EvoCars

EvoCars

На Пикабу
Дата рождения: 11 ноября
106 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 7 постов 0 в горячем

Huawei и JAC представляют премиальный седан Maextro S800: Детали Технологических Инноваций

Huawei и JAC представляют премиальный седан Maextro S800: Детали Технологических Инноваций Электромобиль, Китайские авто, Технологии, Длиннопост

В прошлом году Huawei основал альянс HIMA (Гармоничный Интеллектуальный Мобильный Альянс), и Maextro стал четвертым брендом этой коалиции. Китайский технологический гигант активно расширяет своё присутствие на автомобильном рынке через HIMA. Бренд Maextro создан совместно с Jianghuai Automobile, дополняя уже существующие в альянсе HIMA три бренда: AITO (партнёрство Huawei и Seres), Luxeed (совместная инициатива Huawei и Chery) и Stelato (коллаборация Huawei и BAIC).

Кроме участия в HIMA, Huawei сотрудничает с множеством других автомобильных марок, предоставляя программное обеспечение и компоненты. Среди таких партнёров — Avatr и Deepal, которые входят в группу Changan. В отличие от Xiaomi, Huawei не планирует самостоятельно производить автомобили или создавать собственные заводы. Вместо этого компания выбирает уникальную бизнес-модель, выступая не как производитель, а как интегратор в производственные цепочки других автопроизводителей. Такая стратегия обеспечивает устойчивость всей структуры: если один из партнёров по каким-либо причинам выйдет из проекта, остальные элементы остаются незатронутыми.

Huawei и JAC представляют премиальный седан Maextro S800: Детали Технологических Инноваций Электромобиль, Китайские авто, Технологии, Длиннопост

Maextro S800: Первая Модель и Её Привлекательность

Седан Maextro S800 стал первой моделью бренда Maextro и наиболее дорогим предложением в линейке HIMA. На этапе предварительных заказов цены варьируются от 1 до 1,5 миллиона юаней. Несмотря на высокую стоимость, первые 48 часов бронирования привлекли более 2000 заявок, при этом для подтверждения заказа требуется депозит в размере 20 000 юаней. Полный запуск продаж Maextro S800 запланирован на первую половину следующего года.

Габариты и Дизайн: Элегантность и Функциональность

Maextro S800 обладает внушительными размерами: длина составляет 5480 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1536 мм, а колесная база — 3370 мм. Передняя часть автомобиля украшена логотипом Maextro в форме ромба, а LED-освещение, напоминающее звёзды, используется для декорации фар, фонарей и даже дверных ручек.

Интерьер: Роскошь и Технологии Внутри

Интерьер Maextro S800 пока остаётся частично скрытым, однако предварительные изображения демонстрируют использование натурального дерева в отделке. Второй ряд сидений может быть оснащён либо двумя отдельными креслами, либо классическим трёхместным диваном. Автомобиль будет оснащён богатым набором функций, включая систему автопилота уровня SAE 3. Все бортовые электронные устройства и электродвигатели разработаны собственными силами Huawei. Вместо традиционных боковых зеркал предусмотрена установка камер для улучшения обзора.

Двигатели и Мощность: Электрическая и Гибридная Версии

Электронная база данных Министерства промышленности раскрывает, что Maextro S800 будет доступен с двумя типами силовых установок: полностью электрической и подключаемой гибридной.

  • Электрическая версия оснащена тремя электродвигателями: один мощностью 160 кВт (217,5 л.с.) установлен на переднем мосту, а задние колёса приводятся в движение двумя отдельными электромоторами, каждый из которых развивает мощность 273,5 кВт (372 л.с.). Емкость батареи для электрической версии пока не разглашается.

  • Подключаемая гибридная версия использует 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 156 л.с., установленный под капотом передней части автомобиля. Этот двигатель работает в режиме генератора, заряжая тяговую батарею ёмкостью 63 кВт·ч. Колёса приводятся в движение двумя электродвигателями: передний мощностью 160 кВт (217,5 л.с.) и задний — 230 кВт (313 л.с.). После полной зарядки батареи гибридный седан способен проехать 371 км по циклу CLTC без использования внутреннего двигателя.

Технические Характеристики и Вес: Надёжность и Комфорт

Снаряжённая масса Maextro S800 варьируется от 2731 до 2859 килограммов в зависимости от комплектации. Дополнительные технические характеристики и особенности оснащения флагманского седана Huawei будут раскрыты ближе к началу массовых продаж.

Заключение

Maextro S800 от Huawei и Jianghuai представляет собой сочетание передовых технологий и элегантного дизайна, демонстрируя амбициозные планы китайского IT-гиганта на автомобильном рынке. Сочетание электрической и гибридной силовых установок, богатый интерьер и инновационные решения делают этот седан привлекательным выбором для современных автолюбителей.

Huawei и JAC представляют премиальный седан Maextro S800: Детали Технологических Инноваций Электромобиль, Китайские авто, Технологии, Длиннопост

Telegram-бот : https://t.me/evocars_w_bot/GoApp

Показать полностью 8

Параллельные и последовательные гибриды: В чем разница?

Гибридные автомобили стали популярным выбором для тех, кто стремится к экономии топлива и снижению выбросов. Существует два основных типа гибридных систем: параллельные и последовательные гибриды. Оба они объединяют традиционный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с электрическим мотором, но различаются способом их взаимодействия для привода автомобиля.

Последовательный гибрид: ДВС как генератор

В последовательных гибридах двигатель внутреннего сгорания не подключен непосредственно к колесам. Вместо этого он функционирует исключительно как генератор электроэнергии, которая питает электрический мотор. Такой подход позволяет эффективно использовать топливо, поскольку ДВС работает в оптимальных режимах для производства электричества. Электродвигатель обеспечивает движение автомобиля, особенно в условиях городской езды и при низких скоростях.

Преимущества последовательного гибрида:

- Повышенная топливная эффективность за счет оптимальной работы ДВС.

- Меньше выбросов при городской эксплуатации.

- Более плавное и тихое движение на низких скоростях.

Параллельные и последовательные гибриды: В чем разница? Двигатель, Технологии, Электромобиль, Китайские авто, Длиннопост

Параллельный гибрид: Совместная работа ДВС и электромотора

Параллельные гибриды используют оба двигателя одновременно для привода автомобиля. Электрический мотор обычно берет на себя управление на низких скоростях и при маневрировании, обеспечивая мгновенный отклик и экономию топлива. При необходимости дополнительной мощности или при движении на высоких скоростях включается двигатель внутреннего сгорания, обеспечивая высокую производительность и эффективность на трассе.

Преимущества параллельного гибрида:

- Высокая топливная эффективность на больших скоростях.

- Возможность использования мощности обоих двигателей для улучшения динамики.

- Более гибкая настройка системы привода под различные условия эксплуатации.

Выбор между параллельным и последовательным гибридом

При выборе типа гибридной системы важно учитывать личные потребности и стиль вождения. Последовательные гибриды отлично подходят для городских условий с частыми остановками и запуском двигателя. Параллельные гибриды предпочтительны для тех, кто часто ездит на дальние расстояния или нуждается в дополнительной мощности при высокой скорости.

Выбор между последовательным и параллельным гибридом зависит от ваших предпочтений и условий эксплуатации автомобиля. Оба типа гибридных систем предлагают уникальные преимущества, позволяя найти оптимальный баланс между экономией топлива и производительностью. Взвесьте все "за" и "против", чтобы выбрать наиболее подходящий вариант для вашего стиля вождения и потребностей.

https://t.me/evocars_w_bot/GoApp

Параллельные и последовательные гибриды: В чем разница? Двигатель, Технологии, Электромобиль, Китайские авто, Длиннопост
Показать полностью 2

Li Auto готовится удивить: обновлённая серия L к 2025 году обещает «убить» конкурентов

Китайский производитель электромобилей Li Auto не на шутку взялся за обновление своей линейки L7, L8 и L9 к 2025 году. Судя по опубликованным планам, компания собирается серьёзно усилить позиции и впечатлить покупателей.

Ключевые улучшения:

Светотехника: Все модели получат современные сдвоенные LED-фары с адаптивным дальним/ближним светом и функцией подстройки при повороте. Ночное вождение станет значительно комфортнее.

Li Auto готовится удивить: обновлённая серия L к 2025 году обещает «убить» конкурентов Электромобиль, Китайские авто, Гибрид, Длиннопост

L9 2024 и L9 2023

Интерьер: L7 и L8 перейдут на более продвинутые массажные сиденья (16-точечный массаж и «магический ковёр»), как в флагмане L9. Добавятся откидные столики с обеих сторон (в Ultra-версии – ещё и электрические шторки). Всё сделано, чтобы салон напоминал бизнес-класс в самолёте.

Li Auto готовится удивить: обновлённая серия L к 2025 году обещает «убить» конкурентов Электромобиль, Китайские авто, Гибрид, Длиннопост

Аккумуляторы: L7 и L8 (Pro и Max) увеличат запас хода на чистой электротяге с 225 до 280 км, а L8 Ultra и все версии L9 получат новые батареи CATL с пробегом 400 км и поддержкой быстрой 4C-зарядки (за 10 минут – до 280 км).

Li Auto готовится удивить: обновлённая серия L к 2025 году обещает «убить» конкурентов Электромобиль, Китайские авто, Гибрид, Длиннопост

Подвеска и управляемость: L7 и L8 перейдут на двухкамерную пневмоподвеску, как у L9, а L9 получит ещё более продвинутую систему регулировки жёсткости (двойные клапаны CDC) и, возможно, даже задний поворотный мост и «крабовый ход».

Li Auto готовится удивить: обновлённая серия L к 2025 году обещает «убить» конкурентов Электромобиль, Китайские авто, Гибрид, Длиннопост

Интеллектуальное вождение: Для топовых версий Max и Ultra в L7, L8 и L9 запланированы мощные лидары Hesai (уровень L3), а в Pro-вариантах может появиться высокоточный дальнобойный лидар ATX. Это поможет Li Auto ещё эффективнее развивать автономное вождение.

Li Auto готовится удивить: обновлённая серия L к 2025 году обещает «убить» конкурентов Электромобиль, Китайские авто, Гибрид, Длиннопост

Рыночный контекст:
Продажи электромобилей растут бешеными темпами, а конкуренты усиливают позиции. Обновление от Li Auto – это не просто «навороты», а попытка удержать лидерство и вписаться в ужесточающуюся борьбу. Ведь настоящая битва за рынок электромобилей только начинается.

Li Auto готовится удивить: обновлённая серия L к 2025 году обещает «убить» конкурентов Электромобиль, Китайские авто, Гибрид, Длиннопост

Ваше мнение? Напишите в комментариях, как вы оцениваете шаги Li Auto.

Telegram: t.me/evocars_services

Показать полностью 6

Восстановление слота Сим-карты на автомобиле

Во многих современных Китайских автомобилях развитая мультимедиа, система позволяет просматривать фильмы, слушать музыку, играть в игры и прочее
Для нормального функционирования выше сказанного необходим интернет, в китае используют eSIM а у нас распространены физические SIM карты

Восстановление слота Сим-карты на автомобиле Технологии, Электромобиль, Гибрид, Длиннопост

Для того что бы интернет присутствовал в автомобиле как правила наши мастере выпаивают eSIM и припаивают шлейф с разъемом под SIM и в машине должна появиться связь)

Иногда на перепайку к нам приезжают вот такие экземпляры.
Наблюдаем отсутствие болтов, передавленный провод в месте перехода, не качественный контакт, перегретый контакт что привело к тому что изоляцию расплавило

Снимаем всё что сделано до нас, используем переход на меньшее сечение провода для надёжности и аккуратности

Далее сборка, установка пломбы для обнаружения сторонних вмешательств и довольный владелец

Восстановление слота Сим-карты на автомобиле Технологии, Электромобиль, Гибрид, Длиннопост

Автор сотрудних тех-центра.

Telegram: t.me/evocars_services

Показать полностью 7

Стоимость растаможки гибрида, электрички

Для того что бы определить стоимость налогообложения авто во время ввоза его в РФ одно из ключевых значений это определение его мощности
Подопытный в нашем случае будет гибридный Lixiang L6
Мощность его двигатель-генератора, составляет 154 лошадиные силы.
Так как двс необходим для подзарядки аккумулятора его мощность не учитывается
Колеса приводят в движение два электрических мотора:
передний выдает 177 лошадиных сил, задний 231силу
Суммарная отдача силовой установки составляет 408 лошадиных сил и 528 Нм.
Но нюанс в том что в учёт берётся 30 минутная суммарная мощность эл. двигателей эту мощность можно узнать в мануале или в лаборатории, по переднему и заднему мотору она составляет 65/69 кВт её нужно перевести в лошадиные силы.
1 кВт равен 1,3596 л.с.
65кВт = 88 л.с.; 69кВт= 94 л.с.  Сумма 182 лошадиные силы, фактически таможенники посчитали 183 силы, видимо друзья в погонах округляют в большую сторону)
Для подсчёта стоимости необходимо заполнить калькулятор на сайте ТКС с прочей известной информацией (стоимость авто, его возраст)
Прикладываю для примера: расчет таможенного платежа при ввозе автомобиля для физических лиц на 01.11.2024 Luxiang L6 PRO
Автор, сотрудник тех-центра.

расчет платежа, фото этого зверька

Показать полностью 2

Китайский бестселлер среди гибридных авто в России

Lixiang использует три двигателя, два из которых электрические один бензиновый. Электро двигатели необходимы для вращения колёс, расположенные на осях автомобиля, а бензиновый для зарядки батареи. По сути авто приводит в движение электро тяга, а бензиновый двигатель необходим для заряда батареи, как генератор.
Есть возможность передвигаться в режиме
1. Бензин, без снижения заряда батареи
2. В режим электро не используя топливо
3. Гибрид - совместное использование по заданным алгоритмам.
Завод изготовитель заявляет что запас хода в смешанном цикле 1000+ километров, реальный запас хода 700-800 километров в зависимости от времени года. Запас хода на электричестве около 175 километров. В случае если нет нужды преодолевать повседневно большое расстояние в режиме работа дом, с пробегом + - 150 километров в день можно, вообще не заправлять данный авто экономя на бензине, а заряжаться от домашней розетки ночью на парковке. В случае если необходимо выехать загород на дальняк включаем режим гибрид.
Этот авто взял лучшее от электричек и от двигателей внутреннего сгорания. Да у электро авто в отличие от гибрида большая емкость аккамулятора, но всё равно далеко не поедешь из-за не развитой инфраструктуры в виде отсутствующих станций для зарядки, а на авто с двигателем внутреннего сгорания нет возможности передвигаться без использования бензина/дизеля.
Но есть и недостатки, максимальная скорость у Lixiang около 180 км/ч так как у данного авто нет коробки передач, максимальная скорость ограничена максимальными оборотами эл. двигателя. И при высоких оборотах электро двигателя повышается расход, что влечет уменьшения запаса хода. Если ваша скорость на автомагистрали около 130- километров в час запас хода будет достойный. В случае если любите погонять 150+ не стоит удивляться что запас хода уменьшился
Машина футуристичная, комфортная.
Пост написал сотрудник Техцентра

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!