А это моя история с Магнит Доставкой…
Пользовалась сервисом «Магнит доставка» с 2021 г. Много было историй, но все мои претензии рассматривались и решались достаточно быстро. Регулярно снабжала продуктами свою семью из этого магазина. В день могло быть по 2-3 заказа из разных их сетей.
Но до 24 апреля! Что случилось потом, увы, я не знаю.
Написала в чат поддержки, т.к.привезли упаковку сухого завтрака меньшего веса-250 гр.вместо 600гр. Сумма в чеке, как за 600гр. В чате сказали написать на account_service@magnit.ru. Ок, я так и сделала. Но, через пару дней, не дождавшись ответа (обычно приходил номер заявки), я позвонила. И!!!! Я узнаю, что нарушала неоднократно правила Пользовательского соглашения! (И паника, и обида, и смех, во мне был просто сгусток эмоций!) Оператор мне так и не ответила, что конкретно я нарушила. Хотя со своей стороны я не вижу нарушений. Как человек, который постоянно у них заказывает, будет специально нарушать?
Потом еще были две претензии по доставке: привезли яйца разбитые и весовой товар был ровно по 1кг и бананы, и огурцы (на моих весах были другие показания меньшего значения, хотя до этого всегда до грамма был расчет в чеке). И опять все письма в пустоту-ответа нет…
И что они сделали? Та-дам! Они просто заблокировали мой аккаунт после претензии от 6 мая. Вместе с этим и мою карту лояльности, на которой более 200 баллов. Вот так они стали решать вопросы с неуместными им клиентами. Браво!
Моей целью всегда было, чтобы их сервис совершенствовался. Я даже не всегда просила возврата, пересчета. Достаточно было извинений и принятие во внимание пожеланий клиента по работе и доставке. Ой, а сколько я билась за корректную работу приложения, когда они свой Юбилей50 праздновали…
Теперь я знаю, что account_service@magnit.ru - это предстадия полного удаления. Либо бейтесь до конца, либо молчите и соглашайтесь со всеми их «косяками».
Но а я в Роспотребнадзор…