GamePumpkin

GamePumpkin

Пикабушник
рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 13 постов 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу

Несколько слов за The Evil Within.

- За графон и оптимизацию:

У многих реально бомбит по поводу того, что графон "консольный", текстуры никакие, модели говно и т.д. и т.п., но при этом игра проседает/фризит/вылетает на конфигах, которые заметно выше заявленных требований.

Про графику я не совсем согласен: да, технологичностью она, конечно, не блещет, но за счет грамотных художников и дизайнеров, затенения и освещения игра выдает в целом весьма неплохую картинку. В инете полно скринов, можно поглядеть.

При анлоке фпс и включенными черными полосками средний показатель где-то в районе 36-42, с совершенно рандомными просадками до 22 и такими же рандомными фризами в самых разных по нагрузке локациях. Есть, конечно, пара мест, где для моего конфига просадки до 30-35 фпс оправданы (например, первая битва с Сейфоголовым, где надо бегать газ какой-то перекрывать), но в целом - это какой-то трындец.

Отсюда, по всей видимости, и черные "кинематографичные" полосы, что лишают тебя примерно трети экрана, и ограничение на 30 (тридцать) так называемых "консольных" фпс, и требование intel i7 в минимальных системных требованиях. Интелы-то конечно тащат, и не только i7, спору нет. В общем, оптимизация - это явно не про эту игру.

- За гейплей:

За геймплей можно вообще сказать кратко - если тебя устраивал геймплей Reisdent Evil 4, то в The Evil Within все у тебя будет хорошо. Ты не будешь биться в истереке об клавиатуру, ругая "неудобную камеру, при которой, вкупе с 30-ю фпс, невозможно целиться мышкой". Особенно если вспомнить, какой был чудесный прицел на ПК-версии 4-го резидента и как приходилось ставить специальный мод, чтобы более-менее нормально целиться и стрелять через мышь.

В The Evil Within с прицелом все норм, плюс есть возможность навалять упырям с помощью незамысловатого стелса, что позволит сохранить больше боеприпасов, или даже заманить супостатов в какие-нить ловушки, что тоже благоприятно сказывается на благосостоянии нашего героя.

Можно выстрелить монстрюгану в лапу(с винтореза можно даже нескольких разом), после чего ловко подскочить и кинуть спичкой в валяющихся тварей и, опять же, сэкономить патроны. Странно только, что нельзя таким же макаром сжечь их попадающимся порой факелом, ну да ладно :)

Суть геймплея - стреляй(очень желательно в голову)/пинай/взрывай/нагибай. Иногда убегай. Иногда прячься. Повтори с начала. Незамысловато, но вполне себе увлекательно. На раз.

- За сюжет:

Про сюжет ничего лестного сказать не могу: он просто ни о чем. Персонажи какие-то ватные, ни истории, ни характера. Сам ГГ странен - у него перед глазами творится такая жуть, а ему вообще будто ровно. Сама подача сюжета (локации меняются внезапно, персонажи появляются/исчезают, бардак кругом, ничо не понятно) нормальная - бред же творится в голове у ГГ, но вот причины этого бреда, что открываются в концовке - это какой-то детский сад. Плюс еще и непонятно - а зачем вообще это все затевалось. Фигня какая-то. В сюжет игра, как и в оптимизацию, не могет.

- За атмосферу и ужас в игре:

Сама атмосфера в игре прикольная - сцены постоянно меняются, ты оказываешься то там, то тут, то в кровище, то в кишках, непонятно что/куда/зачем происходит - калейдоскоп событий, блин. Не скажу, конечно, что это все как-то сильно пугает, но вполне себе достойно выглядит, да.

Понравилось безопасное место для ГГ: приемный покой, палаты, стул для прокачки навыков - стильно, как раз подходит к бредовости всего происходяшего. Понравилась Лаура, которая длинноволосая и убегать от которой надо, хорошо сделали. Говорят, что похожа на Альму, или как ее там, которая из F.E.A.R., но даже если и так, то это ни разу монстрюгу не портит :) Сейфоголовый тоже неплох, хоть и говорят, чтос Пирамидоголового из Silent Hill срисован. В общем, атмосферность вполне себе так, привлекает.

- За вторичность:

Тут скажу вообще кратко - присутствует, но не мешает, нет. Одно только сильно не понравилось - это где в каких-топещерах или шахтах таскаешься и бьешь монстров, как в 4-том Резиденте. Прям чуть ли не один в один. Но это не страшно, конечно.

В целом:

С уверенностью можно сказать: если ты рубил в Resident Evil вплоть до 4-ой части включительно и тебе нравилось, то мимо этой игры проходить не нужно. Даже если в последние две (я про 5-ую и 6-ю части) ты играл уже лишь потому, что это новый Resident Evil и надо тупо самому дойти и поглядеть, что же там в конце будет-то (я проходил именно так, устал ибо от однообразия франшизы) - все равно The Evil Within пройти стоит. Несмотря на все недостатки последней.

Вообщем игре я поставил 4 из 10 =p.
Показать полностью
3

Моё мнение о игре Alien: Isolation

Я не буду много расписывать, скажу лишь одно это блокбастер 90-х, все сделано в ручную. Кинематографичность как в тех самых первых фильмах про чужих, не буду спойлерить и раскрывать сюжет(который присутствует!), очень много пасхалок к фильму, вообще видно эту игру делали фанаты фильма Чужой, и делали с любовью, хочется просто ходить все и рассматривать, такое ощущение что дизайн окружающего мира полностью срисован с фильма. Освещение просто шедевральное и самое приятное, там присутствует динамическое освещение, например если заденешь лампочку Ильича то она будет шататься и освещение соответственно будет меняться, а потом плавно и реалистично лампочка будет постепенно прекращаться шататься и наконец таки остановится и не по стандартной зацикленной траектории а по совершенно разной, это просто обалденно наблюдать, можно вообще не играть в эту игру а просто наблюдать за качающейся лампочкой.

Музыка и звуки в игре шедевральные, это тот случай когда кирпичей можно наложить только из за звукового окружения, по этой причине вспомнилась игра Чужой против Хищника 2, где тоже были шедевральные звуки, кстати именно эту игру и можно назвать духовной родительницей этого нового Чужого, например некоторые элементы гемплея были позаимствованы из той игры, например фонарик, который надо время от времени подзаряжать, кто то скажет это есть во многих играх, а вот нифига во первых, а во вторых именно в таких играх этот элемент оправдан, ведь фонарик как правило гаснет в самый неподходящий момент, а в этот момент кромешной тьмы тебя и жалит Чужой прямо в задницу! Это обалденно! Вообще гемплей конечно сильно отличается от шутеров, это не шутер, это именно фильм-игра про Чужого, рассчитанная на проверку нервов и прочность толстой кишки. Игра страшная, реально, если только от звуков можно обделаться, то когда ты первый раз по настоящему встречаешся с чужим, то... Не рекомендуется играть ночью, одному в квартире, с выключенным светом и наушниками, т.к. можно получить сердечный приступ.

Оптимизация шикарная, на моем компе играется на максималках, игра сама выставила при начальном запуске все на ультро, даже сглаживание, ниже 50-60 фпс никогда не опускается, я очень сильно удивился. Графика шикарная, круче метро на мой взгляд.

Советую всем геймерам игра достойна, одна из лучших игр 2014 года, однозначно в коллекцию, один из плюсов этой игры то что ее можно проходить по разному, присутствуют нелинейные варианты прохождения.

10 из 10 шедевр

p.s. Не думал, что поставлю этой игре десятку, т.к. я ее очень долго ждал, а так в последнее время случается, что те игры которые ждешь очень сильно, в итоге оказываются полным отстоем на выходе, тут же приятное, очень приятное исключение.
Показать полностью

Субъективный взгляд на Middle-earth: Shadow of Mordor

В общем, прошёл я нового Властелина Колец. Мнение об игре сложилось довольно двоякое.
Геймплей из себя представляет эдакую аналогию Assassin's Creed с примесью Prince of Persia. Однако, несмотря на то, что от АС меня тянет на рвоту, игровой процесс Shadow of Mordor мне скорее понравился, чем нет. Игра предлагает как более интересный стелс-стиль, так и монотонные драки. Также понравилась фишка с подчинением себе орков.
Сюжет абсолютно не выделяется оригинальностью, не интригует и не затягивает. Ну абсолютно. Дополнительные задания тоже на уровне убогости Assassin's Creed. Единственная вещь, которая произвела позитивное впечатление - это система Nemesis. Процес организации распрей в орочьей вертикали власти, а так же возможность пробивать дорогу за счёт продвижения наверх лояльных/подчинения или уничтожения нелояльных командиров мне очень понравилось. Ещё черты характера у командиров сделаны интересно.
Графика в игре достаточно неплохая, не вызывает серьёзных претензий. Единственное - это отсутствие сглаживания, но во время игры, этого абсолютно не замечаешь. Так же понравилась дизайнерская работа, особенно красиво выглядит вторая локация. Физика на довольно высоком уровне. Развивающаяся одежка и трава произвели очень положительные впечатления. Звук, озвучка персонажей и саундтрек у игры вполне хороши.
Оптимизация, в целом, хорошая. На своей средней видеокарте, выкрутил всё на ультра, за исключением текстур, которые на высоком. Игра выдаёт в районе полусотни кадров в секунду, без каких-либо тормозов.
Комплексное впечатление от игры такое: неплохой экшн от третьего лица на один раз со своими плюсами и минусами. Ну и для меня это первая игра по LoTR за много лет, так последнюю игру по этой вселенной проходил лет эдак восемь назад. Своих девятисот рублей ME: Shadow of Mordor уж точно не стоит. Если бы я предзаказал игру, очень сильно пожалел бы.

Моя оценка - 7,2 балла. Крепкий середнячок на единственное прохождение этой игры.
НО ЭТО ЧИСТО МОЁ МНЕНИЕ !!!
Показать полностью
2

Моё мнение о игре Vanishing of Ethan Carter

Я бы написал ещё вчера, но из-за бага не добрался до финала. Сегодня со скрипом, но удалось добраться до финальных титров. Обзор рекомендуется читать, в первую очередь тем, кто не приобрёл игру. Итак к делу.

Улика первая - игровой процесс. Начну именно с него, именно он самое главное в этом проекте.

Несмотря на то, что игра начинается со слов говорящих, что никто не будет вести вас по сюжету, игра линейна. Сразу оговорюсь: это не значит, что нет никакого простора. Идя вперёд у вас есть возможность свернуть с тропинки и посмотреть, что там есть. Вот только там, вам заняться будет нечем. Найти кое-что интересное получится только тогда, когда вы перейдёте через каменный мост. В остальном же за деревьями, детектива будут ждать обрывы и камни которые нельзя обойти. Большую часть времени вы проведёте за ходьбой, скорее даже за своего рода медитацией. Поэтому все кто ждут активных действий сразу проходите мимо.

В игре вам предстоит решать "ключевые задачи", на тему - восстанови картину произошедшего. Их демонстрацию все видели в ролике с человеком, которому оторвало ноги трамвайчиком. Выглядит это так: детектив Проспаро, находит жертву, осматривает окрестности и возвращает предметы на то место, где они были, до трагедии. Ещё детектив обладает паронормальными способностями. Поэтому, если какой-то предмет потерян, Проспаро может, как герой в Infamous, увидеть его и кусочек места где тот находиться. Найдя и вернув все предметы на место, герой начинает видеть фантомы людей, принимавших участие в произошедших здесь событиях. Остаётся только выставить последовательность этих событий. Если нумерация поставлена верно, вы увидите произошедшие события. Это самое сильное и одновременно уязвимое место игрового процесса. Ведь вскоре, я обнаружил подтверждение своего худшего опасения.

Недаром говорят 3-ий лишний - 1-ый раз это оригинально, 2-ой закрепление пройденого (повторение мать учения), но вот третий... Некоторые могли уже догадаться, что я имею ввиду самоповтор. К сожалению разработчики никак не развили метод расследования. Когда вы восстановите первую картину преступления считайте, что все изыски в головоломках этого рода вы увидели. Формула увидел, нашёл, вернул, задал хронологию не меняется от начала и до конца. Но как видно разработчики и сами прекрасно понимали, что продолжай они в том же духе, игрока могла настигнуть нуднота. Поэтому уже с 3-го раза, процесс расследования значительно упрощён. Тут ещё большую роль играет продолжительность игры. 2 - 2,5 часа. Игра заканчивается как раз тогда, когда расследования могли начать раздражать.

Выше я употребил "ключевые задачи", это те которые отвечают за основные события произошедшие с Итаном. Или нет? Помимо них вам встретятся несколько отдельных задачек. Для их нахождения, придётся свернуть с дороги в заросли. Рассказать о них я не могу, поскольку, тут даже одно слово становится сильным спойлером. Скажу лишь, что их немного, но каждая из них уникальна и они ни в чём не повторяются. И решить их надо все, иначе финал будет недоступен.



Улика вторая - сюжет. История, повествует о детективе Поле Проспаро, приехавшим по просьбе мальчика Итана. В письме Проспаро, Итан писал о нечто таком, чего обычные люди знать не должны. А также, что он в опасности.

Сам детектив, направляясь к цели периодически уходит в не самые радужные размышления, тем самым, задавая, довольно мрачный тон атмосфере, этого довольно красочного места. Самая интересная мысль озвучена ещё в начале истории - "Это дело станет последним". После этого начинаешь ждать смерти героя в конце.

Продвигаясь по истории, мне не переставая казалось, что в воздухе витает нечто от Call of Cthulhu. На одном моменте, вроде даже немного Amnesia Dark Desent. Может я не прав и это чисто мои ассоциации, но мне они понравились. Сюжет, как и в Murdered Soul Suspect, не отпускает до самого конца. Периодически он даёт ответы на некоторые вопросы, но в результате последних только прибавляется. Тут всё отлично.



Улика третья - графика. Включая игру и смотря на окружение, даже как-то не очень верится, что это старый добрый UE3. Настолько хорошо прорисованы камни, мох, а вода и каменный берег сделаны потрясающе. А какие солнечные лучи проникающие между веток! Это выше всяких похвал. Без претензий конечно не обошлось: на расстоянии ветки деревьев выглядят почти сплошным листом и плосковато. Ну и традиционные подгружающиеся текстуры при приближении. Но это придирки - картинка очень красивая и у неё очень качественная стилистическая проработка.



Улика четвёртая - звук. Музыка здесь замечательная - сначала играет пианино, потом скрипка, есть ещё что-то. Она спокойная, размеренная, душевная. В зависимости от того в каком вы месте и ситуации сейчас находитесь, играет определённая композиция. Подобраны они очень точно, на мой взгляд.

Лучше всего она ощущается когда вы спокойно идёте через луг или по дороге. Слушая её, хочется предаться размышлениям, мечтаниям, медитации опять таки. Даже во время финальных титров, хочется просто сидеть, слушать и больше ни на что не отвлекаться.

Подводя итог хочу сказать - это интересная история с отличной визуальной и музыкальной составляющей, которой немного нехватило разнообразия в игровом процессе. Мне игра понравилась, но для меня это одноразовый проект. Сыграв 1 раз больше ничего нового там нельзя будет найти. Все секреты будут найдены при первом прохождении. Думаю такой она окажется для многих.

Моя личная оценка 8 из 10. Надеюсь мой обзор будет кому-то полезен.

P.S. Ух, вроде все ошибки исправил. Как же мешает эта простуда. Такая каша в голове, вы не представляете. =(

Спасибо, что читали.
Показать полностью

Моё мнение о игре Neverending Nightmares.

Вот прошёл эту игру, короткую, мрачную и местами страшную. Собственно, вот и сделал обзор на неё.
Оценки будут определены по пятибальной шкале.

Сюжет - он короткий и очень простой, но тем, кто только начал играть он покажется запутанным. Персонажи не особо раскрыты. Впечатлила меня только концовка. Оценка - 3.

Управление - управление в игре простейшее, что даже младенец сможет разобраться. Оценка - 5.

Геймплей - его почти нет: бродить туда сюда и всё, почти всё. Оценка - 3.

Звук - звук в игре качественный, именно он пугает. Оценка - 5.

Графика - хорошая. Стильное оформление и игра света и теней радуют глаз. Оценка - 5.

Вывод:
Эту игру я могу посоветовать тем, кто давно не играл и хочет поиграть в хорроры с необычным оформлением и простотой гемплея. А тем, кто ищет прекрасный геймплей и сюжет - лучше подождите более крупные релизы в этом плодоносном месяце.

Ну а в целом игра получает от меня 4/5.
НО ЭТО ЧИСТО МОЁ МНЕНИЕ !!!

P.S. Игра меня не сильно напугала, потому что играл днём, но бывали и страшные моменты, которые пугали даже в светлое время суток. Этих моментов в игре немного. В основном звук и атмосфера навеивает ужас.=)

Немного о S.T.A.L.K.E.R.: Autumn Aurora 2

Довольно таки хорошо! Да, конечно, нового сюжета и даже квестов тут нет, но зато какую-же классную графику и звук сделали-просто головы от монитора не отвести! Добавили новых вещей, и много разных фишек. Главное что на максималках игра теперь выглядит как современная! блики, тени, сглаживание, текстуры-всё абсолютно переработано и радует,а не режет глаз, и главное, что не виснет и не вылетает, как это очень часто бывает с модификациями!
Вот из за такого мода я могу назвать часть Тень Чернобыля-лучшей в серии (хоть до этого мне до невозможности нравилась Чистое небо).
Для тех кто не стыдится перепроходить игры-советую. Так-же для нового поколения, кто ещё не знаком с этой серией, игра тоже подойдёт и понравится.
Уважайте и любите старое, ведь именно в нём можно найти всё самое лучшее!!!)

Моё мнение о игре The Sims 4

Ждал выхода четвертых симсов. Очень интересно было посмотреть на то что изменилось. И поскольку пока ни одного отзыва по делу на этом сайте, решил написать сам. Итак по порядку.
Моё мнение о игре The Sims 4

Сначала после запуска игры мы попадаем в редактор персонажей. Редактор лично мне понравился. Хотя такой свободы в лепке тела как я ожидал я не получил. Колличество цветов, в которые можно покрасить разные вещи ограничено. Форма деталей тела выбирается из списка, а потом эту форму уже можно немного двигать. Но в целом редактор на мой взгляд лучше чем в третьей части.

Далее попадаем в режим строительства дома. Его я особо не опробовал. Единственное что могу выделить это то что можно лепить к вашему дому уже готовые комнаты с даже с мебелью.

Ну и самое вкусное это геймплей. Первое что бросается в глаза - это течение времени. Сим тратит больше времени на такие нужды как еда или естественная нужда или гигиена чем в третьей части. И вероятно из за этого создается впечатление, что время движется медленнее.

Но самое классное нововведения на мой взгляд это настроение сима. То есть у сима есть до 3 пожеланий. И если ты их исполняешь, у него на какое то время поднимается настроение. При чем настроение не просто хорошее или плохое. Оно и правда разное. Например под вдохновением сим лучше рисует или готовит и быстрее набирает навык рисования или готовки соответственно. Мне встречалось еще романтическое настроение, усталость от работы.

Транспорта в игре я пока не заметил. Наверное это из за того что разработчики отказались от свободы перемещения как в 3 симах. И сделали как во вторых где по городу надо перемещаться только через карту города.

Баги. Особое внимание стоит уделить багам. Мне встретилось всего два. Но оба весьма неприятны. Первый это цензура. После выхода из санузла она не убирается. Зато если сим сходил в санузел по своим делам дважды, то цензура даже увеличивается по площади в 2 раза. Весьма неприятная штука. Но если съездить куда то в город а потом обратно, цензура убирается. Ну а второй баг это в определенный момент игры, игра просто вылетела без всяких объяснений. При чем при следующей загрузке уже существующего сохранения, меня выбрасывало опять. А вот с быстродействием все на 5. У меня компьютер ниже среднего по сегодняшним меркам, и ничего не тормозит на довольно высоких настройках.

П.С. В целом от игры такое же впечатление как и от третьей части. Сильно раздражают баги, пока маленький выбор работ, одежды и так далее. Но задумка с настроением заставляет все время следить чтобы симу было хорошо. И это довольно увлекательно. Приятной всем игры.
7/10

НО ЭТО ЧИСТО МОЁ МНЕНИЕ =))
Показать полностью

Моё мнение о игре Walking Dead S2

Первый сезон этой замечательной игры оставил по себе кучу эмоций, в некоторой мере даже сериал не сравнится с ним в сюжетной составляющей. Ожидаемо было что и второй сезон станет не хуже, ведь мне, как и любому другому игроку который прошёл первый сезон ну просто никак не хотелось расставаться с любимыми героями, хотя Ли мы потеряли, но маленькая девочка Клем всё ещё с нами и её судьба меня очень интересовала и беспокоила, а это значит что я с удовольствием прошёл и этот сезон. Так что я могу сказать по поводу игры в целом, "Шедевр" это слово подходит как никак кстати, затягивать не буду, приглашаю вас к прохождению!)

Как по мне игра вышла 10 из 10 .
НО ЭТО ЧИСТО МОЁ МНЕНИЕ !!!
Отличная работа, все прочитано!