Покупка напольных весов в онлайн магазине "Беру"
Пост не ради плюсов, а просто предупредить.
Захотелось мне немного похудеть (это мягко сказано), но при отсутствии обычных напольных весов следить за процессом довольно затруднительно. Не долго думая я открыл небезызвестный Яндекс.Маркет и нашел привлекательные по соотношению цена-качество весы от онлайн магазина "Беру". Через пару дней пошел забирать посылку. Добавлю, что посылка была доставлена службой доставки Pickpoint. Придя домой и вскрыв коробку обнаружил непривлекательное зрелище (смотрите фото). И теперь начинается самое интересное. Позвонил по горячей линии в магазин, где девушка с очень милым голосом мне рассказала, что сначала нужно выслать им фотографию и потом они уже решат возвращать мне деньги или нет, а об обмене товара нет и речи. Как вариант можно взять купон на 500 рублей и не жужжать, причем купоном нельзя покрыть всю стоимость, а только при покупке от 1500 рублей. Если они признают, что не по моей вине, то отсылать обратно за свой счет, ждать у моря погоды, а именно возврата средств (от 10 дней), и вернут ли, так как почитав отзывы впечатление не очень хорошее. Из всего этого следуют простые выводы:
1. Сам виноват, что не проверил сразу при получении. Не повторяйте моих ошибок.
2. В онлайн магазине "Беру" совершенно не умеют (читать как хреново) упаковывать товар. Покупка не очень дорогая, но осадочек остался и вряд ли я теперь у них что-то закажу. А что было, если бы товар был дорогой?
3. Ситуация при которой приходиться доказывать, что ты не верблюд и ждать от моря погоды. Ну или закрыть рот и радоваться копеечному купону.
4. Неизвестно где повредили посылку и тут вопрос скорее из разряда это как нужно было умудриться с такой силой?
5. Сколько раз заказывал с Али и всегда упаковка, что танком можно ездить, а тут пара слоев целлофана.
Такая не очень веселая история и спасибо за внимание.
PS Если не удастся вернуть средства, то залью все эпоксидной смолой, вставлю в рамочку и буду показывать всем, как произведение современного искусства.