Немного о салонах связи и покупке смартфона. Пришло время менять смартфон, было выбрано две модели и я отправилась в салоны связи, что бы протестировать их, сравнить и определиться окончательно какую выбрать. По цене они не отличались (цена вопроса 35т.р.), а вот "начинка" разнилась. Ни в одом салоне не смогли ответить на вопросы о той функции, которая меня интересовала. В одном и вовсе открыли сайт со словами "тут почитайте", хотя вопрос и возник, так как на сайте об этом ни слова. Однако, предложили подзарядить витринный экземпляр, что бы ознакомиться с ним ближе. Зарядили при мне, дали поглазеть, потрогать, сделать пару снимков. Переварив информацию, через день, поехала покупать, хотелось получить красивую и запечатанную коробочку, но везде продавали с витрины по цена как за новый... Объясняла, что хочу новый, ибо не известно сколько раз вы его подзаряжали для демонстрации покупателям, в ответ прилетело "мы их не заряжаем и не достаем с витрины", хотя именно так мне его и демонстрировали в этом же салоне связи.... В итоге, конечно, нашелся магазин с нетронутыми аппаратами и покупкой осталась довольна. Остался вопрос, витринные экземпляры, которые подзаряжают и дают потестировать это б/у товар или нет? И почему цена стоит как за новый?