-5

Несколько слов за The Evil Within.

- За графон и оптимизацию:

У многих реально бомбит по поводу того, что графон "консольный", текстуры никакие, модели говно и т.д. и т.п., но при этом игра проседает/фризит/вылетает на конфигах, которые заметно выше заявленных требований.

Про графику я не совсем согласен: да, технологичностью она, конечно, не блещет, но за счет грамотных художников и дизайнеров, затенения и освещения игра выдает в целом весьма неплохую картинку. В инете полно скринов, можно поглядеть.

При анлоке фпс и включенными черными полосками средний показатель где-то в районе 36-42, с совершенно рандомными просадками до 22 и такими же рандомными фризами в самых разных по нагрузке локациях. Есть, конечно, пара мест, где для моего конфига просадки до 30-35 фпс оправданы (например, первая битва с Сейфоголовым, где надо бегать газ какой-то перекрывать), но в целом - это какой-то трындец.

Отсюда, по всей видимости, и черные "кинематографичные" полосы, что лишают тебя примерно трети экрана, и ограничение на 30 (тридцать) так называемых "консольных" фпс, и требование intel i7 в минимальных системных требованиях. Интелы-то конечно тащат, и не только i7, спору нет. В общем, оптимизация - это явно не про эту игру.

- За гейплей:

За геймплей можно вообще сказать кратко - если тебя устраивал геймплей Reisdent Evil 4, то в The Evil Within все у тебя будет хорошо. Ты не будешь биться в истереке об клавиатуру, ругая "неудобную камеру, при которой, вкупе с 30-ю фпс, невозможно целиться мышкой". Особенно если вспомнить, какой был чудесный прицел на ПК-версии 4-го резидента и как приходилось ставить специальный мод, чтобы более-менее нормально целиться и стрелять через мышь.

В The Evil Within с прицелом все норм, плюс есть возможность навалять упырям с помощью незамысловатого стелса, что позволит сохранить больше боеприпасов, или даже заманить супостатов в какие-нить ловушки, что тоже благоприятно сказывается на благосостоянии нашего героя.

Можно выстрелить монстрюгану в лапу(с винтореза можно даже нескольких разом), после чего ловко подскочить и кинуть спичкой в валяющихся тварей и, опять же, сэкономить патроны. Странно только, что нельзя таким же макаром сжечь их попадающимся порой факелом, ну да ладно :)

Суть геймплея - стреляй(очень желательно в голову)/пинай/взрывай/нагибай. Иногда убегай. Иногда прячься. Повтори с начала. Незамысловато, но вполне себе увлекательно. На раз.

- За сюжет:

Про сюжет ничего лестного сказать не могу: он просто ни о чем. Персонажи какие-то ватные, ни истории, ни характера. Сам ГГ странен - у него перед глазами творится такая жуть, а ему вообще будто ровно. Сама подача сюжета (локации меняются внезапно, персонажи появляются/исчезают, бардак кругом, ничо не понятно) нормальная - бред же творится в голове у ГГ, но вот причины этого бреда, что открываются в концовке - это какой-то детский сад. Плюс еще и непонятно - а зачем вообще это все затевалось. Фигня какая-то. В сюжет игра, как и в оптимизацию, не могет.

- За атмосферу и ужас в игре:

Сама атмосфера в игре прикольная - сцены постоянно меняются, ты оказываешься то там, то тут, то в кровище, то в кишках, непонятно что/куда/зачем происходит - калейдоскоп событий, блин. Не скажу, конечно, что это все как-то сильно пугает, но вполне себе достойно выглядит, да.

Понравилось безопасное место для ГГ: приемный покой, палаты, стул для прокачки навыков - стильно, как раз подходит к бредовости всего происходяшего. Понравилась Лаура, которая длинноволосая и убегать от которой надо, хорошо сделали. Говорят, что похожа на Альму, или как ее там, которая из F.E.A.R., но даже если и так, то это ни разу монстрюгу не портит :) Сейфоголовый тоже неплох, хоть и говорят, чтос Пирамидоголового из Silent Hill срисован. В общем, атмосферность вполне себе так, привлекает.

- За вторичность:

Тут скажу вообще кратко - присутствует, но не мешает, нет. Одно только сильно не понравилось - это где в каких-топещерах или шахтах таскаешься и бьешь монстров, как в 4-том Резиденте. Прям чуть ли не один в один. Но это не страшно, конечно.

В целом:

С уверенностью можно сказать: если ты рубил в Resident Evil вплоть до 4-ой части включительно и тебе нравилось, то мимо этой игры проходить не нужно. Даже если в последние две (я про 5-ую и 6-ю части) ты играл уже лишь потому, что это новый Resident Evil и надо тупо самому дойти и поглядеть, что же там в конце будет-то (я проходил именно так, устал ибо от однообразия франшизы) - все равно The Evil Within пройти стоит. Несмотря на все недостатки последней.

Вообщем игре я поставил 4 из 10 =p.

Дубликаты не найдены

+1
Как то ты низко оценил.

За редкость жанра накинуть пару балов - все же это не очередную тормозную и глюченную КоЛду сделать.

Графика вполне достойная - и прилично выглядит даже на стареньких консольках, а на ПС4 - вообще очень даже.
Да и игра в первую очередь консольная - а порт ПК как бонус.

Справедливей 7 из 10.

Просто качественный проект в редкой тематике. Не шедевр - но вполне неплох.
0
Я прошел и мне понравилось, но откровенно было пару моментов, где из-за кривого управления хотелось раздолбать все и всех.
0
Про оптимизацию не знаю.... У меня ни разу нигде не притормозила, ни ФПС не просел- стабильно на максимальных настройках без лагов и тормозов.
Может, просто не долго играл... Побегал- симпатично, жутковато, мясисто. Но проходить лень стало. :)
Кстати, не интел, а АМД у меня. И карта АМДэшная.