Unisnab

На Пикабу
112 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
9

Т Банк. Урегулирование ситуации!!)) Не держат обещаний

С утра позвонил представитель банка. Принес извинения за своих сотрудников по вине которых платеж по кредитному договору не поступил на расчётный счет.

В рамках нашего разговора была достигнута договорённость: я делаю платеж, а банк , в свою очередь, снимает с меня задолженность и убирает все записи о ней.

Я то заплатил!... И мне даже написали в чате что предоставили оборотный кредит, но по факту ничего не сделали!))) Как только деньги коснулись счета стали приходить сообщения такого содержания: банк на любом этапе может внести коррективы в кредитную заявку, банк к сожалению не может убрать запись о просрочке, банк попытается не передавать в БКИ эту информацию...

, Кстати, когда я сегодня сделал платеж то он моментально отобразился на счете, а вот предыдущего (типо арестованного ) не было. И он волшебным образом появился на моих глазах в момент когда я общался с сотрудником банка по этому поводу. Я видел как менялась сумма счета. Конечно же мне сказали что это тех задержка, обновление и все такое. Но меня не покидает уверенность что на самом деле все было иначе.

8

Т Банк....: Руководство НИКОГДА не ведет диалог с клиентами! ...

Вот так мне ответил сотрудник видимо очень приближенный к руководству обозначая пропасть между нами)))

Если что вся переписка есть!!!

Приставы, неожиданно (да,Неожиданно! И именно в день платежа !!!) наложили арест на счета). Проконсультировавшись с представителем банка о том как мне заплатить кредит, исполнить свои подтвержденные! обязательства перед банком, и спокойно заняться наложенным арестом, я спокойно делаю платеж по реквизитам и счету предоставленными мне сотрудником банка (ситуацию я описал в банковском чате)...

Но через 2а дня у меня долг по кредиту и ни одного извинения ни одного предложения, только фраза: ... цикличные обращения оставляем без внимания. Игнорим!!!

Как же так, вопрошаю я!? Яж сказал, вы ответили, сказали как поступить, а теперь вы общаетесь со мной как с должником и неплательщиком! За что!!!???!!!

Ноль внимания. Всем пофигу!

Есть хоть кто-то здесь из руководства этих групп, подгрупп?

Ну, нельзя так вводить людей в заблуждение. А если арест неправомерный и судьэто признает, а для банка человек уже стал неплательщиком???

Есть ли хоть какая-то ответственность их сотрудников за то что они пишут? У меня есть скрины переписки где я сомневаюсь что сотрудник компетентен, ведь именно он пишет что руководство выше какого то там заемщика и вообще что он не хочет общаться со мной ..., но сотрудник утверждает что это решает банк т.е у него есть разрешение консультировать меня. Он представляют банк и его интересы и я им верю! Я не могу им не верить,ведь им же дали добро общаться со мной, советовать, рекомендовать.

А теперь? Вот кто теперь , кроме меня, понесёт мою ответственность перед вашим банком?

Чат с банком это просто бла-бла-бла?

Например: сегодня , их сотрудник предложил мне один из способов погасит платёж, перевести деньги через банкомат, но перед номером договора вводить толи один ноль толи два... А где гарантия что этим способом я погашу задолженность перед банком, а не стану пособником чего то нехорошего?

Как теперь верить? Может дождаться решения суда и со спокойной совестью передать деньги через приставов?)))

Надеюсь что мой случай кому-то послужит уроком)

Вывод:

Ищу удобный случай чтобы поменять банк.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!