Etogriby

Etogriby

На Пикабу
поставил 363 плюса и 0 минусов
140 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Разрядился аккумулятор в сервисе

Ситуация: мы пригнали Porsche Cayenne turbo в сервис на ремонт рулевой рейки перед январскими праздниками. Выяснилось, что рейку ремонтировать не получится, нужно покупать новую, ок, купили, привезли, чуть проблемы не в этом. С момента постановки авто в сервис прошло около трех недель, так как мы были в отъезде в соседнем регионе. После того, как мы отдали рейку, на след день нам позвонили из сервиса, сказали вечером забирайте. Оооок, приехали, а забрать тачку не получается. Почему, спросите вы? А потому что неведомым образом разрядился аккумулятор практически в ноль. Включается, но не заводится. Прикуривали хер пойми сколько времени от крузака, сказали покататься часок и типа будет норм, но норм не стало! Приехали на парковку, чтобы отогнать другое авто (которое может ночевать и на улице), и поставить поршак на это место, заглушили, а обратно завести уже не смогли.
Вопрос: как мог разрядиться аккумулятор, вися на подъемнике в сервисном режиме? Техник говорит, что с их стороны никаких нарушений не было, ни фары, ничего подобного включено не было. Хотя до этого данное авто месяц простояло на улице в октябре, ни разу не запускалось, и аккумулятор был в норме. И что теперь делать и как зафиксировать факт того, что авто не на ходу именно после данного сервиса? Так как есть вероятность, что придется покупать новый, плюс издержки на всю эту ебатню, бенз и прочее. Авто в продаже, сделка может сорваться из-за этого всего, сил нет

UPD: все, что я поняла, что на Пикабу не любят владельцев дорогих машин и по умолчанию считают их жлобами. Всем, кто непредвзято дал совет - спасибо. Всем остальным - мира в душе и денег побольше, может, подобреете

Отличная работа, все прочитано!