Не стали скрывать
На одном известном сайте
На одном известном сайте
Работает у нас в офисе цветной МФУ А3 формата - Kyocera FS-C8525MFP.
Работает по сети, ip адрес задан вручную и подключены к нему компов 20. Все эти 20 компов отваливаются от принтера с переодичностью от 1 минуты до 1 дня(в панели управления состояние принтера - отключен).
При этом принтер включен, пинг к нему проходит и в вэбе доступен. Все что нужно сделать что бы вернуть его - удалить устройство и заного добавить.
На одном обьекте стоит подобная модель, работает там и никаких проблем с ним нет. Привезли его в офис, поставили вместо отваливающегося, и этот тоже начал отключаться.
Разные драйвера пробовали, кабеля и порты в коммутаторе меняли.
Кто то сталкивался с таким?
В ответ на пост Схема мошенничества на Booking.com
Было необходимо переночевать в Москве 3 ночи, забронировал хостел через букинг. После бронирования есть около дня для отмены брони с полным возвратом средств. Бесплатная отмена закончилась в 23:59, и уже в час ночи на почту приходит письмо от администратора хостела.
Хостел явно не был мошенническим, т.к. существовал давно и имел много положительных отзывов, а в поиске через букинг выдавался 4-м предложением среди всех хостелов. Тем не менее сообщать от таком существенном недостатке только после окончания бесплатной отмены, явно некрасиво и неправильно.
Отправил жалобу букингу. В ответ - разберёмся.
Спустя пару дней от администратора хостела пришёл ответ что штрафа не будет и средства вернуться в полном объёме.
Забронировал другой хостел, сьездил в Москву, сделал все дела, вернулся. Захожу в букинг и вижу что я "успешно жил" в хостеле за который мне должны были вернуть деньги.
Пишу ещё раз в букинг. В ответ - разберёмся!
Деньги вернули в течении 3-4 дней.
Не уверен, была ли ошибка букинга с возвратом или хостел не отменил бронь при первом обращении.
Думаю что решение почти всегда будет в сторону путешественника, но иногда приходится обращаться в поддержку несколько раз.