Hoff и его клиентоориентированность
Купили 25 ноября диван в магазине Hoff вг.Екатеринбург. сначала продавец сказал, что их нет в наличии на складе, а потом он чудесным образом появился, спустя некоторое время, когда сменили продавца. Заплатили деньги и назначили самовывоз на 26 ноября. Приехали на склад, забрали товар и сказали расписаться за получении, где поставил подпись, что к внешнему виду товара претензий нет. Привез его домой, начал вскрывать, и вижу брак. Звоним им, оставляем обращение, отправляем фото. А далее директор данного магазина ( Блонарь Анастасия Викторовна) отказывает в замене/возврате, т.к мы подписали акт, что претензий к ВНЕШНЕМУ ВИДУ не имею. Так и было, мебель была в коробке, никаких повреждений на ней я не увидел. Или директор думает, что в сильный мороз, на складе, я вскрою все коробки и буду в темноте проверять товар?. Отвратительный магазин и сервис. Подскажите, имеет ли она права отказать в возравте. Если не прошло две недели. Уже в осадке, столько ждать... оставил два обращения, толку ноль. Фото прилагаю( маленькое белое пятно, это ткань )



