Froshya

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
95 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Тинькофф без предупреждения начал опротестование (чарджбек). Двухмесячная борьба

11.11 совершила покупку в магазине Tmall, магазин извинился и сказал, что по техошибке оплата не прошла, не переживайте, возврат средств до 20 дней, но обычно и за 3 дня могут деньги вернутся.

Я через пару минут написала в чат Тинькофф (в приложении) с просьбой нельзя ли как-то ускорить процесс возврата, ведь он был совершен несколько минут назад (мне срочно нужны были деньги, чтобы повторить покупку). На что мне было сказано, что сотрудники должны проверить можно ли вернуть платеж аж до конца следующего дня.


В смысле можно ли? а почему нельзя? я не спрашивала можно или нельзя, я спросила можно ли как-то ускорить процесс возврата или нет, всё. Нельзя? вопросов нет, я буду ждать как положено, как сказал магазин в течение 20 рабочих дней.


12.11. со мной никто не связался, пришла отбивка, что срок ответа увеличен до 27.11. почему? как? что там увеличивать? что там вообще решать? вы могли просто ответить, что мне нужно ждать зачисления средств в соответствии со сроками магазина и банка?


13.11. в чат приходит сообщение, что Тинькофф направил официальный запрос в магазин и ждет ответ до 16.12. На мое ошеломление и вопрос "почему так долго?" мне сказали, что срок увеличен из-за официального запроса, мы на это никак повлиять не можем, просто ждать месяц. Я в шоковом состоянии, что вообще происходит, никто мне особо ничего объяснять не собирался, без каких-либо уведомлений и предупреждений наотправляли запросов официальных. А зачем? Кто вообще вас просил?


Тмолл со мной разговаривать наотрез отказался, так как я "плохая" теперь, по их мнению, решила делать чарджбек, вот и иди теперь в сад (в банк) и решай вопрос через них. А хочешь по-хорошему - отменяй в банке опротестование, запрашивай у них официальный бланк на английском языке с подписями и печатями, и вот только тогда (может быть) мы тебе вернем деньги как положено


13.12. со мной никто не связался, в разделе "Обращения" появилось сообщение: "Чтобы вернуть деньги, мы направили запрос в организацию, где делали операцию. Ждем ответ от нее до 17.01.2022." ну это просто уже ни в какие ворота, ребята! Никаких объяснений а что вообще произошло, никто со мной не связался никак, хоть бы в чат написали. Еще и написали про то, что "запрос в организацию, где делали операцию" - так вы и есть этой организацией, вы их банк, через вас платежи проходят.


Сегодня 10.01. до сих пор вопрос никак не решился, любое мое сообщение в Тинькофф встречает отбивку "ждите до 17.01.". Я абсолютно не удивлюсь, если и 17.01. мне напишут, что нужно еще месяц подождать.

А теперь самый главный вопрос: Уважаемый Тинькофф, вы, без какого-либо предупреждения, без моего официального согласия, без каких-либо уведомлений начали процедуру опротестования, вы мне даже не сказали об этом, вы каждый раз говорили, что направили "Официальный запрос". Почему теперь я должна решать вопросы с вами и что-то отменять, если я даже не начинала эту процедуру?


Если вопрос никак не будет решаться в ближайшее время, я буду вынуждена обращаться к узким специалистам по этому вопросу. Потому что я уже максимально обессилена, мне очень обидно, что я не могу ничего сделать, не могу добиться два месяца хоть какой-то справедливости и вернуть свои деньги, и что со мной даже на нормальном языке не могут разговаривать ваши специалисты. Я нормально с вами общалась все это время, по-хорошему, без ругательств, без ора и тд. Но уже реально нет сил и надежды, что вы мне поможете.


Ребята, дорогой читатель, если вдруг ты встретил мой пост и у тебя есть какие-то мысли на этот счет или советы - прошу тебя, поделить со мной. Я буду очень благодарна любой помощи, какой-либо информации о том, как мне поступить в сложившейся ситуации.

Всем добра.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!