ElGausso

На Пикабу
Дата рождения: 05 марта 2000
поставил 74 плюса и 7 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
103 рейтинг 0 подписчиков 5 подписок 1 пост 0 в горячем

Импульсивная глупость, или как я выбрал домашний интернет от Мегафона, в чем сильно разочаровался

Приветствую всех обитателей данного портала! Сижу я давно у вас и в основном почитываю различные посты (В последнее время реже по понятным причинам). Никогда бы не подумал, что мне придётся прибегнуть к помощи Пикабу. Для начала нужно рассказать немного о себе, чтобы отсеять лишние ответы, предлагающий решить мой вопрос с помощью денег. Я родился в Монголии и приехал в Москву на учёбу, чтобы получить степень баклавра (Учусь с 2020 года), деньги высылают мне родители + стипендия. Я могу потерпеть лишние расходы, но тут уже дело принципа, чтоли? Ну я всё разъясню в самом посте.

При выборе провайдера (Ростелеком и Мегафон) я в первую очередь смотрел на цену и скорость, по их соотношению... И вот выходило так, что Ростелеком может максимум провести 100 мбит/с за 390 руб/мес, а Мегафон давал достаточно привлекательный тариф 500 мбит/сек за 499 руб/мес (акция была такая на полгода вроде). Подумав, решил что за +100 рублей (После окончании акции + 151 рублей) получить интернет в 5 раз быстрее! Для меня, как жителя Монголии, это сродни чуду, ведь у нас даже 100 мбит/сек стоит от 1500 рублей и выше. Ну и не выдержала моя кочевническая душа, решил я выбрать Мегафон! Почитал отзывы и вроде были сносные, уж не лучше чем у Ростелекома. Далее договорился о выезде мастера. Моя первая ошибка была в том, что я не придал особого значения рассрочке, так как до этого вообще не был знаком с таким понятием, а знакомую для меня аренду они не предлагали от слова совсем. Либо бери в рассрочку, либо покупай свой роутер (на цены роутеров мне тогда было больно смотреть, ведь более менее варианты идут от 5000 рублей и выше). Собственно мастер приехал 16.09.2023, установил роутер, мы с ним подписали договора (причем от мастера я ни разу не услышал про 2-ух недельную отсрочку для возвращения оборудования и отмены рассрочки). Перед уходом мастера, я его попросил выдать кабель для прямого подключения в ноутбук, обжал он настолько плохо, что гигабитный кабель выдавал только 100 мбит/с (Позже при повторном приезде он исправил свой косяк, но в душе осадочек остался). И вот проходит месяц пользования интернетом и понимаю, что интернет полная лажа. Телефон от роутера стабильно отключается через некоторое время и не может самостоятельно войти обратно, на компьютере невозможно стабильно просто сёрфить интернет и просматривать видео из-за просадок скорости интернета, при обмене пакетами с друзьями через команду ping наблюдаются потери пакетов и постоянный скачок пинга от 40 до 200-300 и иногда до 1000. Сидеть, балдеть с таким интернетом просто было невозможно! Каждый свободный вечер тратился на общение с поддержкой, до того момента, пока я не решил подключиться напрямую от кабеля с подъезда, после чего осознал, что проблема в целом от роутера! Презентую эту самую "красавищу":

Импульсивная глупость, или как я выбрал домашний интернет от Мегафона, в чем сильно разочаровался Нужен совет, Проблема, Мегафон, Вопрос, Без рейтинга, Несправедливость, Негатив, Длиннопост

И его официальная техническая документация: https://moscow.megafon.ru/download/~federal/obedinyaj/router...
Для сравнения техническая документация их гигабитного роутера:
https://moscow.megafon.ru/download/~federal/obedinyaj/router...
Уже в заполненности технических документации закрадывается подозрение, что роутер FR1000L-2 - полное г. И за него требуют 3600 рублей двумя способами, либо 36 месяцев платишь 99 рублей, либо 24 месяца платишь 149 рублей. Я решил вызвать мастера, чтобы он мне заменил это УГ на гигабитный роутер для проверки своей теории, что все проблемы от моего роутера, но узнаю, что мой роутер подлежит только замене на соответствующий, а вернуть роутер я могу только в течение первых 2 недель после заключения договора о рассрочке. И тут начинается моя борьба с поддержкой (Довольно бесполезная борьба), в котором с помощью угрозов жалобами, я выхожу "победителем", ведь неожиданно они дали добро на рассмотрение возврата роутера! Мне пообещали позвонить и сообщить статус моего обращение в течение недели. Жизнь продолжалась, я ожидал звонка, и вот мне позвонили. Меня "обрадовали" тем, что я могу вернуть свой роутер в ближайшем салоне. Я собираю свои вещи и мигом дую в салон, где узнаю, что в их системе нет подтверждения возврата роутера, да и 2 недели у вас прошло с подписания договора о рассрочке. Последнее обращение в салон был 25.10, с тех пор поддержка молчит, никто мне не звонит, а если я и обращаюсь к ним прямым цитированием их коллеги, меня посылают почитать законы, ну и про 2 недели затирают. На данный момент финита ля комедия.

Из данного поста я хочу узнать, кто-нибудь сталкивался с таким безобразием? Как можно решить данный вопрос, если меня не удовлетворяет качество предоставляемого товара и интернета (если днём не справляется роутер, то вечером не справляется в целом вся сеть)? Для прояснения уточняю, я впринципе хочу соскочить с интернета от Мегафона и перейти к другому провайдеру на более низкую скорость, уже со своим роутером. Благодарю вас за внимание и за ваши ответы! Может даже, если не предложите варианты, возможно сама огласка как-то сыграет свою роль в моём вопросе.

З.Ы: Выкуп и забыть для меня не вариант, слишком много нервов (но ещё недостаточно) они мне выели и деньги им просто за кусок пластика я оставлять не хочу.
З.З.Ы: Первый пост, не кидайте тапками, автор монгол до сегодняшнего дня ничего кроме своего коня и бууз не видел, соответственно, про пунктуацию и грамматику мала-мала знать.

UPD: Со мной связались из Мегафона, сказали, что звонок был несанкционирован с профильным отделом (По сути мне по горячей линии от балды сказали, что могу принести роутер в салон) и мой вопрос до сих пор обрабатывается. Обещали обновить статус и побыстрее рассмотреть мой случай.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!