Theundertaker55

Theundertaker55

На Пикабу
поставил 69 плюсов и 4 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
119 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Как не платить лишнего оператору связи

Всем привет, т.к. за спиной не хилый опыт работы в МегаФоне, могу дать пару годных советов насчёт того, как же ограничить свои расходы либо от звонка до звонка (тарифные планы без абонентской платы), либо, собственно, ограничиться самой абонентской платой. Расскажу на примере МегаФона, у "большой тройки" всё, практически, аналогично.

1. Приобретайте сим-карты только в официальных салонах связи. Да, для некоторых не секрет, что, практически, любой салон может быть официальным, а может и дилером, отличия которых невелико, но всё же они есть. Внешне найти эти отличия, практически, невозможно, поэтому можете спросить у продавца-консультанта. Также, если после оформления договора в названии фирмы есть приписка "Ритейл" - это официальный салон. Мегафон-ритейл, Евросеть-ритейл и так далее. Так вот, сотрудники салонов-дилеров, в основном, не компетентны (по опыту работы), может только в моём городе так, но многие условия тарифных планов опускаются, из-за чего недовольные клиенты возвращаются к ним, мол как так, вы мне про это не сказали, на что в салоне скажут, что мы вам все объясняли - идите в официальный салон.

2. Пользуйтесь личным кабинетом.

Многие успешно контролируют свои услуги в личном кабинете и это очень правильно. Дело в том, что сим-карты старее 2014 года могут содержать на себе огромное количество услуг, которые уже давно архивные и для новых подключений недоступны, однако, за них может списываться абонентская плата, пусть 1-4 рубля, но кому хочется переплачивать? :)

Так же хочется пролить немного света на новые подключения. При подключении новой сим-карты вам подключаются промо-услуги, которые бесплатны только определённый период времени. Если у вас ТП Все Включено S и выше - никаких промо услуг не подключается. Если ТП без абонентской платы - подключается Интернет XS, которая отключается через 7 дней, если не пользуетесь интернетом, если пользуетесь - первую неделю абон. платы за интернет не будет, потом - 7 р./сут., а так же sms xxs, супер ненужная услуга, сама отключится через 2 недели, если не отправляет смс. Сотрудники не могут отключить промо услуги, программа не даёт им этого сделать. Вы тоже не сможете. По истечению промо периода - вы сможете их отключить в личном кабинете.

3. Мобильные подписки. Тут все операторы подойдут. Если случилась таки беда и вы нечаянно залетели на подписки - срочно звоните 0500 или в личном кабинете удаляйте подписки, если с вас списалась неприемлимая для вас сумма - идите в салон связи и просто оформляйте заявку на возврат средств. В 99% подобные заявки одабриваются "сверху".  Так же, чтобы 100% обезопасить себя от подписок - идите в салон и просите подключить вам Контентный счет. Это бесплатно. Аналоги есть у всех операторов (йота и мотив не знаю)

4. Всегда просите чек. В мегафоне подобных уловок не встречал по всему Уралу, однако в евросети и связном наслышан. Чехла может не быть на витрине, к примеру и его оригинальная стоимость будет 150 рублей, однако продавцы, пользуясь незнанием клиента, могут озвучить более высокую сумму, которая, к примеру, раза в 4 выше. На требование чека - не работает программа/интернет/инопланетяне нас захватили! И выписывают вам товарный чек. Можете смело отказываться и просить деньги обратно, т.к. в 9 случаях из 10 вас наебали. Да, это хлеб и соль для продавцов, но многие слишком борзеют на этом.

5. Претензии. В любой непонятной ситуации - просите продавца составить претензию. Обычную, не письменную. Дело в том, что письменные претензии для салонов связи это слишком жёсткий груз вниз, они приравниваются чуть ли не уголовщине (образно). Так вот. Если вы захотели поменять ТП, а абон. Плата уже списалась - претензия, подписки - претензия, плохая связь - претензия (на это стоит обратить внимание, т.к. обычно по этим претензиям создают заявки га проверку связи и действительно улучшают качество связи), в любой непонятной ситуации - устная претензия.

Спасибо за внимание. Думаю все вышеперечисленное не будет особой новостью для некоторых, а может и для многих, но все же кому то это будет полезно. Если не заминусят до жути и поднимется в горячее - сделаю несколько постов о забавных случаях в работе с клиентами

Всем добра, берегите себя и свои денежки.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!