История о том, как я облажалась
Совершать ошибки ‒ это нормально. Главное признавать их, а не скидывать ответственность на другого.
⠀
Однажды я делала буклет для одной сушной. С кучей позиций блюд, составом и ценой. Копировала я всю информацию с их сайта. Клиент периодически то вносил какие-то блюда, то убирал. И вот финальный этап, я отправляю на согласование, получаю положительный ответ. Готовлю к печати и закрываю проект.
⠀
Проходит пару дней и мне пишут: Катя, как же так, я распечатала буклет, а потом смотрю, там у одного блюда цена не та, у другого описание не совпадает. Я естественно проверять и понимаю, что так и есть. Ступор…
⠀
Я понимала, что это моя вина в большей степени. Но ответственность также лежала и на самом клиенте, так как я отправляла ей макет на согласования не только, чтобы посмотреть его общее оформление, но и прочитать содержание. Но суть в том, что я ей этого не проговорила.
⠀
Я признала свою ошибку перед клиентом. И чтобы как-то сгладить негатив, предложила такие варианты исправления ситуации:
⠀
1) все правки по буклету бесплатно
⠀
2) Следующий заказ также бесплатно
⠀
И это сработало. Мы разрешили проблему. В дальнейшем она заказывала у меня еще и не раз, что доказывало правильность моего решения.
⠀
Уроком для меня послужило то, что нужно постоянно всё проверять, перепроверять ещё внимательней. И самое главное вначале не паниковать, а понять, как можно быстрее решить эту проблему.
⠀
Как писал Майкл Джанда в книги «Сожги свое портфолио»: Разница между хорошим и отличным дизайном заключается в том, насколько вы внимательны к мелочам».