Wildberries стащили мой жевательный мармелад!
Подсел я на мармелад жевательный много лет назад и периодически покупал от разных производителей, съедая потом безжалостно килограмм за минут 40. Потом я стал покупать его для коллег, чтобы окончательно не смармеладиться в одиночку.
Все так бы и шло, Если бы WB прекрасным субботним днем не отменили бы мой оплаченный заказ на 1 кг мармелада (09.09 заказал, а 14.09 в день отмены он уже был на пункте). Прислали вскоре уведомление "Ранее мы ошибочно отменили Ваш заказ и списали деньги за обратную доставку на склад", но, мол, не волнуйтесь деньги за доставку мы вам вернули. Вот только деньги за сам мармелад мне никто возвращать не стал. Коллег я уже подсадил на мармелад по понедельникам, но пришлось и их оставить ни с чем.
Поддержка спустя неделю регулярных обращений разродилась ответом (см. скриншот). Товар продуктовый и был утилизирован, деньги не вернем. И вот, казалось бы, сумма - совсем небольшая, на WB я покупаю лет 10, но как же досадно.
Сами ошиблись, сами отменили, сами "утилизировали", а оплачивает это клиент. Увы, придется уходить от них.