Тинькофф мобайл деление людей
29 сентября связь от Тинькофф мобайл лежала невозможно было позвонить и не поступали звонки (номер не существует) не приходили смс. К 30 сентября вроде как все исправили но местами были глюки людям обратившийся в чат начали начислять компенсацию в 1000 бонусных рублей
Когда я обратилась в чат их бот Олег без вопросов начилил мне но не 1000₽, а всего лишь 200₽ не спросив согласен ли я, как это было с другими клиентами
После чего, я возмутилась такому отношению и делению клиентов
На что получила ответы что бонус определяется системой и начислить другую компенсацию, не получится
В бек офис жалобу не регестрируют
После возмущений и того что я сказала напишу плохой отзыв подключили старшую специалиста, но и она не чем не смогла помочь.
Мне особенно не понравилось что начислили такой бонус от степени влияния на абонента ситуации на абонента, но при этом они не несут ответственности и откуда они знают какая степень это на меня повлияло ? Я так же как и все абоненты Тинькофф мобайл сидела без связи. Пропустила звонки и смс не мог позвонить кому либо.