Как покупали ноутбук
20го ноября 21го года в мвидео (что расположен в меге белая дача в здании, где Оби) был приобретён макбук. Продавец нам предложил скидку, при условии установки офисного пакета программ в их сервисном центре. По итогу покупка подорожала на 2000 от начальной цены и мы согласились. Оплатили, получили, сдали в сервис для установки программ. Установкой занялся Смирнов Дмитрий. Примерно через 3 часа, я забрал ноутбук и поехал дальше по делам. Вечером, часов в 8 приехал домой, и созвонился с женой по видеосвязи. Она попросила показать как он работает. Вот тут и началось. Оказалось, что для начала работы нужно ввести пароль, который нам неизвестен. Позвонил на горячую линию, там не смогли помочь, дали телефонный номер магазина. Звоню туда, трубку взял тот самый Дмитрий и стал утверждать, что все было хорошо, и он мне все показал, когда я забирал у него ноутбук. Да, каюсь, сам виноват, что не посмотрел, спешил. Когда забирал спросил "всё ли хорошо? ", "нужно ли что-то ещё?". В ответ "ни чего не надо, можно идти"
Время часов 9 вечера, еду в магазин. Показываю, объясняю, и сотрудники (с Дмитрием девушка ещё была Марина или Мария... Точно не помню) начинают ГУГЛИТЬ решение проблемы. При этом намекают, что я сам пароль поставил и забыл, чего я не делал. Минут через 40 у меня закончилось терпение, и предложил им поменять ноутбук на такой же, а с этим продолжать эксперименты без меня. На что мне сказали, что я его уже вскрыл и активировал, и про обмен и речи быть не может. На мой вопрос "каким образом я это сделал? ведь в скрывали и впервые включали ноутбук они" ответа не нашлось. Враньё продолжалось, мне надоело это слушать попросил кого-нибудь из руководителей. Подошёл некто Денис. Я ему описал ситуацию ещё раз. Он "пошёл смотреть записи с камер" и по возвращении сказал, что там чётко видно, как Дмитрий убирает пароль. На мой вопрос, почему тогда для входа он требуется ответ я не получил... Вобщем до закрытия торгового центра (23:00) я пытался добиться хоть какой-то правды. А в ответ виноват только я, а они красавцы, сделали всё красиво. Решили, что оставлю им ноутбук на ночь для перестановки системы. По готовности мне обещали позвонить на следующий день. И конечно позвонили, ага. Когда надоело ждать позвонил им сам. Сказали забирайте. Живём мы не далеко от этого торгового центра (километров 5), но в тот выходной туда ехал много народа из за распродаж. В итоге на дорогу туда потратили почти 2 часа, и около часа обратно. На этот раз всё работало, пароль нтутбук не запрашивал. Стребовал с Дмитрия расписку, в том, что он производил с манипуляции. Я спросил "как будем расходиться в этой ситуации?", на что мне предложили 1000 бонусов на мою бонусную карту. Это как?!!! Я потратил кучу нервов, вечер одного выходного, и половину второго выходного, толкался в пробках... И теперь, чтобы получить эту "компенсацию" я ещё должен им денег принести и что-то купить. Ошибку свою Дмитрий не признал, ни кто перед нами не извинился. Охренительно отношение к клиентам! Спасибо мвидео за эти чудные выходные!!!