Как перезагрузить свою жизнь в Интернете? SERM-технологии в действии
Эксперт со множеством скандалов, плохими отзывами и сплошным негативом. Проходит полгода, и все кардинально меняется. Его зовут на ток-шоу, выпускают интервью и с радостью записываются на консультации.
Интернет знает тысячи подобных историй. Неужели, люди забывают плохое? Нет, в этом им помогают технологии.
Мы знаем, как работают подобные методы, поэтому мы решили рассказать вам о том, как обеляют имидж компаний и делают из людей настоящих интернет-звезд.
1) Для начала отслеживаются все новостные площадки, на которых появляются нежелательные упоминания (много негатива удаляется на этом этапе);
2) “Плохие” статьи перекрываются положительными инфоповодами о компании, отводя внимание от плохого (обычно это серия положительных публикаций или инфоповоды о бизнесе в хорошем ключе);
3) Затем размывается поисковая выдача - нейтральный контент про бизнес/персону по самым ключевым запросам;
4) Положительный контент внедряется в ТОП СМИ;
5) Следующий шаг (если он еще требуется) - создание буфера безопасности на YouTube (перекрывается негатив, который был и производится страхование от будущего обвала. Например, создавая много качественных видео и контента)
6) В итоге формируется множество блогов (и больших, и маленьких) с нужным контентом о клиенте.
Это лишь краткий список того, чем пользуются SERM-агентства в своей практике.
Если у вас остались вопросы про управление репутацией в Интернете, SERM-у или PR - можете смело задавать их в комментариях.