Bednayabelka
Котолампа
Мы с радостью обуем вас! Кари
Сегодня была просто поражена отношением работников магазина Кари. Начну сначала. Праздники совпали с зарплатой и черной пятницей. В одном прекрасном магазине на две буквы М купила кое-что из техники. После совершения покупки выскочило окошко с промокодами на выбор. Вспомнив, что неплохо бы прикупить рюкзачок выбрала магазин Кари. Промокод ввела, в корзине цена пересчиталась, заказ на почту пришел.
Ничего не предвещало беды. Я , забрав еще пару заказов и прикупив еще и ботинки пришла на кассу. Там, похоже, чтобы написать заказы на себя мне пробили все в один чек. Как лошара, не пересчитала общую сумму. Уже по пути домой, поняла, что что-то не так. Конечно, пробили рюкзак за 2299 р. Почти 700 р еще деньги...Поплелась обратно. Думаю, но сейчас верну, и как интернет заказ пробью по новой цене и все ок.
Но не тут то было. Сначала кассир сказала, что я виновата и не сказала им промокод. ПРОМОКОД Карл!!! Похоже я должна была выучить эти буквоцифры и ими общаться с продавцами.
Про промокод ни слова. Начала она звонить на горячую линию...Выдает, мне что интернет магазин сработал некорректно и цена пробитая в чеке верная. Я виновата, что некорректно??? Решив, что не готова ради китайского рюкзака проходить круги ада данного магазина, я заявила, что хочу вернуть его. И тут началось новое приключение.... Оказалось, они сняли перед инкассацией все деньги из кассы. Наличных себе на сдачу оставили, а вот у кассы в мозгах, что денег у нее нет. НЕ можем говорит вернуть, приходите завтра. И только, после моего разговора с оператором на горячей линии нашли как решить проблему....Пришлось им бумажку писать, что деньги я получила...А знаете, что мне ответили на горячей линии??? РАЗ НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ СЕЙЧАС, ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА. Супер сервис...