Selskiy.zytel

Пикабушник
316 рейтинг 0 подписчиков 13 подписок 1 пост 0 в горячем
12

Инструкция по отъёму денег у населения (на примере Т-Банка)

Вот представьте, жил-был труженник менеджерского звена банка ни большого и ни маленького, так, средней степени охреневшести на фоне остальных. Живёт себе менеджер, не тужит, а хеннеси иксо потягивает. И приходит к нему хмурое руководство и хмуро говорит: «Что ж ты, сопля жёванная, денег нам не делаешь? Голодаем мы! Хрен последний без соли доедаем!». Стыдно стало менеджеру за такое положение вещей. Ещё стыднее стало, когда руководство пообещало во все физиологические отверстия менеджера довести информацию, что нельзя просто взять и проигнорировать грусть-печаль отцов-основателей.

Закручинился менеджер: «Что ж делать, что ж делать? Жена у меня в отпуск не свожена, любовник машинкой новой не одарен, детишки с прошломесячными айфонами ходют, а уж как отверстия мои мне дороги! Что ж делать, что ж делать, как денег достать? Не проникнутся же глупые клиентцы болью руководства, как я, глупые, глупые клиентцы!».

Думал, менеджер думал и придумал страховку! Страховка — это «ты нам деньги, а мы тебе «большой хрен от советской власти!» Только вот клиентцы научились галочки в договорах снимать, не хотят страховки платить. Не хотят галочки ставить? Так мы их уговорим! Названивать будем, в трубку томно дышать, мы же те ещё п… потрясающие переговорщики. Но кремень клиент, не соглашается. Думал менеджер, думал и придумал: «Что, если мы глупым клиентцам будем палец средний показывать? Кто на пальчик посмотрел, тот нам и денег должен!». Но пальчиков на всех не хватит, а вот баннеров злое…х в приложении банковском на всех, сука, хватит! Посмотрел? Держи подписку на страховку! И на большом адронном коллайдере мы вертели, твоё «да я ж вообще не видел, что вы там списываете!». Главное, что хмурое руководство уже не такое хмурое, а менеджер-да-шоб-тебе-обосратца жив-цел и с премией.

Вот такая сказочка. Угораздило же меня в ней сыграть роль «глупого клиентца». Клиент Т-банка 10 лет, без просрочек и прочего, решив свести дебет с кредитом по кредитной карте с удивлением обнаружил, что уже 5 месяцев плачу страховку. И это при том, что я не подключал ничего ни при заключении договора, ни позже с помощью смс. Поддержка признала, что всё так, я прав, но они ах, уху ели подключили мне подписку, потому что я (с их слов) посмотрел их баннер. Некрасиво, конечно, вот так что-то подключать без прочтения клиентом условий и тарифов, но мы же ах, уху ели денег хотим, поэтому иди нахрен, вот почему. Деньги вернули только за последний месяц, а остальное —«кто старое помянет…». А я ведь этому банку доверял. Эх.
Сказка ложь, да в ней намёк — не поворачивайся спиной к п… потрясащим переговорщикам, береги своё о… обеспечение. И будет всем мир да счастье.

Отзыв на банки.ру написал. Можно увидеть для оф. ответа банка.

Кража банком средств. клиента. через подключение страховки без ведома клиента – отзыв о Т-Банке от "Andpei78" | Банки.ру

Обращение в ЦБ, отправленное 21/10/2025, зарегистрировано за № ОЭ-360679 от 21/10/2025

Может народ поможет грамотно оформить досудебную, и исковое. По опыту обращения в оф. органы, слабо верю в их потенцию...

Инструкция по отъёму денег у населения (на примере Т-Банка)
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!