МТС идет еще ниже
Имею номер в МТС. Так же у них номер у жены и ребенка. В один момент было принято решение оформить семейную подписку на Премиум. На тот момент она стоила 179 руб/мес.
Но сегодня приходит смс, что подписка отключена. Написал в поддержку. Со слов поддержки, это была пользовательская отмена. Мои слова, о том, что я этого не делал, проходят "мимо ушей". Так же поддержка, объясняла, что у них нет интереса что-то отключать у пользователей. И что это не законно. И что я могу ее снова подключить за 299 руб/мес. Так же мои слова, что это выгодно именно им, а не пользователю, тоже улетели куда-то в пустоту. Предложили написать претензию в салоне связи, но восстановить "архивную" подписку они все равно не могут.
Так же задал им вопрос про платную раздачу интернета. И оказалось, что это для блага пользователей. Что плата берется не ща раздачу своего, оплаченного, трафика, а идет подключение дополнительного, чтобы не тратить свой)) Вопрос, зачем это пользователю и почему я сам не могу выбрать, какой трафик использовать , ожидаемо, остался без ответа.
Скриншоты прикреплять не буду, т.к. смысловой информации в них нет "это вы все сами, мы не причем".
PS. Справедливости ради, хочу отметить, подписка восстановлена, на прежних условиях. Приятно удивлен.