Извините, жёлтый банк лишил вас основного счета, уже работаем над исправлением ситуации (не блокировка)
25.09.24г Вечером захожу в свой любимый банк, с которым, на удивление, ранее не было проблем, чтобы перевести небольшую сумму девушке на продукты. Вошёл в приложение и тут...прямо на моих глазах куда-то испаряется мой основной дебетовый счет, с которого я и хотел совершить перевод.
Первые мои мысли: визуальный баг (про блокировку карты даже не думал и как окажется далее не в этом причина), первые действия: перезагрузка приложения, выход из аккаунта, зайти через браузер, переустановить приложение, перезагрузить телефон и тд. не увенчались успехом. Пишу в поддержку:
И кульминация:
По состоянию на время написания поста счет до сих пор не вернулся из небытия. Хорошо, что у меня есть другие счета и на худой конец кредитка, с которой в итоге и пришлось делать перевод. Но, если бы мне срочно понадобилось бы перевести деньги, а не ждать 3х операторов, а запасных счетов нет, как и банкоматов по близости? По моему опыту большинство пользуется одним основным счетом на котором и находится вся или большая часть денежных средств, поэтому, я думаю, этот баг можно с уверенностью назвать критическим. Я остался отрезан от большей части своих денег, а чтобы сделать перевод мне нужно писать в поддержку и ждать нескольких операторов, так и живу второй день)
Пользователям данного банка и читателям поста рекомендую диверсифицировать свои сбережения во избежание такой бредовой ситуации.