Stunzhan

.
Пикабушник
поставил 62 плюса и 3 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
113 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Ребята из call-centre не виноваты!

Добрый день. Впервые пишу пост, поэтому извиняюсь за ошибки. Дело в том, что у меня довольно знатно горит уже давно, и пора поразмышлять на эту тему. По окончанию университета столкнулся с довольно частой проблемой нашего поколения, а именно поиском работы. Естественно, мой диплом отправился на полку, а я во всю штудировал интернет в поисках хоть какого-либо заработка. Выбор пал на сall-centre (далее - КЦ) одного из самых крупных сотовых операторов РФ. Пройдя почти месячное обучение, выучив все условия и тарифы, я вышел на линию. И скажу сразу, к этому нельзя подготовится морально.
Казалось бы, что тут страшного? Отвечай на вопросы, консультации предоставляй, помогай мать его людям, и все будет отлично. Вот ряд пи..ца, с которым я столкнулся на первой неделе своей работы.
1. Звонки идут без остановки, т.е. дыхание перевести у тебя получится только пока идет записанное приветствие.
2. Весь распорядок можно связать с рабским уставом. У тебя есть два перерыва по 15 минут, и один 30 минутный. А через некоторое время, твои наушники будут напоминать скорее поводок, которым тебя крепят к рабочему месту.
3. Абсолютно все нововведения оператора, будь то резко подорожавший тариф, какая то подключенная платная услуга, от нас не зависят. Мы просто пытаемся помочь вам найти тариф подешевле или отключить услугу. МЫ ПРОСТО ХОТИМ ВАМ ПОМОЧЬ.
4. То что ты сидишь на линии, означает что ты вовсе не человек. Тебя можно унижать, материть, проклинать, желать смерти всем близким. Именно так считает львиная доля всех звонящих. Да да, им похеру что ты не причем. Мы же не имеет права ответить. Можно предупредить, что ты не обязан все это слушать и положишь трубку. И ты положишь трубку. Окей. А потом тебе позвонит еще один. Вот такой же. И не забывайте, они будут звонить без остановки.
5. Собственно, твоя премия зависит от скорости разговора и оценок которые поставили говорящие с тобой люди. В общем забудьте про нормальную премию. Поднялась цена на тариф, ты получишь минимальную оценку, ведь ты виноват что цена выросла. Долго пытался объяснить за что у бабули списалось со счета 3 рубля? Ты слишком долго копаешься. Но я обязан предоставить всю информацию. Я обязан объяснить что новый тариф очень выгоден(хоть это и не так).
6. Твой график и рабочий день прописан по минутам. Четко в 9 ты должен запустить все программы и не опоздать ни на минуту. И домой ты уйдешь ровно в назначенное время. Ни минутой позже. Чувак. Не забывай что график постоянно меняется. Ты выходишь либо в 7 утра, либо под вечер. Твои биологические часики посланы куда подальше. Примерно туда же, куда тебя сегодня посылало 200 человек.

Итак. Через какое то время, нервы начинают сдавать. Тебе снится, как тебя матерят по телефону.

Кстати, люди с профессией Оператор, должны выходить на пенсию чуть-ли не в 30. Ведь работа считается очень вредной. Но. Хитрый работодатель переименовал специальность. И теперь ты не оператор. Ты специалист call-centra. А значит, работа не такая уж и вредная.

Парням работать еще хуже. Лично меня каждое оскорбление держало долго. Ты постоянно ешь ту дрянь, которую на тебя выливают из за потери лишних 5 рублей за месяц. Вообще я по другому посмотрел на людей после всего этого. И то что я видел и слышал. Да это ужасно. Какая тут вера в человечество? Страшнее существа никогда не было. Это неписанная истина. Я это понимал и до этой работы. На масштабы меня невероятно впечатлили.
Можно долго расписывать этот Ад. Я ушел как только нашел работу по специальности, правда это заняло у меня пол года. И знаете что я хочу вам всем сказать? Вы можете бесконечно долго ругаться на оператора связи. Несправедливые цены, подключенные услуги. Но не трогайте ребят, которые там сидят. Они будут рады вам помочь. Лишь бы вы просто рассказали что хотите, и дали им все исправить. Там и вправду работают хорошие ребята, которых на данный момент жизнь прижала на столько, что они разгребают дерьмо своего работодателя.
Еще раз простите за частые ошибки. Писал на эмоциях. Всем добра и понимая.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!