MinElmir

Пикабушник
Дата рождения: 01 января 1960
поставил 188 плюсов и 24 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
100 рейтинг 0 подписчиков 14 подписок 1 пост 0 в горячем

Здравствуйте, я - аналитик.

Здравствуйте, я - аналитик.


Начав свою карьеру, я сделал для себя открытие: Единственный ответ на вопрос "что делать чтобы ничего не делать?" прост, нужно понять что значит "ничего не деланье". Так сходу и не скажешь...? это не верная формулировка желания, не желайте того чего не представляете!, ничего не делает лишь мертвец, живой же организм постоянно чем-то занят, мозг не может не думать, так же как память не помнить.

Резковатое получилось вступление, но жизнь не терпит и не жалеет, будем считать это естественной стороной человеческой личности.

Что же может сообщить или чем полезным поделится аналитик?


Расскажу вам пример из моей университетской жизни: в студенчестве, одни из самых значимых моментов это сессия, сессия это череда зачетов и экзаменов, на которых студенты в отважной схватке доказывают педагогическому составу что обладают знаниями. Сводится это к тому что экзаменатор (преподаватель принимающий экзамен, а ранее как правило его сдающему же преподававший) задает экзаменуемому два а иногда и три вопроса которые закреплены в билетах, по ответам на которые он должен понять, знает студент материал или не знает (нужно учесть что все общение студента и экзаменатора должно касаться только этих трех вопросов, т.е. преподаватель не может задавать вопросы на другие темы, а студент отвечать на другие вопросы). Что мы имеем на выходе: у студента есть вариант ("лодыря") выучить любые три вопроса, и надеяться что именно их он и вытянет (что не часто, но встречается), есть вариант ("ботаника") вызубрить материал по лекциям, способ нудный, но он колоссально создает иллюзию понимания материала (на выходе из экзамена он тут же забывается и не может быть применен в практике), так же у студента остается вариант ("рацианализатора") создать понимание основных принципов и ключевых моментов дисциплины ("ботаник" отличается от "рацианализатора" временем ознакомления материала, и создания в мозгу причинно следственных связей по дисциплине, полученные знания развивают познавательный интерес, и познавательные способности, усвоенное применимо к использованию).

Так вот к чему это я, начиная с третьего курса появились педагоги которые не настаивали на знании материала "как отче наш", разрешая пользоваться на экзаменах справочной литературой педагоги, тем самым сдача экзамена сводилась к умению пользоваться справочной литературой, и уметь применять ту информацию которой обладаешь, ведь теперь вопросы стали более практичными и приближенными к практике. На мой взгляд это один из наиболее рациональных, и эффективных методов контроля "усвоенности" материала. Это научило меня не много знать, а уметь применять все то что я могу найти (благо источников и инструментов для поиска и отбора необходимого в наше время великое множество).


Сделанное ранее умозаключение позволяет браться за любые творческие задачи в любой предметной области после минимального углубления в него посредством освоения основ, решение творческих задач во первых дает свободу творчества при поиске решения, стимулирует расширение области знаний, оттачивает эрудированность, тем самым я стал более мобильным и "широкозадачным", что делает меня более конкурентоспособным.


Следствием описанного выше так же является познавательный интерес, хочется знать и понимать очень многое, но на работе как водится нет явного экзаменатора, и качество знаний проходит жесткую проверку практической применимости багажа знаний и навыков, если вы применяли первый или третий способ студента, то научится вы сможете чему угодно. Я в свою очередь за месяц освоил и отточил до возможности применения программирование VBA и игру на пианино, не учитывая текущих курсов.


Спасибо что дочитали до конца, буду рад конструктивной критике и предложениям.


За ошибки не ругайте, редко пишу тексты в свободной форме, но думаю никогда не поздно начать))

Всем хорошей недели!

Здравствуйте, я - аналитик. Студенты, ВУЗ, Аналитик, Работа, Профессия, Выбор будущей профессии, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!