Snake205

На Пикабу
поставил 202 плюса и 8 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
961 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 1 в горячем

Наконец-то

На волне неудавшихся изнасилований.



Знакомая родителей(крупных габаритов) рассказывала,в начале 2000-х. Зашла в подъезд вечером после работы, а там в закутке для колясок кто-то был. Она не заметила ни кого, стоя в тамбуре подъезда стала искать ключи от домофона. Вот этот кто-то сзади и напал. Зажал рот одной рукой,а другой начал лапать грудь. Знакомая испугалась знатно, но сама того не осознавая, развернулась и прямо ему в лицо выдохнула: “наконец-то!” и давай сама хватать мужика. Он от неё начинает вырываться и убегать,а она его пытаться схватить. В общем сбежал он. А знакомая отделалась немного порванной одеждой и несколькими седыми волосками

Летайте нашими поездами

Навеяно постом: https://pikabu.ru/story/letayte_ayeroflotom_5513257


За то время пока ждали вылет у нас могли не только всё сожрать,но и померять наше бельё.



Рейс авиаперевозчика nord star tya105 от 16.11.17 должен был вылететь в 23.50 из Домодедово в Алыкель(Норильск). Объявили посадку, люди начали проходить последний контроль перед посадкой в автобус(да да,не все самолёты берут пассажиров через телетрап,некоторых по старинке везут к самолёту по старинке на автобусе),автобус уже заполнен,но двери не закрываются и пассажиров перестали пропускать.Прошло 10 минут и сказали освободить автобус. Объявили что в самолёте не закончилась подготовка к полёту и надо подождать. Отложили пока на 30 минут. По прошествии времени отложили ещё на 30 минут. Когда прошли и эти пол часа отложили ещё на 1час. Один из пассажиров начал дозваниваться до представителей компании, когда от него начали отбрыкиваться мужчина начал громко(практически орать,в накопителе его слышали все) требовать представителя компании, минут через 10-15 пришел представитель и разведя руками, с безпечным видом молвил:

-шо вы так нервничаете,пилоты пришли,завели самолёт,а у него не включилась навигационная панель,щаз всё починят и вы политите!

На что ему напомнили, что при задержке в час, пассажирам положено питье,при задержке в 4 часа, еда,а по прошествии 6 часов пассажирам не плохо бы и в отеле отоспаться. Представитель сказал что он обо всём этом знает и сделает всё в лучшем виде,а пока рейс отложим ещё на 2 часа 30 минут. И пассажиры стали ждать.

Естественно по прошествии назначенного времени еду никто не предоставил,а представитель не появился. Минут 20-30 его искали по телефонам,наконец он пришел и сказал, что деталь заменена,сейчас идёт согласование с Красноярской техслужбой(что модуль заменен по всем правилам и регламентам),цитата:”пилоты уже в самолёте,готовят самолёт к вылету,скоро будет вылет!а пока мы вам предоставим еду!” Ещё через 30 мин раздали еду(обычной практикой является выдача ваучеров/талонов на питание в аэропортовских кафе,а тут в касалетках обычное бортовое питание) где были зелёные котлеты и деревянные старые макароны,а тем временем на табло изменилось время вылета на 5.30. Народ поел(хлеб и пироженка вполне ни чего), посмеялся над едой и стал ждать очередного вылета. Табло изменило время вылета на 5.40(до этого каждое изменение сопровождалось голосовым объявлением,а тут тишина). Через 30 минут после последнего изменения вызвонили опять представителя и спросили, а что будет дальше? Представитель сказал что вылет состоится в 10.20 по московскому времени,а положеного вам отеля нет. И тут народ обступив этих представлятелей(их двое нарисовалось) попросил таки предоставить отель,так как веры им нет и не факт что вылет состоится(тут были крики,маты,обзывания и угрозы телесными повреждениям представителям). В общем отель нашелся и даже два! Попросили нас выйти из накопителя и пройти к стойкам 23 и 24 что на входе в порт,там составят списки кого и куда разместят. Пассажиров с детьми до 14 лет в аэротель,остальных куда-то под Подольск(около часа езды от Домодедово).

В холле отеля на момент нашего появления уже стояла толпа наших пассажиров и ждали когда их зарегистрируют(девочки на ресепшене быстро работали,но судя по количеству телодвижений на каждого регистрируемого,у них там тот ещё бедлам) и одна из них спрашивает:

-а вы с какого рейса?

-с 105-го.

-а что вы так поздно пришли? Ваш экипаж только сейчас на завтрак спускаются.

-о_О ответила толпа(понятно что,пид@%$сы,ублюдки это было одно из самых нежных к ним обращений,но всё полушепотом,так как некоторые дети спали на руках,на баулах и в креслах в холле). После полутора часов регистрации(кого-то раньше, кого-то позже зарегистрировали, плюс пропускали с крохами и тех кто был похож на зомби) зашли в номер. Быстро мыться и спать. И тут громкий звонок отельного телефона,пора на вылет.

Опять проходим всю процедуру регистрации от начала и до конца. Товарищи которых возили под Подольск говорят что там такие еб%ня,что даже связь не ловила, и они успели только в душ сходить. Наконец нас по телетрапу в 10.40 начали запускать в самолёт, при входе в самолёт встречали улыбчивые стюардессы,

-здравствуйте!

-выспались?-отвечали через одного пассажиры. На борту выяснилось что двоих на рейсе нет. Подождали немного и выгрузили(привет всем кто считает,что если сдать чемодан в багаж то без вас не улетят) их чемоданы и в начале 12-го мы наконец вылетели.


Пы.Сы. Такого вежливого обслуживания на борту их самолёта я не видел со времени основания их конторы. Все милые, улыбчивые. Посадочный талон за плед не просили,добавку давали, зелёных котлет не давали, а было удовлетворительное борт питание.


Пы.Пы.Сы. Из примерно 180 пассажиров претензию к авиакомпании решили писать около 10 человек.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!