНЫЙ!!!
Это уже ни в какие ворота не лезет.

Один оператор называет мне куда обратится. Второй отвечает что зачем туда когда надо в другое место. И каждый раз у них нет информации(( То система виснет. То тариф в архиве. То луна не в фазе.
прикреплю пару скринов о ПОДДЕРЖКЕ.
в первом на один вопрос 3 оператора(я же мяч). Во втором оператор и тот самый "архивный тариф".
Могу накинуть еще скринов. И даже загрузить две письминные претензии.
Как с ними бороться и в какие двери стучать ума не приложу(((

Как Мегафон мозг делает Лига юристов, Мегафон, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Как Мегафон мозг делает Лига юристов, Мегафон, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!