Sapfira96

Sapfira96

Пикабушница
Дата рождения: 20 декабря 1996
поставилa 342 плюса и 43 минуса
101 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Вопросы про возврат средств за подарочный сертификат

Здравствуйте! Хотела бы попросить совета и помощи у лиги юристов и всех знающих людей, кто может помочь или сталкивался с подобным.
Ситуация: на 8 марта маме подарили подарочный сертификат в одну из клиник Москвы (выглядел как неименная карточка), она отдала её мне, тк пользоваться им не собиралась.
Ранее я про клинику не слышала и не была её клиентом. Записалась на маникюр через их whats app, маникюр мне сделали, оплатила сертификатом (на балансе остался приличный остаток), карточку у меня забрали, а позже я заметила, что в моём аккаунте в приложении “Yplaces” появилось 3 сертификата в эту клинику (каждый номиналом 1/3 от исходного, минус сумма за маникюр на одном из них).
С ногтями сразу же начались проблемы (трещины, отслойки и тд). Дважды в течении недели я записывалась на исправление недостатков. Первый раз меня приняли и переделали, во второй раз, после получасового ожидания и информации от сотрудников, что мастер меня примет не раньше чем через 20 минут, я развернулась и ушла. В тот же день написала им, что хотела бы вернуть оставшиеся на сертификате средства, на что мне ответили отказом с сообщением от их юриста (на скринах ниже). Обратилась в Роспотребнадзор за разъяснениями. Недавно поступил ответ, который подтвердил то, что вернуть средства может не только покупатель. Однако в ответе меня смущает несколько формулировок:
1. «…уплаченные денежные средства подлежат возврату только в случае, когда продавцом (исполнителем) не исполнена обязанность по передаче товара, либо подарочная карта имеет ограниченный срок действия (и этот срок уже истек)». Применительно к моей ситуации, неудавшийся мой поход (когда меня не приняли вовремя и я ушла) подпадает ли под это правило? Плюс на самой карте была указана дата окончания (в сентябре 2024 года), однако на электронных сертификатах стоит неограниченный срок действия. И поможет ли то, что они сами в сообщении пишут, что услуга была оказана некачественно?
2. «…рекомендуем предъявить свои требования к продавцу сертификата, приложив доказательства законных оснований владения сертификатом». Что может выступать такими доказательствами? Сертификатом я уже пользовалась, электронные сертификаты они выписали на мои данные, не играет ли это в мою пользу?
По итогу, первый визит в салон был чуть больше месяца назад, а ногти я лечу до сих пор после их маникюра + очень неприятно такое отношение, поэтому возвращаться туда и пользоваться их услугами нет никакого желания, но и дарить достаточно крупную сумму денег тоже не хочется. Уважаемые пользователи, подскажите, как более грамотно поступить в данной ситуации? Не может ли действительно быть ко мне каких либо вопросов со стороны Росфинмониторинга или других гос органов? Пока склоняюсь к тому, чтобы направить на их юридический адрес заявление о возврате денежных средств за сертификат. Прикладываю скрины ответа их юриста и Роспотребнадзора.

Вопросы про возврат средств за подарочный сертификат Лига юристов, Подарочные карты и сертификаты, Нужен совет, Длиннопост
Вопросы про возврат средств за подарочный сертификат Лига юристов, Подарочные карты и сертификаты, Нужен совет, Длиннопост
Вопросы про возврат средств за подарочный сертификат Лига юристов, Подарочные карты и сертификаты, Нужен совет, Длиннопост
Вопросы про возврат средств за подарочный сертификат Лига юристов, Подарочные карты и сертификаты, Нужен совет, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!