Botvyak

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
107 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Беру=Яндекс="Лучший Работодатель 2020", но работники так себе)

История 1

Знакомство с Беру.ру началось в далеком 2018 году. Я увидел Умный браслет Xiaomi Mi Band 3 черный по 490 рублей штука. Взял 3 штуки. Оплатил и в том числе доставку. Пришел получать в пикпоинт, а коробка оказалась подозрительно легкой. Коробку я не стал открывать, написал на беру. Меня попросили ее открыть и тд, чтоб действительно убедиться, что там нет товара, который я заказал. Конечно же открывать я не стал, чтоб не было проблем в дальнейшем. Далее служба поддержки ответила, что да, действительно, в коробке обычные ремешки, а не фитнес браслеты. Я попросил отправить мне товар, который я заказал, конечно же мне отказали и предложили просто вернуть товар.

Я написал претензию (на 17 листах), отправил ее заказным письмом с описью на юр адрес Беру. Конечно же Беру претензию получило, но ничего не ответило. Идти в суд из-за 1500 рублей не хотелось особо. Через 3 месяца я спросил у Беру, как обстоят дела с моей претензией? На что мне ответили, что ничего не получали и готовы вернуть деньги. Потом еще был месяц переписки потому как люди из службы поддержки не понимали как оформить возврат и прислать курьера, потом еще месяц мне оформлялся возврат после получения.

Вроде как история закончилась. Осадочек остался, покупать желания особого не было.


История 2

В октябре 2020 у меня был купон 500/5000, я его решил применить в корзине. Применил и он исчез. Я написал в службу поддержки. Забегая вперед скажу, что это была 2-х недельная переписка. Ответы поддержки

- у вас не та версия приложения
- у вас что-то с телефоном
- у вас не было этого купона

И так по кругу.

Потом началось самое интересное, когда доводы кончились.

Беру: Вы нарушили правила и купона у Вас такого не было.
Я: Что я нарушил?
Беру: Некорректные данные, мультиакк и тд.
Я: Почему мой аккаунт не заблокирован?
Беру: Мы не блокируем аккаунты, пришлите заявление подписанное и заполненное на блокировку.

Эта история длилась 2 недели. Из-за купона 500/5000, что уже само по себе смешно….


История 3

Наступило 11.11. Великий день для Беру, где он опять обосрался. Беру дал покупателям купоны на 50% скидки.  Забегая вперед он всех заблокировал после этого. Поменял правила и тд.

Я заказал 2 самоката. Оплатил. Один как ни странно мне доставили. Второй долго висел в обработке, хотя у поставщика он был и есть до сих пор, но его через 10 дней успешно отменили.

Я: Почему отменили мой заказ?
Беру: Произошел технический сбой и мы создадим запрос на компенсацию и вы закажите повторно

Прошло 6 дней. Тишина. Позвонил, мне сказали, так Ваш аккаунт заблокирован, мы Вам ничего выдать не сможем. 2 дня безуспешных попыток дозвониться, как это называется до «старшего специалиста» проваливались. В итоге меня соединили, я рассказал, что вот так и так, никаких действия я не совершал, телефон никому не давал, могу выслать паспорт, селфи с паспортом, да проверьте на яндекс драйве на худой конец. Мне посочувствовали и тд. Потом началось:

- Ваш аккаунт заблокирован, по какой причине сообщать не будет
- Вы ранее сами просили его заблокировать, вот мы и заблокировали
- Компенсации и товара никакого не будет
- Пишите письмо на начальника, вам ответят
- Разблокировать мы не можем, не мы блокируем, данные от Вас нам не нужны

Мне всегда было не понятно чем руководствуются люди на местах и руководствуются ли вообще?

Смешное в этом посте главное...

У меня нет других аккаунтов на Беру, телефону 2 года и других входов на нем не было и быть не могло. ФИО мои. Телефон мой. Да даже почта на яндексе моя. Маразм.

Пожелал бы новому беру и яндексу во главе дальнейшего процветания. Это ведь лучший работодатель по версии Форбс. Пусть ссылка на Форбс будет тут:

https://www.forbes.ru/rating/414327-50-luchshih-rabotodateley-rossii-2020

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!