OtecDrakonov

OtecDrakonov

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
10 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Как я картридж заправлял

Есть у меня принтер HP1020 2005 года рождения. Получил я его в подарок от друга в 2006 году. Заправил картридж и пользовался время от времени по разным нуждам. После свадьбы принтер особо в хозяйстве был не нужен. Начались дети и семейные будни, в общем, печатать особо было нечего. По этой причине он был убран на застекленный балкон. Это было примерно в 2009 году.
Достал я его с балкона осенью 2017. Сестренка попросила принести его к ней, печатать надо много а хочется делать это дома не бегая в полиграфию каждый раз.
Через определённое время использования, а точнее в марте 2018, неожиданно заканчивается тонер. Беру картридж и несу на заправку. Нашел не далеко от дома сервисник. Менеджер принял картридж и попросил подождать минут 20. Сделав круг по району, я снова вернулся в центр. Картридж был уже заправлен и ждал меня на столе. Менеджер с огорчением сообщил, что требуется заменить барабан и какую-то магнитную штуку. Так как, судя по образцу, который мастер распечатал на своем приннтере, эти детали свое отжили. На образце явно виднелись белые полосы справа и слева. Да и весь текст в общем был блеклый. Я возразил, сказав, что мы печатали на нем вчера, пока он не закончился. Качество печати было отличное. Менеджер долго уговаривал меня согласиться на замену деталей. Даже принес новый барабан для сравнения. Указал на все дефекты на старом барабане. Решили на том, что я дома сам попробую распечатать пару страниц. Так и сделали.
Каково же было мое удивление, когда я распечатал на своем стареньком HP1020 контрастные, четкие десять страниц. Стало даже как-то обидно, что менеджеры пытались впарить мне не нужную замену деталей.
Я не поленился. Вернулся с распечатанными страницами в сервис центр и показал их. Они долго извинялись и непонимающе переговаривались. Оправдываясь тем, что их принтер более новый и, возможно работает хорошо лишь с новыми картриджами.
Мой же 12-ти летний принтер, простояв на балконе семь лет и в жару и в мороз. Продолжает радовать качественной печатью, пусть и не такой скоростной.
В чем мораль?
Я сделал для себя вывод, что с каждым годом, техника все больше становится средством заработка для производителей и продавцов. Она чаще ломается и настроена так, что начинает плохо работать при любой возможности. Вынуждая потребителя тратиться на замену деталей и сервисное обслуживание. Мой принтер этому прямое доказательство. Ни за что не променяю его на новый. Уверен, он еще долго прослужит.
Всем качественной техники.

Как я картридж заправлял Техника, Принтер, Печать, Сервис, Обман, Картридж, Тонер, Текст
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!