(не)хороший OZON и конкурсы (не)интересные
Представляю вашему вниманию мою историю победы в конкурсе «Дарите праздник с наборами LEGO» от OZON. Суть была в том, чтобы купить набор Lego на сумму 2700+ рублей и принять участие в борьбе за главный приз: 50 000 баллов OZON.
У меня в семье есть околотридцатилетний ребенок, поэтому я решил себя побаловать таким вот пиратским кораблем (полностью ID я показывать не хочу из соображений безопасности, потому что по одному только ID гениальный OZON выдает посылки в своих пунктах, но суть будет ясна):
Через некоторое время мне пришло уведомление, что 50 000 балов достаются мне. Неописуемая радость...
... которая длилась совершенно недолго:
Да, все верно. OZON наградил меня промокодом, который не срабатывает. Что делать? Писать в поддержку! Этим ребятам очень нравится заводить друзей по переписке: мы пишем письма друг-другу уже две недели. Бессмысленный и беспощадный обмен сообщениями, который я прикладываю ниже. Если вам лень читать, то всю соль можно уместить в двух мемах:
Максимально (не)информативная переписка с поддержкой OZON
Доп. пруф в виде таблицы победителей от OZON
Что в итоге? В итоге я взываю к силе пика... Нет, на самом деле пишу сюда просто чтобы поделиться с вами нелепостью данной ситуации, чтобы вы оценили её ироничность, а также мою одновременную и удачу, и её отсутствие. Поддержка у OZON ужасная, они полностью отказались от менеджеров по телефону, сделали свой номер платным для межгорода (за пару минут у меня сняли 40р.), и вся поддержка сейчас происходит исключительно по переписке (с бессмысленными ответами по 10+ минут). Я не думаю, что у OZON есть какие-то СММ-щики, которые могли бы подтянуться и решить мой вопрос, поэтому остается только истерично посмеиваться.
Хотели дать баллы, а в итоге на(е)баллы.