Knaut

Knaut

На Пикабу
поставил 24 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
14 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 3 поста 0 в горячем

Старые авто...

АХТУНГ МНОГО БУКВ


Я хочу, чтобы эта статья была показательной. Показательной, прежде всего, для двух типов людей: кто за 500 000 рублей предпочитает новый Рено и для тех, кто не имеет вообще какой-либо транспорт, но при этом классический Мерседес называет старым ведром. Все, что здесь ниже сказано/написано, не имеет перед собой цели оскорбить или унизить выбор, а также вкусовые предпочтения автолюбителей.

Начнем, пожалуй, с вопроса не к целевой аудитории данного поста. Вот вы когда покупаете новый автомобиль в пределах 500 000-1 500 000 рублей у вас ни разу не возникало чувства, что вас поимели? Хитро, сложно, долго, но в итоге поимели?
Буквально на прошлых выходных мне удалось пол дня покататься на совершенно новом Mitsubishi Outlander 2014 года с пробегом 850 км. Машина была прокатная, человек, который ее взял, остался к ней совершенно без чувств. Представляете, вы покупаете машину за 1 000 000 рублей, да даже больше, и остаетесь к ней совершенно без чувств. А знаете почему? Потому что вы сразу ощущаете, хоть и не даете себе это осознать, что вас поимели. Как же так, я же отдал больше миллиона, меня не могли поиметь! Я не купил Логан, я купил Аутлэндер, меня не могли поиметь, он дороже, он полноприводный…

Да вот и все. Он дороже и он полноприводный. ВСЕ. Да и вообще: просто вас дороже поимели.

Сев за руль этой машины я минут 10 пытался устроиться за рулем. 10 минут мне казались вечностью. Сиденье регулируется неким рычагом, как на всех современных автомобилях, назовем их маркой "Дороже Логана". Поднимаешь рычаг и спинка, кстати, совершенно жесткая, щелкает в нескольких положениях. Что? Подстроить по миллиметрам? Ну вы же не в W14… Но об этом позже. Руль, совершенно маленький, по игрушечному легкий и по игрушечному пластиковый, тоже регулируется. Но в компании "Дороже Логан" регулируется — это громкое слово. Руль перемещается. Одной рукой перемещаешь, другой пытаешься уловить рычаг перемещения, дабы… Зажать/затянуть его! Чтобы руль зафиксировался. Отрезвляем мозг и смотрим на телефон: год 2015-ый. Все правильно, не 1967, как показалось после перемещения руля. Смотрим цену у дилера: от 1 119 000 рублей. Погодите, здесь ноль лишний? Сразу в голове сравнение тех же регулировок с Mercedes W14… Да что ж такое. Куда я спешу.

Ну, кое как мы сели. Дальше что? Дальше вот что: у меня есть квадроцикл. Он не дорогой, он как все тот же пресловутый Логан в мире машин. На руле у него есть курок газа. Он ооочень-очень чувствительный, чтобы сразу подхватывать. Знаете для чего это сделано? Для ощущений "безумства лошадей", для ощущения дури. Да, в нем 600 кубов, он правда шустрый. в Аутлэндере та же схема. Цитируем дилера: шестицилиндровый V-образный двигатель, отличающийся невероятными динамическими свойствами. Это они про 3-х литровый мотор? Вся невероятность очень проста: педаль газа как "газулька" на квадроцикле. Невероятно чувствительна, она легкая, как памперс младенца. Нажимая ее Аутлэндер резко подхватывает, начинает валить. И это кажется так "фейково", так наиграно, как симулянт в футболе. Ах да, я уже слышу эти голоса: ну он же новый, он на гарантии, а твой этот старый Мерседес…
Осмотревшись в салоне мой взгляд ни на чем не остановился. Мы в машине и это все, что я мог подумать. Мы в машине, мы передвигаемся из точки А в точку Б. Мы, представим на минуту, только что отдали больше миллиона рублей и мы передвигаемся, мы не едем, не катимся, не летим, мы передвигаемся. Потому что он топорный. За новизной дизайна и запахом нового пластика нет ничего. Хотя, интерпретируя эти же слова, можно сказать иначе. В этом запахе пластика есть все: коммерция, бизнес, прибыль, деньги, навар. А нас поимели. Кстати, щупать этот пластик внутри мне не хотелось, по нему и так все видно. А чего стоят эти вставки под карбон… Чувствую, уже начинаю издеваться, надо тормозить.

Ну ладно. Допустим, кто-то, кто читает эту статью, прав, проговаривая у себя в голове: ну по одной машине не судят, что ты прицепился к одной бедной тачке. Так вот есть один кандидат: Land Rover Discovery 2013 года.
Данный автомобиль мне удалось поводить пару месяцев назад, в рамках программы "помоги другу купить машину". И здесь компания "Дороже Логана" выкусила, потому что есть более солидная компания: "Якобы Круто". У машин этой компании ценник повыше, примерно от 2 000 000 рублей. Цель та же самая, как вы догадываетесь, поиметь вас, но сделать это так, чтобы вы не сразу стали догадываться об этом. Толще кошелек — толще "тролим" покупателя. Простой девиз, простое руководство к действию компании "Якобы круто".

И здесь сразу идет напор "крутизны": шов стыка кожи на приборной панели. На самом видном месте он слегка кривой, понимаете, рука мастера дрогнула, обшивается же все в ручную, человеческий фактор, машина за 3 000 000 рублей ведь. Пишу это и сдерживаю смех. Даже в более "ручных" Ламборгини себе такого не позволяют! Да уволили бы этого специалиста за такой косяк! И переделали бы всю панель. И иголки бы поменяли в швейной машинке. И завод бы закрыли на чистку. И солнце бы остановилось.

Сидишь в Диско высоко. Руль электро, сиденья тоже. Ну чтож, это уже хорошо, смотрим за окно и на дату: да, все правильно. Современность, технологии, модерн, если позволите, чувствую себя человеком, закрываю правый глаз, чтобы кривой шов перестал давать ощущения "крутизны", жму на педаль газа, она, кстати тяжелее чем в машинах "Дороже Логана", ассоциация с газулькой квадроцикла — прочь! прочь! — под задницей три миллиона три миллиона три миллиона… И вот вопрос: чтобы почувствовать себя более менее человеком, на котором на сэкономили, нужно отдать 3 000 000? Осознание этого, в принципе, неплохое дело, ведь у тебя есть 3 000 000 на такую машину.
И тут я делаю роковую ошибку: запускаю руку под руль, щупая низ приборной панели. "Дороже Логана"! Давно не виделись! Не хватает лишь записки, которую достаешь оттуда: "Привет! Вас только что толсто поимели. Не забудьте, пожалуйста, приехать на первое ТО, хотим лицезреть ваше счастливое лицо. с наилучшими пожеланиями, компания "Якобы Круто".

Зачем я вообще засунул туда руку? Да потому что как-то в моем W140 ключи упали под ноги вниз, я опустился туда, чтобы их нащупать и залип там минуты на две: низ приборки — некий дорогой ковролин, мягкий, приятный… Трогал его, как первый раз трогал попу девушки. Разве что не возбудился, а так ощущения схожи.
Окей, давайте о достоинствах. Discovery хорошо едет. Правда хорошо. Причем, он едет везде, у него куча помощников на бездорожье, он многое умеет. Классно все это, такая игрушка для взрослых детей, большой квадроцикл с крышей. Руль большой, трогать приятно, уселся удобно, все подогнал. Ну еще бы за 3 000 000 не сесть нормально. Да, кое где на тебе сэкономили, дорогой друг, даже не думай, что ты всех обманул! Даже за 3 000 000 рублей они нашли, где можно побольше навариться. "Якобы круто" — солидная корпорация, с хорошими иллюзионистами, ой, простите, специалистами, это тебе уже не шутки.

Сижу сейчас пишу все и думаю. А есть ли места в Mercedes-Benz W140, на которых я чувствую экономию на себе? Прошло уже 6 минут после знака вопроса, а я так и не смог придумать чего-то более менее подходящего под экономию. А еще в голове постоянно его возраст: 18 лет. Восемнадцать лет. А он стоит такой сейчас передо мной, с пробегом в 363 000 км, с ковролином под приборкой, с электросиденьями с памятью для водителя и пассажира, с деревянным электро рулем, с настоящим деревом в салоне, с толстенной кожей на сиденьях, с двойными стеклами, с подогревом бачка омывателя, стоит себе такой живой, бодрый, готовый для моего комфорта на все. Стоит себе за 450 000 рублей…

У меня, как у обладателя такой машины, есть резонный вопрос: что подвигнет меня купить за эти деньги что-то новое? Чем новая машина за эти деньги будет лучше, если даже за 1 119 000 рублей не лучше? Что мне даст ощущение комфортного автомобиля, а не бюджетной жоповозки? Если ничего, то почему я должен покупать новую машину? Задайте себе вопрос: почему? Я вижу ответы: новая машина есть новая машина. Она без пробега, она надежнее, она на гарантии, у твоего Мерседеса расход больше, да и запчасти дороже. С надежностью и якобы дорогими запчастями буду спорить до посинения, а с остальным согласен. Но и плачу я не за перемещение. Я плачу за то, что на мне не сэкономили. Значит, не буду экономить и я. Все честно, правда ведь? А в качестве бонуса, за мой выбор, на ТО меня награждают запчастями в коробках Lemforder (неоригинал) с лежащими внутри оригиналом, затерли Mercedes-Benz наждачкой, дабы никого не смущать.
Вот так…

Складывая все это мы приходим к простому выводу: мы не хотим ездить, не хотим получать удовольствие. Мы хотим передвигаться, мы хотим удобства быть передвинутым, а не удобства передвигаться с комфортом. Мы перестали любить себя, раз скупаем бюджетные автомобили пачками. Мы вроде как экономим, хотя платим три хвоста от себестоимости автомобиля…

Грустно.
Надеюсь, никого не утомил, спасибо.

Старые авто... Ретроавтомобиль, Немецкий автопром, Достаточно много текста, Длиннопост
Показать полностью 1

Встретил на дороге и ведь и в правду

Встретил на дороге и ведь и в правду Сделано в СССР, Машина
Встретил на дороге и ведь и в правду Сделано в СССР, Машина
Показать полностью 1

Евреи

Евреи
Отличная работа, все прочитано!