Nizkoo

Пикабушник
поставил 1 плюс и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
109 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Про работу в продажах

Про работу в продажах Услуги, Работа, Лицемерие, Первый пост, Мысли

В наших  компаниях, которые хоть как-то связаны с продажами лицемерное отношение к клиентам и скотское отношение к работникам. Знаю по себе. Лицемерие заключается в том что с плакатов лозунги гласят о заботе и защите клиентов, а в рабочее время руководство требует недоговаривать, заманивать, обводить вокруг пальца и дезинформировать клиента - все ради прибыли, уменьшения убытков. А теперь об отношении к работникам. Карьерного роста добиваются только наглые подонки и откровенные подлизы. Если конечно не обладаешь этими навыками, то всегда можно прибегнуть к распространенному в нашей замечательной стране приему - кумовству. Скорость консультаций, баллы, постоянные задачи, еженедельные изменения в правилах оказания услуг, заставляют ощущать в воздухе динамику и вовлекать в бездушный и лицемерный процесс молодежь. Сотрудников постоянно мотивируют работать позитивно, усердно, полностью отдаваться бренду! Все для обогащения "дяденьки" и частично в угоду клиентов. Но тут стоит провести границу: оставить клиента довольным и сделать так, чтобы он не жаловался ведь разные вещи не так ли? И все это в убыток рядовым сотрудникам, с постоянными штрафами, драконовскими планами, ничтожными окладами, без каких либо льгот, с вездесущим контролем и недоверием от работодателя. О контроле хочу сказать отдельно: он реально вездесущ. Твое время на туалет\покурить\обед строго регламентировано. Камеры и контроллеры. Проверки, тесты и экзамены. Тебя проверяет охрана на входе и выходе, что конечно оправдано, ведь подавляющее большинство краж из торговых зон осуществляется сотрудниками этих же торговых зон. А это в свою очередь вытекает из неудовлетворенности работниками зарплатами и условиями труда. Довольные сотрудники не станут воровать у того кто им достаточно платит и относится с уважением. Но ведь намного проще нанять парочку мордоворотов, которые будут унизительно облапывать сотрудников два раза в день, чем признать свои неудачи в "играх" с менеджментом. Так еще в добавок ко всему работникам "прививают" любовь к фирме\бренду. Так, в некоторых компаниях, день сотрудников может начинаться с веселых "планерок", где распевают гимны организации, в комнате увешанными мотивирующими плакатами, но без единого стула (ведь сидеть удел лентяев) и с веселыми играми вроде: "Дмитрий, продай наш товар Ире за 15 секунд, а ты Ира можешь отвечать, используя только отрицательные слова!". И конечно же... не забывайте улыбаться и быть вежливыми, даже если клиент откровенно издевается над вами. Ведь вы лицо компании, которое кстати очень легко заменить.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!