Mordhau — многопользовательский средневековый экшен от первого лица, основой которого является гибкая боевая система.
Созданием средневекового экшена занимается команда независимых разработчиков из разных стран под названием «Mordhau Team».
В Mordhau кастомизация будет очень развита. Вы сможете создавать оружие и броню, а также будет доступна широкая настройка внешности вашего персонажа.
Разработчики хотят, чтобы игроки могли создать такого воина, которого они захотят.
В Mordhau помимо обычных режимов, таких как FFA и TDM, будет доступен режим дуэли и «основной» режим, над которым разработчики ещё работают
В Mordhau будет система уровней, которая позволит разблокировать новое оружие и предметы для кастомизации.
Разработчики Mordhau не хотят ограничивать период времени до определённого века.
Игроки смогут создавать такого воина, которого они захотят, пусть это будет викинг или рыцарь, даже будут доступны воины из позднего средневековья.
В Mordhau кровь сделали более реалистичной. Помимо земли и всего окружающего, кровь появляется на раненых персонажах и оружии.
Немного предварительной информации о системе матчмейкинга в Mordhau, как её видят разработчики на данный момент. Матчмейкинг в Mordhau будет отличаться от системы в Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2 и подобных игр.
В основном это будет список скрытых серверов, на которые игроки будут попадать исходя из статистических данных. А точнее, серверы будут разделены на три типа: лёгкий, средний и тяжёлый, зависит от уровня умений игрока и его статистики в предыдущих играх соответственно.
Когда игрок будет пытаться зайти на какой-либо сервер, система матчмейкинга предложит ему один из приемлемых вариантов серверов, которые бы могли подойти конкретному игроку.
В игре будут баллисты и другие осадные орудия. При управлении баллистой, придётся использовать вид от первого лица, потому что иначе это сделать будет практически невозможно.
Когда вы поворачиваете в какую-либо сторону баллисту, то ваш персонаж делает шаг влево или вправо, в зависимости от стороны поворота, если прицеливаетесь выше, то персонаж приседает.
Именно поэтому идёт речь о том, что управление орудиями является симбиозом вашего персонажа с ними.
Разработчики сделают все возможное, чтобы добиться максимального реализма, но при этом не будут делать это в ущерб удовольствию, которое можно получить от Mordhau.
Поэтому, будет соблюдён баланс между этими двумя составляющими игрового процесса.