"Именная" тех.поддержка
Привет, Пикабу! Расскажу одну историю которая случилась со мной сегодня днём.
Так-вот, смотрю, сегодня роутер что то тупить начала - а ко дню и вовсе интернет пропал. Подключил я компьютер к интернету напрямую(через кабель) - не работает! Звоню в тех.поддержку интернет провайдера (СетиТагила, г. Нижний Тагил). Все как обычно, разговор записывается, не забывайте оплатить услуги вовремя и полифоническая музыка. Отвечает мне оператор, я ему все объясняю, и говорит он мне, что надо Вас заново зарегистрировать в сети. Спрашивает мой "Физический адрес" (он же MAC-адрес). Я ему его говорю: 6A-8B-37-BF-3F(адрес изменен). И тут я получаю ответ, от которого впадаю в ступор.
- "Так, давайте проверим правильно ли Вы все сказали: 6 Александр, 8 Вадим, 37, Вадим Фёдор, 3 Фёдор".
От такого ответа, я немного "офигел" и спросил, что за имена, что Вы несёте?! Ну и рассказал он мне, что им, что бы легче проверять MAC-адрес, они вместо английских букв называют имена. Впервые о таком слышал, но полезную информацию ничего не поздно узнать.
ЗЫ: роутер все таки пришлось купить новый: ASUS RT-N12 VP (до этого был TP Link WR740N)
Комментарий для минусов оставлю! :)