Efoil-2
Продолжение поста.
На восстановление аккумулятора ушло прилично времени. Несмотря на большую просадку по напряжению на каждой параллели разбег был не большой порядка 100мА. В качестве источника для зарядки был использован ЛБП.
Сам аккумулятор был собран из не новых элементов изначально. Поэтому существовал большой риск потерять большую часть ёмкости.
Я думаю, что мастер по сборке элементов из Санкт-Петербурга возможно узнает свою работу. От себя добавлю, что никаких претензий я к нему не имею по той причине что аккумулятор после разряда долго не был заряжен и болтался 3 месяца в предыдущей мастерской. Сами элементы достаточно хорошие
Это похоже оригинал Samsung 30Q
Внутреннее сопротивление измерять в сваренных на ленту параллельных линиях как по мне дело бесполезное и не информативное. Есть определённый ряд специалистов которые рекомендуют попытаться стереть пальцем маркировку на изоляции элемента. Если кому интересно на конкретно этих элементах она стиралась. Субъективно показатель оригинальности.
Итог: батарея с сбалансирована, зарядилась до полных 4.2 В но бмс отказалась включаться. Опытным путём было перебрана три варианта приложения для подключения к ней. В последний версии при подключенном зарядном устройстве она ожила. Кому интересно скину в л.с. Приложение позволило посмотреть напряжение каждой параллели которые соответствовали действительность.
Емкость одного элемента INR18650 30Q 3000mAh у нас параллели по 18 элементов. Арифметика простая 18шт *3000mAh = 54Ah (В предыдущей статье опечаток)
Стенд разгрузочный у меня самодельный
Но его 10А при 54В мне вполне хватает.
Сейчас собираю стенд на 1800Вт ищу нихром. Пока довольствуюсь 500Вт. Он у меня в разработке. Прототип на фото ниже.
Аккумулятор выдал из теоретических 54 А час фактические 48,5. Считаю это положительным показателем.
Так выглядит контроллер VESK. Он умеет работать абсолютно со всеми видами двигателей для малого электротранспорта. Выпускается для водного транспорта, электро скейтов. Наши энтузиасты очень часто используют его для установки на самокат или велосипед. Тот случай когда по размеру не судят.
Такой контроллер может выдавать до 200 А в номинале. Программируется он через специальную утилиту которую устанавливают на компьютер называется VESK Tool. Програматор у нее выстроенный с выходом под провод Type-C. С помощью приложения вы настраиваете тип двигателя его мощность и привязывайте его к контроллеру. Работает практически со всеми видами управления по радио и курками/ручками/ энкодерами и прочим. По неопытности очень легко спалить двигатель выставив неверные настройки. Кто будет сталкиваться с вопросами пишите постараюсь ответить.
Комплектный передатчик оказался мертвым. Поэтому пришлось заказывать из Китая новый на что ушло 40 дней. Общается передатчик с контроллером по шине UART RX-TX. После того как передатчик пришел к нему нужно было привязать пульт на фото выше.
К сообщению не могу выкладывать видео пока. Было бы информативнее.
Продолжение в следующем посте.