Pro100pisatel

пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
-4 рейтинг 5 подписчиков 4 комментария 2 поста 0 в "горячем"
-3

Жизнь или безумие. Глава 1. Часть 2.

Эмми


- Куда вы меня ведете? - девочка перестала хныкать и начала выдавливать каждое свое слово как будто через грудь.

- Молчи мотылек, твой час еще не пришел. - хрипловато безумным тоном ответил незнакомец. Его глаза, его взгляд, манера речи все говорило за себя. Запятнанная в крови майка безумца, напоминала выставку картин в стиле минимализма. Хоть он и был безумен, но его поступь все еще напоминала о человеческом облике бывшего строителя. Звуки шагов и всхлипывание девочки не прекращались ни на минуту. Эхом разносятся шаги по темному туннелю уже заброшенного метрополитена, а вдали можно услышать капли воды, падающие непонятно откуда и безумный хохот сопровождающийся веселым, но в то же время пугающим разговором.

- А вы хороший или плохой дядя? - уже более спокойно и сдержанно спросила девочка.

- Кто хороший, а кто злой судить не нам мотылек, юное дитя желает знать истину и за это я её не виню - загадочным тоном ответил безумец, и перехватил еще крепче руку девочки.

- Дядя мне страшно! Пустите... Я хочу к маме! - девочка выскользнула их крепкой руки незнакомца и побежала в обратную сторону туннеля откуда они шли.

- Постой дитя! Ты не слышишь цели господня! Так повинуйся ему и он тебе все простит! - на бегу кричал он перехвативши другой рукой за пародию дубинки. Изменив лицо с серьезного человека на улыбку безумца,

он начал бежать еще быстрее словно, пантера увидавшая лакомую добычу, но девочка не сбавляла темп! Она бежала в точности так как бегут атлеты на олимпийской гонке. Там поворот, тут налево. Девочка уже приближалась к выходу как услышала Странные для её ушей звуки.


- Седьмой... Седьмой... Я второй... Зачистка начинается я поймал одного... - шипящим голосом сказало неизведанное создание глубоко в туннели.


- Что же вы делаете неверные богу! Вы же... - не успел договорить безумец как треск приклада заставил его замолчать.


- Второй... Вас понял... Третий, пятый готовы. Начали! Повторяю... Начали...! - шипящие переговоры умолкли и раздались очень громкие хлопки.

Малышка услышала недалеко от себя хлопок и грохот после чего она решила лечь и притворится мертвой. Она лежала и размышляла о своем прошлом, о любимых Игрушках, но спустя минуты две услышала приближающиеся шаги, которые сбили её с мыслей. Они приближались все ближе, еще ближе и черные берцы

остановились возле самой бедной девочки.


- Седьмой... Тут труп... Хотя... Она дышит... - пробубнил молодой мужчина в военной форме и наклонился, чтобы прикоснуться к её шее. Девочка от неожиданности вздрогнула и после чего резким рывком была поднята за локоть на её крохотные ножки.


- Ай-ай-ай! Больно же! - девочка вскрикнула и тут же поймала взгляд человека в маске. Он был достаточно мускулист, чтобы разнести большое пятиэтажное здание, его грудь украшала нашивка "Федеральная служба безопасности" на фоне двуглавого орла. На конце рукава были видны капли крови, а наперевес висел автомат советской сборки СССР автомат Калашникова. Погоны украшали четыре звезды лежавшие сначала вдоль, а потом и поперек. Резкое движение ФСБшника ошарашило девочку, в ее глаза был направлен свет от маленького карманного фонарика. Свет был настолько ярким что его можно сравнить со вспышкой атомной бомбы. Перемещая фонарик от левого до правого глаза мужчина ослабил хватку и убрал в карман раздражающий зрение предмет.


- Кажись здорова. Что ты тут делаешь? Где твои родители? - Начал грубым, но в то же время дружелюбным тоном военный.


- Я сидела дома. Как вдруг. Сломал дверь. Потом. Он повел меня. Я побежала. И тут вы. - девочка не могла сосредоточиться на составлении предложения и всхлипывала после каждого сказанного ею слова, но под конец, она успокоилась.


- Бедняжка, а где твои родители? - еще более дружелюбным, но в то же время грубым тоном поинтересовался мужчина.


- Папа далеко, а мама пошла за продуктами и не вернулась... Но я её слушала! Я не выходила из дома! Я послушная! - Грустно начала рассказ она, но как будто хвалилась перед офицером.


- Ух ты, да ты молодец!. А хочешь знать где твоя мама? - очень ласково спросил ее вояка, но в его глазах можно было разглядеть грусть и скорбь.


- Очень!!! - явно обрадовалась девочка, её глаза заблистали как будто ей сделали подарок на новый год!


- Она с нами и попросила нас за тобой приехать. - Глаза солдата не переставали источать грусть и гордость за его ложь, но эта ложь во благо, верно? И не нам его судить...


- Да?! Ну тогда поехали!!! - Она никогда в жизни не была так рада! Все же, она не могла успокоиться после всего случившегося, её переполняли эмоции страха и удивления от всего происходящего. Сама девочка, росла не в богатой семье и позволить себе хотя бы телевизор, было не по финансам. Но зато у неё были игрушки и

этого вполне хватало, чтобы разнообразить её жизнь...


- Кстати как тебя зовут? - Офицер не унимался и продолжал "закидывать" девочку вопросами.


- Эмми. Но вы же... - Похоже она начала догадываться что мама не с ними. Но не успела она договорить как мужчина в форме её перебил.


- Не бойся. Я хотел просто быть уверен что мы спасли именно тебя, а не какую-то другую девочку. - Вояка явно нервничал. Но он протянул ей ручку на что получил неуверенное согласие и этого было достаточно, для того чтобы взять и провести её до места спасения.


- Ну ладно. Пошли. - сказал военный и повел маленькую девочку за собой придерживая вторую руку на кобуре пистолета.


- Второй... Второй... Ты куда пропал?.. Как слышишь... Ответь... - шипящий голос из кармана испугал Эмми так как она ни разу не слышала подобного рода голоса!


- Дядя, а это что такое? Расскажите, пожалуйста! - Начала она пытать военного, и будто совсем забыла что произошло ранее...


- Это? Это просто рация. - безразлично отрезал военный и высунул рацию из кармана.


- Седьмой... Седьмой... Я второй... Операция завершена успешно... У меня девочка... На вид здорова... - ответил серьезным голосом как будто заученную фразу ФСБшник


- Девочка?.. Какая девочка?.. Второй... Я вас не понял... Повторите... - шипящий голос не переставал умолкать.


- Обыкновенная маленькая девчушка... Здорова... Повторяю... Она здорова! - оживился вояка и прибавлял шаг с каждым словом, будто боялся чего-то.


- Вас понял второй... Путь отступления... Стандартный... Повторяю... Стандартный...


- Вас понял седьмой... Направляемся к сектору 12... До связи... - не успел закончить военный как девочка начала нечленораздельно тараторить...


- Ра-ци-я? РАЦИЯ! Никогда в жизни не видела эту штуку! Там сидит человечек? - произносила она по слогам, но позже оживилась и с искренним любопытством не оставляла Военного наедине с его мыслями.


- Да, да! Там еще и эльфы есть... - солдат усмехнулся и сразу же принял серьезный и весьма грозный вид.


- Эльфы? Ни разу не видела эльфов! - девочка не унималась и словно жаждала общения!


- Может помолчишь, Эмми? Ты же воспитанная девочка - более чем серьезным тоном прорычал военный.


- Да, как скажите... - девочка погрустнела и замолкла, дальше они шли молча, лишь изредка что-то тихим шелестом вырывалось из её губ.


Продолжение будет в понедельник. Поддержите лайком если понравилось, конструктивная критика приветствуется :)

Показать полностью
0

Безумие или смерть?

Безумие или смерть?


Вместо предисловия.


Отложив рюкзак с провизией Жан сел и закурил последнюю сигарету. Зеленый лес окружающий его нервно качался из стороны в сторону как маятник на старых дедушкиных часах. Неожиданно, холм на котором он сидел содрогнулся и немного опал как мякушка хлеба перетертая в сильных руках.

- Скоро будет комендантский час. Надо торопиться...  - полушепотом произнес Жан, и закинул сумку на свои сильные плечи. Докуривая сигарету, Жан последний раз взглянул на закат и поспешил поскорее в бункер. Этот мир отличается от нашего, этот мир постапокалипсис...


Введение


Толпы обезумевших слоняющихся по городу трудно назвать людьми. Возможно когда-то, когда-то совсем давно

они имели разум и были похоже на людей, но новое лекарство стирающая грань между безумием и разумом очень

сильно изменили их. В те времена, это лекарство рекламировались крупными маркетинговыми фирмами как средство

от всех болезней, начиная от простуды и заканчивая раком легких. Смелое заявление что это ноу хау сможет вылечить

даже СПИД заинтересовали многих начальников крупных фармацевтических фирм. Ну и что, что это лекарство тестировали всего

один год? И что, что он вызывает немножечко побочных эффектов? Это же научный прорыв! - думали они... Буквально

через год каждый третий гражданин любой страны начал на них "сидеть". Болит голова? Лезиргин! Ушиб коленку? Лезергин! Сломал ногу?

Лезергин! После того как этот препарат показал что он вызывает особую зависимость и безумие, они хотели убрать его с международного производства.

Но было уже слишком поздно... Как только они попытались это сделать, случилось страшное...Улицы заполонили толпы обезумевших людей! Начиная

от детей заканчивая пенсионерами. И вот тогда, именно тогда! Начался хаос. Люди врывались в аптеки и крушили все что стоит на их пути, будь

то стена или маленький ребенок. Они потеряли чувство жалости, чувство усталости, чувство боли! Сейчас они готовы перегрызть друг другу глотку

из-за одной дозы этого лекарства. Власть пыталась их успокоить, армии, машины, стрельба. Ни что не остановило их! Они бросались на бронированную машину

с ножом, и знаете... Сначала пала Америка, потом Россия, потом Китай а через два месяца весь мир! Эти безумцы пытались самостоятельно синтезировать лекарство,

но безумие и психоз не играли им на руку. Конечно оставалась на тот момент доля нормальных. Но спустя примерно пару месяцев когда закончили производство

продуктов, лекарств, оружия. Они врывались в чужие дома и убивали всех ради булки хлеба! Жан же тем временем жил в лесу, очень далеко от населенных пунктов.

И жил бы дальше если бы не звонок его дочери. Он еще с содроганием вспоминает слова что произнесла его малышка...

-Папа! ПАПА! Тут какие то дяди ломятся в дом и очень страшно смеются! *Грохот* ПАПА! ОНИ СЛОМАЛИ ДВЕРЬ! ПАПАА!

-А ну иди сюда мотылек! - сказал грубым голосом какой-то мужчина и связь прервалась...

Собравши все необходимое Жан сел в машину. Он не забыл взять с собой то ружье что подарил ему дед еще до сезона охоты.

- Итак, топливо хватит на 200 км. Потом придется идти на ближайшую бензоколонку. - нервно проговаривал Жан попутно доставая его любимые сигареты

"Mallboro". Чирк спичек, затяжка, затяжка еще затяжка. Выдох.

- Что же случилось? Опять эта Ева хахаля наркомана нашла. Но на нее похрен, главное чтобы с моей ягодкой ничего не случилось. А если... - Тут он подавился дымом,

и злобно прошептал: Порву...

Ключ в замке зажигания, машина прогрелась, пора ехать. Жан вдавил педаль газа в пол и уезжая оставил лишь сигарету тлеть на зеленой траве.


Продолжение будет в пятницу. Оцени пожалуйста если тебе понравилось, тебе пустяк а мне приятно :) Буду рад конструктивной критике.

Показать полностью

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор для геймеров

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Переключаемся на вторую скорость: «Месяц геймеров» на Пикабу в разгаре. Не обращайте внимания на календарь. На конец августа мы оставили самое интересное. Второй пост посвящаем геймдизайну и храбрости. Читайте историю Антона, который тестировал монитор LG UltraGear 34GK950G.


Всем привет! Меня зовут Антон, и я геймдизайнер. Моя специализация — нарративы, игровые ивенты и механики погружения. Занимаюсь, в основном, мобильными играми, но работал и над проектами на ПК. Несколько лет проработал в офисе, и теперь на фрилансе.


Ребята из Пикабу предложили мне протестировать игровой монитор LG UltraGear. Поработать на мониторе с Nano-IPS матрицей — интересный опыт, поэтому я быстро согласился. Хотя уже по пути домой мне стало немного не по себе.


О первом впечатлении


Первое, что бросается в глаза при знакомстве с LG UltraGear, — коробка. Она прямо мощная. Тащишь ее из магазина (или из офиса Пикабу, как я), и все вокруг видят, что у тебя в руках бомбический экран для игр. Именно для игр. Упаковка с первого взгляда дает понять — продукт для геймеров. На коробке изображен сектант с мечом в черном балахоне. Видимо это производит сильное впечатление на окружающих, потому что старушка на лавке возле подъезда испуганно меня перекрестила, пока я корячился с огромной коробкой в дверях.


Притащил, выдохнул и принялся за распаковку. В комплекте поставки у LG UltraGear тонкая металлическая опорная стойка-бумеранг и стопка макулатуры с инструкциями. Стойка крепится к пластиковой подставке, чтобы регулировать высоту и угол наклона. Собирается монитор просто, справится и ребенок (но понадобится отвертка). Монитор на подставке держится плотно, хоть и выглядит пластмасска внешне ненадежной.


Из приятных элементов дизайна — матовая задняя часть корпуса и аккуратный пул разъёмов. Из неприятных — красный и черный цвета оформления. Сочетание не совсем в моем вкусе, но это субъективно.


Комплект кабелей монитора стандартный: USB, HDMI и DisplayPort. Важно: кабели не слишком длинные, поэтому рассчитывать на то, что монитор и системный блок будут стоять в разных частях комнаты, не стоит. Для подключения экрана к ПК я использовал DisplayPort, а к Mac подключал его через HDMI. Разъема USB-C у монитора нет. Зато есть удобная функция переключения между каналами входа через интерфейс: можно не вынимать кабель и переключаться между, например, компьютером и приставкой.


При подключении монитора на задней панели активируется цветная LED-подсветка. При желании ее можно кастомизировать по цвету или отключить совсем. В меню экрана меня особенно впечатлил «Режим игры» с возможностью настроить частоту матрицы на 120 Гц. Производитель как бы намекает: эта вещь не для работы. Она для того, чтобы запустить Battlefield 5 на максималках.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Теперь пора признаться: несмотря на то, что я работаю над играми, настоящим геймером я себя не считаю. Люблю посидеть пару вечеров в Civilization или одной из игр Paradox, играю в проекты, над которыми работаю. Но основные продукты мейнстримной индустрии, вроде AAA-шутеров или RPG, для которых как раз и создаются такие мониторы, — это не мое. По правде говоря, у меня даже нет железа, которое раскроет потенциал монитора в таких проектах. На игровом компьютере у меня установлена старенькая GeForce GTX 760, а работаю я с Macbook Pro версии 2017 года. Ни мощной видеокартой, ни разъемом DisplayPort этот ноутбук похвастаться не может, подключать монитор к нему придется через переходник.


К моменту запуска монитора я начал паниковать. В голове уже набатом стучало «Проваленный обзор», и я малодушно подумывал о том, что стоит вернуть монитор, пока не поздно.


О характеристиках


После недолгих метаний, я все же взял волю в кулак, а себя и мышку — в руки. Монитор же мне дали на тестирование как геймдизайнеру, а не геймеру. Решил, что попробую пару дней поработать за ним, а там видно будет.


У монитора очень быстрая матрица, но вытянуть ее до 120 Гц мои видеокарты не смогли. Пришлось ограничиться скромными 60 Гц. Технология Nano-IPS, о которой много пишут, впечатляет. Я параллельно прогнал простые тесты на LG 34GK950G и моем стандартном мониторе AOS i2475Pxqu с IPS-матрицей. Понятно, что весовая категория несопоставима, но все же просто для статистики: точность попадания цветов на sRGB отличалась на 8-9%.


Еще один важный момент: на заводских настройках монитора до калибровки цвета немного скорректированы относительно стандарта sRGB. Как пишут в профильных СМИ, это сделано, чтобы картинка получилась насыщеннее. Надо вам оно или нет, решайте сами. Но лучше калибровать монитор под себя.


Glow-эффект на IPS — типичная история. На практике это выглядит как искажение цветов при взгляде на монитор с разных сторон. Чаще всего слева изображение будет сероватым, а справа — отдавать желтым. В UltraGear на рабочем расстоянии в метр Glow-эффект не заметно. Угол обзора монитора близок к 180 градусам. Крошечные засветы можно обнаружить по бокам экрана, только если искать целенаправленно, начитавшись обзоров в интернете.


В общем, картинка сочная и яркая. Настройка простая. Для синхронизации с Mac придется установить драйвера с официального сайта (для ценителей ретро в комплекте есть CD).


О работе геймдизайнера


Закончив настройку, я сел за новый монитор. Моя работа — это таблицы, таск-менеджеры, инструменты для мержа в программную библиотеку, Photoshop для сборки макетов, иногда Twine. Допом к этому Slack и мессенджеры для коммуникации. В основном у меня постоянно открыто четыре-пять окон, между которыми я переключаюсь на двух мониторах.


Разумеется, LG UltraGear никакого второго экрана не предполагает. Перебрасывать взгляд с шикарного 34-дюймового монитора на 17-дюймовый Macbook — неудобно, неправильно и вообще аморально. Поэтому я просто отключил экран Mac и использовал пространство громадины от LG как единственную рабочую область.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Подсознательно я был уверен, что один монитор, даже очень большой, ни за что не заменит два. Кажется, здесь срабатывает что-то вроде навязчивого стремления человека все распределять по категориям: на этом мониторе буду смотреть задачи, а на этом их выполнять.


Разрешение LG предполагает, что он заменит собой примерно полтора монитора, но на деле же оказалось, что рабочая область ощущается лучше, чем даже два экрана. На это несколько причин:


1. Сказывается эффект пространства: на огромном экране даже слегка уменьшенные окна ощущаются большими. Работать с двумя или тремя одновременно вполне комфортно.


2. Не приходится тратить время на переключение внимания. Кажется, это ерунда, но книги по осознанной работе учат, что именно такие микродействия разрушают концентрацию, из-за чего падает эффективность. Мозгу проще воспринимать работу на одном мониторе как единое целое. Эффект переключения срабатывает здесь в меньшей степени.


3. Изогнутая форма. Изначально она вызывала вопросы. Казалось, что это хорошо для игр, имитирующих периферийное зрение и широкий угол обзора человека, но для работы будет неудобно. На деле вышло иначе. Переключая окна, все равно приходится крутить головой. Изогнутая форма для этого гораздо удобнее.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

В работе с таблицами пригодился «Режим чтения», который включается из основного меню монитора. Нагрузка на глаза ощутимо снижается, картинка становится мягче.


Одна из фишек, которую LG предлагает владельцам широкоформатных мониторов, — утилита OnScreen Control. Программа помогает настроить игровой режим, установить пресеты и скорректировать настройки экрана. Но самое главное — удобно поделить экран на рабочие зоны. Пользователям Windows 10 этого не понять (там и так неплохо реализована эта функция), но для MacOS с его неудобным SplitView это просто подарок.


Об отдыхе (и играх, конечно!)

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

С работой разобрались. Пора отдохнуть и протестировать монитор в том, для чего он, собственно, и создан.


На моих любимых стратегических играх монитор не раскрывается. Да, угол обзора шире, детали выглядят немного интереснее, но это все. Результат меня не устроил. С таким монитором хотелось попробовать чего-нибудь особенного. Поэтому я решил установить, наконец, Pathologic 2 (ремейк классической «Мор. Утопии»).


Чтобы моя видеокарта выдержала испытание мощным монитором на не самой оптимизированной игре, пришлось добавить охлаждение, досрочно поменять термопасту, перевести монитор в режим FPS и немного разогнать старенький GeForce. Но, черт возьми, это того стоило. Степь Pathologic 2 в 3,5K поработила меня на пару суток. Монитор усиливает эффект погружения в играх, которые рассчитаны на плотное знакомство с сеттингом, деталями и персонажами. В какой-то момент я даже задумался о том, чтобы обзавестись таким экраном. Но только после апгрейда компьютера.

Итог


Несмотря на то, что LG UltraGear 34GK950G позиционируется как продукт для развлечений, некоторые особенности его конструкции оказываются очень полезны для рабочих задач. Расстраивает в этом смысле разве что отсутствие USB-C и некоторые элементы дизайна. Хотя последнее — придирка и вкусовщина.


Впрочем, продукт не про работу. Он для игр, и в этом он крут. Как часть игровой системы монитор смотрится бомбически. Быстрый отклик, отличная цветопередача, гибкая система настроек и частота 120 Гц. В общем, все что нужно, чтобы погружаться в игровые миры следующего поколения с топовой видеокартой.


Читайте также:


— 15 игр в формате 21:9 – для полного погружения

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!