МТС кидает на кэшбэк
Номер заявки С3: 1-763696609645
18.03 списали 2850 милей Аэрофлот в обмен на кэшбэк (2850М=950₽ кэшбэка)
Кэшбэк так и не пришёл.
Несколько раз писала обращения, присылала скриншоты сообщения с номером карты Аэрофлот бонус о том, что
Мили списали.
Мне всё время отвечали, что ответ так и не поступил, специалисты работают над обращением, ожидайте...
23 апреля пришло СМС сообщение, что мне вернули мили❗7⃣ апреля❗(хотя 20!!! апреля писали, что обращение находится в работе, ожидайте)
Зашла на сайт Аэрофлота, после сообщения, что Мили вернули, чтоб хотя бы заново обменять, а их нет.
Мне не нужны мили, я их специально обменивала, чтоб как раз не сгорели!
Милей на счету не было, хотя, может их и вернули но они сгорели...
В чате поддержки написали, что должны были осуществить возврат миль.
Но зачем возвращать мили, если они мне не нужны и скоро должны сгореть, собственно поэтому и обменивала на кэшбэк (2850М=950₽) чтоб купить компьютерную мышь за 1200, расплатиться кэшбэком и добавить 250 рублей.
В общем 23 апреля создали ещё одну заявку, но до сих пор (19 мая) так и не отписались...
Это какой-то развод? Тянуть с начислением кэшбэка, молча вернуть мили обратно, чтоб в итоге они сгорели, но при этом отвечать, что заявка ещё на рассмотрении, когда, получается её рассмотрели 3 недели назад.
В итоге ни милей, ни кэшбэка...