Охреневший МТС!!!
Несколько лет назад перешла в МТС с сохранением номера, при этом выбрала тариф 3 в 1 (мобилка, тв и дом.интернет). При этом подключила годовой абонемент МТС премиум и пользовалась кешбеком. И до сегодняшнего дня все было нормально. Сегодня, лазая по лк МТС, спросила в техподдержке, нужно ли что то делать при смене тарифа (соответственно если менять тариф 3 в 1 на такой же, но более свежий). Через некоторое время после этого я обнаружила, что мне тупо вырубили связь (тел был в состоянии как будто в нем нет симки). С мыслью ну мало ли, мож че с симкой я обратилась в салон МТС, где узнала что мне сделали расторжение договора в 1 стороннем порядке без моего согласия. Сотрудник сказал что подал заяву на отмену и надо от 2 часов ждать. В итоге я купила другую симку и набирала техподдержку, где узнала много нового. И что действительно было принято расторжение то ли для подключения тарифа 3 в 1 (он уже был!!!! И спокойно меняется на другой такой же), то ли я сама на расторжение подала и заяву написала (хотя я ничего не писала!!!). Жалобу на того дебила приняли, который расторжение сделал, но восстановить симку не захотели типа у меня номер изначально т2 принадлежал и надо к ним обращаться за восстановлением (2 раза с того времени фамилию меняла, на хрена мне этот гемор за чужой счет!!), и что они тупо ни хрена не могут сделать не смотря что это их косяк, и что только руководству передадут со мной свяжутся (никто не связался!!! И со слов последнего сотрудника там вообще заявление от др.чела и на другой номер, с расторгли мой по чужой заяве!!!). Ситуация осложняется тем что номер в 1 регионе а я на 1,5 недели в отпуске в другом, и осталась считай без связи!!!! Как можно быстро вернуть свой номер и по полной окорячить МТС за такой треш? Т.к номеру >10 лет и на нем все завязано, и я не горю желанием его менять
Без рейтинга, нужна помощь Пикабу