PiXeL97

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
0 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Извините, жёлтый банк лишил вас основного счета, уже работаем над исправлением ситуации (не блокировка)

25.09.24г Вечером захожу в свой любимый банк, с которым, на удивление, ранее не было проблем, чтобы перевести небольшую сумму девушке на продукты. Вошёл в приложение и тут...прямо на моих глазах куда-то испаряется мой основной дебетовый счет, с которого я и хотел совершить перевод.

Извините, жёлтый банк лишил вас основного счета, уже работаем над исправлением ситуации (не блокировка) Тинькофф банк, Банк, Служба поддержки, Баг, Длиннопост

Первые мои мысли: визуальный баг (про блокировку карты даже не думал и как окажется далее не в этом причина), первые действия: перезагрузка приложения, выход из аккаунта, зайти через браузер, переустановить приложение, перезагрузить телефон и тд. не увенчались успехом. Пишу в поддержку:

Извините, жёлтый банк лишил вас основного счета, уже работаем над исправлением ситуации (не блокировка) Тинькофф банк, Банк, Служба поддержки, Баг, Длиннопост
Извините, жёлтый банк лишил вас основного счета, уже работаем над исправлением ситуации (не блокировка) Тинькофф банк, Банк, Служба поддержки, Баг, Длиннопост

И кульминация:

Извините, жёлтый банк лишил вас основного счета, уже работаем над исправлением ситуации (не блокировка) Тинькофф банк, Банк, Служба поддержки, Баг, Длиннопост

По состоянию на время написания поста счет до сих пор не вернулся из небытия. Хорошо, что у меня есть другие счета и на худой конец кредитка, с которой в итоге и пришлось делать перевод. Но, если бы мне срочно понадобилось бы перевести деньги, а не ждать 3х операторов, а запасных счетов нет, как и банкоматов по близости? По моему опыту большинство пользуется одним основным счетом на котором и находится вся или большая часть денежных средств, поэтому, я думаю, этот баг можно с уверенностью назвать критическим. Я остался отрезан от большей части своих денег, а чтобы сделать перевод мне нужно писать в поддержку и ждать нескольких операторов, так и живу второй день)
Пользователям данного банка и читателям поста рекомендую диверсифицировать свои сбережения во избежание такой бредовой ситуации.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!