DmitryD2020

DmitryD2020

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
72 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Apple Rus - доставили ноутбук, не взяли денег, требуют сейчас оплату по Свифту и Айбану

Все привет! Хочу рассказать о фантастически невероятной истории личного знакомства с Эпл Рус! Присаживайтесь поудобней)))


В середине сентября товарищ просил помочь ему с оформлением заказа (выбирал подарок дочери) на сайте Эпл.


27 сентября 2020 года с моей помощью был выбран комплект для подарка:


наушники AirPods Pro и MacBook Pro 13 - одним лотом.


Оплату выбирали по факту доставки, причем наушники были доставлены 1 октября 2020 года, а сроки доставки макбука постоянно менялись и доставили его 26 октября курьером DHL. За полчаса до доставки (статус не менялся давно на сайте в личном кабинете) ему набирает курьер с вопросом можно ли доставить, товарищ ответил положительно, правда находился в 500 метрах от дома на работе и попросил подвезти туда, на что курьер ответил согласием и привез макбук на работу, а далее...


Попросту всучил коробку (даже паспорт не просил показать) и уехал НЕ ВЗЯВ ДЕНЕГ!!!


Товарищ пытался ему сказать подождите, давайте к машине подойдем я деньги вам заплачу, на что курьер сказал, что все оплачено и никаких денег не надо.


Звонит мне вчера вечером взволнованный товарищ (человек в возрасте, подчеркну сей факт), спрашивает не оплачивал ли покупку я, я ни сном ни духом и не понимаю что с этим делать.


Сегодня я на свою почту (ее указывал при размещении заказа) получаю письмо с просьбой проверить оплату и оплатить (да еще и пруфы им отправить) заказ т.к. якобы


оплата по заказу W*********** не была завершена и денежные средства вернулись на Ваш счет


Очень занимательная история, учитывая то, что оплата должна была произойти по факту и соответственно никаких денег никому на счет не возвращалось)))


К тому же у них в письме требование заплатить по Свифту и айбану (я вообще без понятия как это сделать))


Звоню в саппорт Эпл Рус, объясняю ситуацию, сотрудник Эпл мне говорит о том, что за время своей работы еще ни разу не встречал ситуацию, чтобы привезли товар и денег не взяли, берет паузу и перезванивая через 10 минут просит оплатить макбук согласно инструкции.


И тут у меня возникает ряд вопросов:


1. Эпл Рус - у вас все нормально?


2. Мне придется взять на себя решение этого вопроса с оплатой айбанами и Свифтами (товарищ вообще не понимает что это такое).


3. У меня сразу же возникают вопросы в части гарантии по ЗОЗПП - потому как в случае этой оплаты мне на почту вышлют инвойс без чека (а для 2 летней гарантии в России наличие его обязательно) и все эти истории по телефону от сотрудников Эпл в части того, что гарантия привязана к серийному номеру - не стоят выеденного яйца т.к. по серийному номеру у них на сайте она на этот макбук числится 1 год (налицо манипулирование фактами).


4. Компенсейшн за неудобства (все-таки это на стороне Эпл Рус произошел такой фантастический и невероятный сбой) - предложили символическую скидку на следующую покупку...


Друзья, жду комментарии и жду комментарии кастомер сервиса от Эпл Рус (если он существует тут)))


По факту - макбук на руках, готовность заплатить была (и остается) еще в момент доставки, курьерка похоже совсем не при чем т.к. на руках у товарища есть документы от Эпл Рус, что макбук доставлен с их подписями и печатями.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!