Kuns

На Пикабу
поставил 96 плюсов и 13 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1538 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 3 поста 1 в горячем

Про веганов

Навеяно постом о странном свидании с девушкой веганом.
Когда-то я встречалась с парнем вегетарианцем. Особых сложностей мне это не доставляло. Он не запрещал мне есть мясо. Я питалась как обычно, но вместе готовили веганские блюда, в ресторанах заказывала в основном рыбу, иногда курицу. Это даже упрощало выбор. Но таки было несколько интересных ситуаций.
И так, первый звоночек
Уже не помню при каких обстоятельствах, дома или в заведении, но решила я съесть что-то мясное и озвучила свой выбор. На что услышала твердое Нет. Я несколько удивилась и уже было начала возражать, что я вообще-то мясо ем, а если он не ест, то это только его проблемы. Но тут прозвучала очень занятная фраза "ТЫ, может, и ешь мясо, а МЫ - Нет." Ну, думаю, фиг с ним. Ничего против рыбы не имею. Так и продолжили жить под этим девизом.
Ситуация номер 2
В один из вечеров, похожих один на другой, захотелось мне плов. Да так сильно, что было решено готовить его здесь и сейчас. Надо упомянуть, что с тем парнем мы жили отдельно и в гости я его в тот вечер не ждала. Успела я только порезать лук и почистить морковь, как позвонил он. Узнав, что я готовлю мясное блюдо, парень начал кричать и чуть ли не истерить на тему: "да как ты можешь готовить мясо, значит ты меня не ждешь, я хотел приехать, а теперь передумал!" Мы сильно поругались, и когда я уже сама была на грани истерики он бросил трубку. Ну пиздец. Мне уже не нужен этот плов, вообще пропало желание есть и готовить. В общем настроение говно. Минут через 15 опять звонок от него:
-Ну что, успокоилась?

Турникеты

Турникеты

Ещё одна история про МТС

В октябре пятнадцатого года решила я купить свеженький смартфон, так как мой телефон предавал меня в самые ответственные моменты. Зашла в салон МТС рядом с домом на академке. Консультант запоминающейся наружности, предложил купить дополнительно защитную плёнку за 300р. Вещь полезная. Я согласилась. Оформление покупки длилось больше часа, минут 20 из которого, он приклеивал плёнку. Все закончилось благополучно, я покинула салон с новеньким смартфоном и замечательной пленкой на нём. Телефон служил мне верой и правдой 8 месяцев, не прошёл только испытание высотой. Плёнка не спасла. Сама виновата, не надо было его с собой на строительные леса тащить. Разбился тач, сам экран не пострадал. За половину стоимости телефона, поменяли модуль и вздувшуюся батарею. Через несколько месяцев гаджет упал с высоты 10 см на бетонный пол, точно на маленький камушек. Тач опять умер. После этого я решила, что не буду больше мучить бедный телефон и оставила его пылиться. Недавно решила купить такой же смартфон. Уж очень он мне полюбился. Покупала уже в другом салоне. И была крайне удивлена, когда в новенькой коробочке в комплекте с телефоном лежала плёнка. Получается, консультант продал мне пленку, которую я уже купила. Таким образом, спустя полтора года, я узнала, что в салоне МТС меня нагрели на 300 рублей. Мелочь, а осадочек остался. Тот консультант до сих пор работает в салоне.

Отличная работа, все прочитано!